Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохой дорогой интернет . Очень отвратительная скорость интернета,никогда не соответствует той что заявлено в рекламе.скорость передачи отвратительная,мой старый телефон выдает в два ,а то и в три раза большую скорость чем ваша сеть. Очень жалею что подключен к вам. В ближайшее время планирую перейти на повернет.
Хороший проводной интернет. Хорошая скорость соединения. Недавно вернулись в домру. Отключались около пяти лет назад. Сейчас качество значительно лучше! Исправились, молодцы! Ничего не глючит, грузит за секунду.
- Дом.ру18 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер [фу]. Люди не подключайте этого провайдера.. Деньги платишь реальные обманывают постоянно. Позвонила а у них ремонт 2 суток. Перерасчет не делают.
- Дом.ру6 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Отличый техник. Интернет не работал,пришёл квалифицированный техник.за минуту разобрался в чем дело!!!дом ру отличный!!!
- Дом.ру29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и делаем все для улучшения сервиса и счастья наших клиентов. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина1 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не работает тв более суток. Телевидение не работает с 23 сентября,совесть у вас есть?операторы только говорят ожидайте!!!сколько ждать?за что платим?за воздух?
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
Тв так и не работает!Продлили до 15:00,а сейчас звонила продлили до 19:00.Я считаю что это просто издевательство!Надо переходить на друговог провайдера,раз Дом .ру такой безответсвенный и не держится за своих клиентов!
- Дом.ру24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Янина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
340007747476 номер договора
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Але Але и че там происходит. 15.08 -14.09 обрывы на левом берегу. 14.09 -с 5 часов вечера нет интернета и до утра. Телефоны дом ру играют 10раз музыку и не берет никто даже в отделе подключение. Инет подключается и отключается...по оставленной заявке которая висит 3часа никто не шевелится...дом ру вы там как нормально?
- Дом.ру14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Хуже коллекторов . Как же за долбала эта ущербная компания! И ее агрессивная политика! Был клиентом коламбия - телеком. Дом ру выкупил эту компанию. Коламбия незаконно передала в дом ру мои личные данные. (согласие на передачу личных данных я не давал!!!!) дом ру в одностороннем порядке якобы заключил со мной новый договор на поставку услуг и названивает мне каждую неделю!!!! На просьбы не беспокоить меня не реагируют. Ответ один приезжайте и разрывайте договор, который я не заключал!!! Приходится каждый раз посылать их на хутор бабочек ловить.
- Дом.ру8 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Ни в коем случае не спорим с Вами, лишь хотим внести ясность в описанную Вами ситуацию. Все верно, "Коламбия-телеком" была выкуплена компанией "Эр-Телеком", в связи с этим данные не были переданы 3 лицам, а содержаться в холдинге. Договор сохраняет свое действие в "Коламбии-телеком" без изменения условий пользования. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Для того чтобы более детально разобраться с возникшей ситуации, просьба обратиться с номером договора в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
- Дмитрий8 сентября 2018 г.
Не надо рассказывать сказки! Условия оплаты за интернет были изменены. У вас оплата производится 1 числа, нет оплаты вешаете долг. Коламбия представляла интернет на 30 дней с момента оплаты, нет денег - нет интернета, но и долга нет! Я НЕ РАЗРЕШАЛ Коламбии передавать мои личные данные вашей компании или во вновь образовавшийся холдинг! Я против вашей компании! Был клиентом диван тв еле избавился! Компании коламбия сейчас не существует. На каком основании был заключён новый договор без моего согласия? Я несколько раз просил ваших операторов не звонить мне. Объяснял что пользуюсь интернетом другой компании и ваша меня не интересует. Но звонки регулярно продолжаются. У операторов ответ один приезжайте в офис и расторгайте договор. Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ С вами ДОГОВОР! Явное нарушение федерального закона 152! Плюс навязывание услуг!
Работа компании Дом. Вру. Заключил договор с вашей компанией 340011368357 гор. Волжский волгоградской области. Сразу скажу прежний оператор меня устраивал. Но мне предложили «интересные условия», а именно скорость 200, новый роутер, который может создать такое подключение и оплату его в рассрочку. Скорость мне была нужна, и я дал добро. Как выяснилось меня развели. Скорость мне дали ту же 100, что и была, но это скорость как «бонус», то есть мне ее снизят. Когда я спросил почему, мне ответили, что скоро, потом. Конечно обманули. Стал требовать-сказали: «вы у нас так первый и мы пока не можем настроить». Вопрос тогда: а сколько нужно надурить клиентов, чтобы продавец озвучивал реальные возможности и сколько нужно ждать или стать каким по счету клиентом, чтобы не обманывали. У вас, что маркетинговая политика такая, до 20 врем, с 21 подключаем. Но это эмоции. Теперь факты и итоги. Что я приобрел: скидку на связь мегафон-70 рублей, дополнительный платеж на роутер-200 рублей, который мне не нужен, так как скорость в 100 прекрасно работал и мой роутер. Что я потерял-деньги и скорость 100, увы это бонус, у меня же это было основным подключением. Что приобрела компания-крайне негативного клиента. Я не буду бросаться словами про суды и угрозы, не думаю, что вы разоритесь, просто скоро вас сменю на прежнего оператора, что буду и советовать своим респондентам. А вам совет смените название на «дом. Вру» это больше соответствует вашей работе.
- Дом.ру29 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подомными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы видим, что вы уже обращались к нам по данному вопросу в сообществе ВКонтакте. Информация была передана в ответственную службу. По результатам с Вами свяжется наш специалист.
"gg. gg инет шикарный! Конечно, бывают сбои, но редко. Лишь взбесило то, что чинили интернет аж неделю. Но в целом все классно.
- Дом.ру12 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качество услуг и обслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Безобразное качество представляемых услуг.. Ранее пользовался услугами коламбия телеком, проблем с интернетом не было,а если и случались то оперативно решались техподдержкой. После подключения дом ру качество интернета стало безобразное, соединение постоянно пропадает, работать в интернете не возможно, он виснет! Фирма все неисправности сваливает на неисправности роутера или компьютера, хотя до подключения к дом ру ни каких проблем не было. Оплачивая услуги получаешь отвратительное качество. Договор 340011333652. Товарищи подумайте хорошенько, прежде чем заключать договор с дом. Ру.
- Дом.ру6 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неисправности требуется диагностика. Согласно нашим данным к Вам подойдет технический специалист для проверки работы услуги. Хотели бы также отметить, что не рекомендуем размещать номер договора в публичной плоскости, так как данная информация является конфиденциальной. Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.