Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бывают обрывы и перебои в услуге. Ссылаются на оборудование и ремонт и много чего еще. Когда интернет работает, то все ок и по скорости и по стабильности, но частый ремонт немного печалит. Тв тоже на хорошем уровне качества - картинка четкая и не тормозит. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили тв-приставку, надежное оборудование и без сбоев работает. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон к ним, всегда помогают в решении вопросов, все хорошо.
Хочу расстаться с этой компанией. Прием каналов ужасен.трачу деньги на некачественные услуги.вечер у экрана не получается. Как разорвать договор¿????????????
- Елена Чуркина22 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
- Дом.ру23 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. На качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Договор можно расторгнуть дистанционно, не затрачивая при этом времени на поездку в офис, будем надеяться, что Ваше решение не окончательное и мы придем к общему знаменателю. Надеемся на обратную связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все шикарно . Всё подключили быстро проблем не каких мастера вообще молодцы объяснили что как. Подключил тв и интернет пакет максимальный 100 мб так вот когда работает телевизор у меня 70 мб просто шикарно. Могу работать спокойно перебоев не было хотя конечно бывают проблемы. Один раз был перебой но все востановилось мин за 3-5 обслуживание на высоте операторы внятно и доходчиво всё объясняют так что если от 1 до 5 то я ставлю 10 .
- Дом.ру3 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав. Благодарим Вас за столь положительный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!
Дорогой в плане цены и не качественный в плане работы интернет.. После выкупа некствана подсоединили без всяких спросов дом ру отвратильный провайдер если газетку почитать то может и хорошая скорость и прочее но ****как горит в онлайн играх постоянно,постоянно проседает скорость вплоть до 0 еще рекламы понаразвесили да отвратительный провайдер нечего мне улыбки рисовать был коламбия бывали косяки но едва ли они случались при этом быстро все поправляли.
- Дом.ру23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Иван, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. "Коламбия Телеком" (ТМ NextOne)вошла в состав холдинга "ЭР-Телеком", который работает под брендом "Дом.ru". Сожалеем, что Вы не получили персональное уведомление. Мы информировали клиентов об изменениях на сайте "Коламбии Телеком", по телефону, смс и e-mail. Хотим заметить, что постепенно произойдет переключении всех клиентов на сеть "Дом.ru", что позволит воспользоваться всеми возможностями договора и сервисами нашей компании. Мы всегда прислушиваемся мнению клиентов и стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому. Для решения вопроса со скоростью интернета потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем исправить ситуацию.
плохой дорогой интернет . Очень отвратительная скорость интернета,никогда не соответствует той что заявлено в рекламе.скорость передачи отвратительная,мой старый телефон выдает в два ,а то и в три раза большую скорость чем ваша сеть. Очень жалею что подключен к вам. В ближайшее время планирую перейти на повернет.
- Дом.ру18 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Хороший проводной интернет. Хорошая скорость соединения. Недавно вернулись в домру. Отключались около пяти лет назад. Сейчас качество значительно лучше! Исправились, молодцы! Ничего не глючит, грузит за секунду.
- Дом.ру18 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Провайдер [фу]. Люди не подключайте этого провайдера.. Деньги платишь реальные обманывают постоянно. Позвонила а у них ремонт 2 суток. Перерасчет не делают.
- Дом.ру6 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Отличый техник. Интернет не работал,пришёл квалифицированный техник.за минуту разобрался в чем дело!!!дом ру отличный!!!
- Дом.ру29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и делаем все для улучшения сервиса и счастья наших клиентов. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина1 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не работает тв более суток. Телевидение не работает с 23 сентября,совесть у вас есть?операторы только говорят ожидайте!!!сколько ждать?за что платим?за воздух?
- Илья Свириденко24 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
Тв так и не работает!Продлили до 15:00,а сейчас звонила продлили до 19:00.Я считаю что это просто издевательство!Надо переходить на друговог провайдера,раз Дом .ру такой безответсвенный и не держится за своих клиентов!
- Дом.ру24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Янина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
- Янина николаевна24 сентября 2018 г.
340007747476 номер договора
Але Але и че там происходит. 15.08 -14.09 обрывы на левом берегу. 14.09 -с 5 часов вечера нет интернета и до утра. Телефоны дом ру играют 10раз музыку и не берет никто даже в отделе подключение. Инет подключается и отключается...по оставленной заявке которая висит 3часа никто не шевелится...дом ру вы там как нормально?
- Дом.ру14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Также по всем вопросам можно писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда рады помочь!