Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Весьма серьезное обвинение. Вступать в спор не смеем, но хотим лишь отметить, что подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании. Если техники и подходят по адресу, они проводят работы на нашем оборудовании, доступа к оборудованию других провайдеров нет. В любом случае, нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо неудобствами. С радостью проверим всю указанную информацию и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства, так как наша Компания стремится к предоставлению высокого уровня сервиса и услуг. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В большинстве случаев, вопрос удается решить по телефону, онлайн чату и другим каналам связи. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Стоимость услуг размещена на нашем сайте. Для более детальной проверки и прояснения ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с каким-либо недопониманием в оплате, что послужило причиной для такого впечатления о нашей Компании. Если не было согласия на подключение каких-либо дополнительных услуг, либо Вас информировали об их автоматическом закрытии после пробного периода, то тогда достаточно сообщить об этом в нашу службу поддержки. Все звонки со специалистами записываются, как и любые операции/изменения по договору и в случае выявления подобного, конечно же, Вам будет предоставлен перерасчет средств, а сотрудник, который подключал какую-либо опцию, понесет соответствующее наказание. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении всех возникших вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. При возникновении вопросов и технических сложностей, мы рекомендуем обращаться в наш информационный центр. Также Вы можете написать нам в социальных сетях. Мы с радостью поможем в оперативном решении любых ситуаций. Приятного Вам пользования услугами.
Добрый день! Понимаем ваше недовольство. Возможно, произошло недопонимание при подключении. Пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы обязательно разрешим ситуацию.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, разъяснить всю сложившуюся ситуацию, возможно только открыв договор о котором идет речь. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если вопрос по прежнему открыт и мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим все обращения/начисления и прочую информацию, и решим вопрос.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. В договоре есть пункт описывающий порядок оплаты услуг. Давайте более подробно разберём ситуацию. Пришлите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем Вам.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы и дальше будем стараться для Вас! :)
Добрый день! Разумеется, ваше недовольство вполне понятно и обоснованно, но давайте разберёмся детальнее. Расскажите, пожалуйста, какую консультацию Вы получили от техподдержки? Напишите номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru и мы оперативно разберёмся.