Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[бардак]. Подключенно-итернет + тв .тариф мне нравиться s.оплачиваю 680р. В месяц.захожу на сайт там 630р.мне нравится s скромный 50 мбит/сек.130(31 hd) каналов 630₽/мес.спрашиваю как перейти. Ответ:денис горбунов: спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Дело в том что система распознаёт эти тарифы как одинаковые.по этой причине нет технической возможности для смены тарифа.далее:денис горбунов:дело в том, что данный тарифный план более новый и предоставляется для новых клиентов.и это самый дешевый тариф.да и по поводу скорости инета. Роутер(отличный нетгар) в соседней комнате, хороший мощный ноутбук замеряю скорость 2-3 мбит.10-15 минут ругачки с операторами и- о чудо!!!35-40мбит.
Качеством услуг провайдера доволен! Никаких жалоб и нареканий нет! В самом начале обратился в тех.поддержку-вопрос был решен !
- Дом.ру4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Будем и дальше стремиться предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы - можете обращаться к нам в любое время. Поддержка круглосуточная. Желаем хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом. Ру-вандалы!!! . Являюсь вашим клиентом более 10лет. Месяц назад отказалась от вашего кабельного телевидения и подключила другого провайдера. Вчера пришли ваши сотрудники, перерезали общедомовую антенну и кабели во всех квартирах на нашем этаже, расклеив при этом вашу рекламу, что дом. Ру подключит вас бесплатно по выгодным тарифам!!! Такого вандализма от вашего провайдера не ожидала!!! Ваши некомпетентные сотрудники устроили самую настоящую диверсию, перерезав кабели других провайдеров и наклеив везде вашу рекламу!!! При звонке оператору, ничего внятного и вменяемого мы не услышали, кроме как сухого ну извините((((( вы считаете себя порядочной кампанией после этого??? У меня остался ваш интернет, но после действий сотрудников вашей кампании я обязательно откажусь от всех оставшихся услуг от дом. Ру!!! Позорище!!! Что вы творите!!! Отрезаете кабеля чужих провайдеров, чтобы подключались к вам!!! Не ожидала от вас такого((((( позор дом. Ру!!!!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Специалисты отключают нашу линию, если был закрыт договор или соответствующая услуга, чтобы предотвратить нелегальное подключение. Умышленно ни в коем случае не трогаем линию других провайдеров. Мы за честную конкуренцию. Просьба указать номер вашего договора или адрес с ссылкой на отзыв\скриншот на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию более детально.
Интернет отвратительный. Каналы ТВ отключают.. Дом.ру провайдер, который не считает нужным уведомлять пользователей об изменении услуг. Пользуемся уже около 4 лет. Были каналы diskaveri, explorer, наше кино и др входящие в данный тариф. Потом их закодировали или перевели в платные. Качество вещания тоже оставляет желать лучшего. Приходили проверяли сотрудники, сказали все ок!!! Тариф обходиться в 860 руб/мес. При звонке оператору, для уточнения перечня каналов входящих в пакет, отвечают, что не дают такую информацию. За то дают информацию, что увеличивается стоимость тарифа. Буду искать более качественного провайдера. Заелись товарищи...
- Дом.ру13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Благодарим вас за оставленный отзыв! За последнее время изменений в частотном плане не происходило и данные каналы должны присутствовать у всех клиентов цифрового телевидения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и внести ясность. Желаем всего наилучшего и приятных весенних дней!
Продали приставку но не качественную, инет в целом нормальный , а вот приставка подкачала .
- Дом.ру9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается работы оборудования, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется подробная диагностика. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Исправим ситуацию с оборудованием и ответим на все имеющиеся вопросы. Постараемся изменить сложившееся впечатление. Ожидаем от вас обратной связи.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Работает очень средне, встречаются постоянно какие-то микро отключения на несколько секунд.
- Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
В случае возникновения вопросов, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!
- Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за оценку и отзыв. Качество работы интернета зависит от различных факторов, в том числе: технических особенностей пользовательского оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Отличный интернет. Подключили интернет в 2016 году.с тех пор не обращались ни разу за все время, работает хорошо, стабильно, скорость высокая, хоть и пользуемся 4 человека одновременно. Дети всегда играют в компьютер и никогда не жалуются. Спасибо, что у вас хорошее качество!
- Дом.ру6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования и спасибо, что выбрали нас!
Дом.ру обманывает клиентов. Дом.ру самый отвратительный из операторов. При гарантированной скорости трафика 100 мбт/с, скорость трафика 17,65 входящая, 18.35 исходящая. Подключают платные сервисы без ведома абонента отключают услуги без ведома абонента, описывая это как снижение стоимости абонентской платы за принесенные неудобства.
- Дом.ру6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Еще раз приветствуем вас, Елена. Необходимо в дополнение к предыдущему отзыву провести с вами диагностику сети, чтобы устранить неисправность, из-за которой вы наблюдаете снижение скорости. Ждем от вас обратной связи в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru . Будем рады помочь.
- Елена6 марта 2019 г.
Письмо по указанному адресу отправлено
Обман по тарифам и услугам. Интернет: глючит тв:пакет каналов пляшет, подключают платные без ведома абонента тарифы: пользовалась 6 лет. Внезапно, подключили платные каналы без ведома. Потом, отключили, оставив стоимость абонентской такой, как с подключением платных каналов (типа, повысилась). Потом, все пересчитали, но убрали все бесплатные сервисы, не предупредив.
- Дом.ру6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в решении любого вопроса. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.Проверим наличие услуг, которые по вашему мнению были отключены и устраним данный аспект, вернем все сервисы, которые должны быть по условиям вашего договора. Надеемся на обратную связь.
- Елена6 марта 2019 г.
Письмо по указанному Вами адресу, со скриншотом и номером договора отправлено.
Вот теперь все в порядке. Писал негативный отзыв что с подключением в частный сектор была заморочка больше месяца.результат.подключили после оплаты в течении 5 дней.технари по холоду по столбам через заросли все четко.короче плюс парням. И не знаю фамилию но зовут максим был на связи до самого подключения это единственный кто не динамил и не переводил стрелки.вывод сработали на 5 спасибо.доволен .никто не чего не навязывал.что просил то и подключили соответствует и скорость и пинг нормальный.осадок только от срока решения перед подключением и перевода стрелок.хотя тех возможность была заявлена в первое обращение.короче спасибо кто работает.
- Дом.ру28 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что ваш вопрос был решен и услуги предоставляются в полном объеме. Приносим извинения за длительное ожидание. В некоторых ситуациях необходимо немного больше времени для решения. Надеемся на длительное и приятное сотрудничество. Хорошего вечера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.