Добрый день! Действительно, проблема качества соединения может быть в конечном оборудовании, но прежде нужно разобраться в причине. Для того, чтобы устранить перебои и решить Ваш вопрос, отправьте, пожалуйста, на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора. Если проблема в качестве сигнала, мы её быстро устраним.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады стараться для Вас!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы, мы и впредь будем радовать Вас качеством услуг!
Добрый день! Возможно, проблема в конечном оборудовании или в расположении маршрутизатора. Обращались ли Вы в техподдержку? Уверенны, мы сможем оперативно исправить ситуацию. Пришлите Ваш номер договора на почту kristina.mironenko@domru.ru , так мы сможем Вам дать более подробное разъяснение и поможем решить вопрос.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы и дальше будем стараться для Вас.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту kristina.mironenko@domru.ru, мы сможем быстро разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, давайте вместе разберём Ваш вопрос подробнее. Уверены, что мы сможем помочь оперативно. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru.