Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Крайне неприятно, и это только на начальном этапе. 10 лет пользовались услугами провайдера коламбия-телеком или next-one. Все было практически замечательно. Качественный стабильный сигнал, отличная скорость. Потом дом.ру произвели объединение с коламбией. Мы до последнего находились на их оборудовании, так как подключены были напрямую к домовому коммутатору (или типа того). 2 раза к нам приходили специалисты дом.ру и предлагали переключиться на их подъездный коммутатор кустарным способом (нестабильный сигнал, скорость теряется), отец отказывался от такого метода переключения и просил напрямую подключить (ему даже ответили, что это реально!), длилось это пару месяцев - дом.ру, в итоге, на это забили. И в эту пятницу (пятницу!!!) в районе четырех часов дня дом.ру просто взяли и отключили со своей стороны все оборудование коламбии. Без каких-либо предупреждений. Связались с ними - специалист придет завтра с 12 до 13, ожидайте, ответили отцу. Я решил связаться сам (ниже объясню важность) объяснил ситуацию и мне перезвонили с технической службы, ответив, что техники придут в районе восьми часов вечера. Техники пришли, но переключить даже в простой подъездный коммутатор не смогли. По той причине, что пустые слоты в коммутаторе не активны. На следующий день я звонил 3 раза в службу поддержки (утром, днем, вечером). В первый два раза мне пообещали, что техническая служба свяжется со мной в течении 1-2 часов, но никто не связывался и не приезжал. На третий раз мне сказали, что заявка на активацию слота обрабатывается 48 часов (кажется, что в реальности это значительно быстрее происходит) и раньше, чем пройдут эти 48 часов со мной никто не свяжется. Я в восторге. Объясню, почему для меня это очень важно. В данный момент я работаю из дома, так как офис (который я неделю назад открыл в волгограде) сейчас не имеет подключения к интернету (в процессе заключения договора с теми же дом.ру), в итоге я не могу работать ни тут, ни там. Я теряю деньги, работая с нестабильным интернетом, раздаваемым со смартфона на ноутбук. Во-первых - очень жаль, мягко говоря, что они объединились с коламбия-телеком. Во-вторых - очень жаль, что в доме нет других провайдеров. В-третьих - когда вы подключаетесь к дом.ру как физическое лицо - вы почувствуете тяжесть в районе спины, шеи - это на вас положили здоровенный болт, вместе с вашими потребностями. А ведь это я еще не знаком лично с тем, насколько качественно предоставляется услуга интернет именно через оборудование дом.ру. Судя по отзывам знакомых и на этом же ресурсе - не очень.
Отвратительный интернет. Качество услуг ужасное, за такие деньги пожалел, что подключил домру. Никому не советую. Больше добавить нечего.
- Дом.ру2 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить. Предлагаем проверить состояние рабочей линии и оборудования. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Будем рады обратной связи!
- Елена Чуркина3 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорого. Несколько лет пользуемся тв и интернет от дом.ру. Качество хорошее, но в этом году придется перейти к другому провайдеру. Мы пенсионеры и тарифы для нас очень дорогие.
- Дом.ру28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость услуг зависит от наличия акций и скидок по договору. Ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
Сырая приставка без usb, хотя гнездо есть. Приобрёл хваленую новую приставку лайк бокс. В прошивке убрали выход на usb вход. Хотя гнездо есть. Внешние носители уже не подключить. В старой приставке и то работает. Нельзя сделать несколько списков с избранными каналами. Нет выхода на ivi. Только на платные фильмы и подписки. Лежит кирпичем, мучаюсь пока со старой приставкой - лагает сильно. А этот кирпич когда перепрошьют неизвестно. Сдать не могу, т.к. Взял в рассрочку. Отказывают. Короче, приставка сырая. Выкинутые деньги на ветер. Кормят завтраками о включении порта usb уже полгода и допиливании прошивки. Минус компании большой. Буду переходить на другого оператора. Благо в доме их ещё три.
- Дом.ру23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Цены ужас. Долгое время пользуюсь этим провайдером, потому что другого в нашем доме нет, за пол года 2 раза повысили цены, после нового года вообще без придупреждения. Думаю расторгать и преобретать тарелку, дешевле будет
- Дом.ру18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании и по причине этого решили отказаться от услуг компании. Уверяем вас, информирование о повышение производилось посредством различных способов в установленные сроки. Просим вас написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора крикрепив ссылку/скриншот отзыва. С радостью проконсультируем более подробно.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Ветер сдувает интернет. Долгое время пользовался дом .ру проблем не было. Поменял место жительства и тут началось- как начинается ветер ( в волгограде ну прям редкость синоптическая) кончается интернет. В тихую погоду проблем нет техники приходят когда погода налаживается разводят руками. А воз и ныне там. Наверное на крыше. А цену подняли
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вам приходится терпеть данные неудобства во время пользования услугами. Сложности с работой услуг могут быть связаны с множеством факторов, которые необходимо исключить и выявить истинную причину. Предлагаем решить данный вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады изучить все созданные заявки, проверить обратную связь от технического специалиста по ним и решить данный инцидент, чтобы вы могли наслаждаться стабильным доступов в любую погоду. Надеемся на обратную связь. Хорошего вам дня!
Отвратительнь. Еще не стала клиентом-уже полный негатив! Неделю подключают! Хорошо,что увидела этот сайт и отзывы других людей....теперь точно откажусь. Поддержка не дружит с техниками, а это уже огромный минус! Видать ответа судьба от подключения. -10 из десяти бальной шкалы!
- Дом.ру29 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Несомненно на выбор провайдера влияет множество факторов. В том числе и сама специфика подключения. В нашей Компании подключение услуг производится в течение 5 дней. Будем признательны, если отправите адрес нам нам почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информацию необходимо проверить и передать ответственным для ознакомления. Всего доброго!
Ужасный дорогой интернет . Цены на тарифы растут не по дням, а по часам. А вот качество хромает. Разочарован в этом провайдере.
- Елена Чуркина28 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру29 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы планировали удерживать цены 2018 года как можно дольше, но экономическая ситуация такова, что нам пришлось внепланово пересмотреть тарифную политику. Сейчас мы прорабатываем возможности особых предложений для наших новых клиентов, которые позволяют сэкономить. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете в разделе "спецпредложения". Что касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявлен неполадок требуется диагностика. Если вы столкнулись с техническими сложностями, отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Отвратительно. Вторую неделю не работает интернет ул 8 воздушной армии 14.уже второй раз за 2 месяца такая поломка.как я понял,дом ру провели инет в наш дом не через свой кабель,а теперь хозяин кабеля их послал туда где им и место.отвратительная контора,поддержка и интернет.они даже приложение мобильное не могу сделать достойное,работающее.жаль,оценку со знаком минус нельзя поставить.полное днище
- Дом.ру19 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По проверенной информации, на текущий момент, работы по этому вопросу производятся в усиленном режиме. Понимаем Ваше недовольство и постараемся найти индивидуальное решение, если напишите нам данные договора в сообщениях сообщества в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Так же просим указать все трудности с которыми Вы столкнулись при пользование приложением, передадим информацию для проверки и исправления. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру. . Ужасное предоставление услуг. Интернет, когда он есть, скорость плохая. В противоположном конце квартиры, от установленного роултера, интернет практически не ловит. А сейчас вообще 2 недели нет интернета. Ул. 8 воздушной армии. При этом в тех поддержке каждый день заверяют,, что интернет будет завтра. Никто ничего нормально объяснить не может. Говорят тупо заученные фразы. Ужасное отношение. Однозначно расторжение договора.
- Дом.ру18 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, при выборе провайдера основным фактором является качество предоставляемых услуг. Избежать технических сложностей в полной мере, к сожалению, невозможно. Однако, мы делаем все возможное, чтобы восстановить соединение в самые кратчайшие сроки, также возможен перерасчет за те дни, в которые услуга не была предоставлена в полной мере. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и на него еще можно повлиять. Если сообщите номер договора в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады ответить на все Ваши вопросы, проинформировать по текущим акциям для Клиентов и проверим на каком шаге находится заявка.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Ни в коем случае не хотели вызвать подобной реакции. Будем признательны, если отправите ваш адрес и ФИО владельца договора нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением вопроса. Что же касается отзывов. Подобные комментарии публикуют клиенты, которым требуется наша помощь\диагностика. Мы всегда стараемся решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки и в индивидуальном порядке.