Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Евгений, здравствуйте. Действительно, произошло объединение компаний Дом.ru и ООО «Коламбия Телеком». Информация о реорганизации указана на сайте Коламбии. Также, при переключении с клиентом сзывается наш специалист по актуальным контактным данным в договоре. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Вопрос по скорости интернета решаем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
вот и меня принудительно на них перевели, не спросив и не предупредив. Подпишусь под каждым словом!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте. Действительно, произошло объединение компаний Дом.ru и ООО «Коламбия Телеком». Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации. Хорошего дня!
На каком основании были переданы личные данные клиентов компании Колабия компании Дом ру??? Вы купили мои личные данные у компании Коламбия вместе с компанией???? Лично я разрешение на передачу личных данных не давал! Считаю это нарушением федерального закона №152! Предлагаю всем недовольным клиентам написать заявление в прокуратуру о по факту разглашения персональных
Здравствуйте! Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Действительно, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены провести индексацию цен. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Индексация цены всегда неприятна, поэтому постараемся сделать всё, чтобы Вам было максимально комфортно. Информирование о подобных повышениях происходит заблаговременно. Тем не менее, мы всегда предоставляет различные возможности для экономии по договору (акции, скидки, подарки). Компания всегда заинтересованна в качественном предоставлении услуг. В данном случае, для выяснения причин частых разрывов связи интернета необходимо проведение диагностики. Наши специалисты всегда готовы помочь в решении вопроса. Будем рады, если Вы отправите нам Ваш номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, а также опишите более подробно, в чем именно заключаются сложности с услугами? Поможем в решении вопроса.
да, кстати, было очень приятно что владельцы этого портала, где я могу написать отзыв, связались со мной по телефону в течении суток и провели верификацию моего поста в ноябре. Это делает лицо этому порталу. Зачот.
Добрый день. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Тем не менее просим Вас не вводить других пользователей в заблуждение. Как Вам было сказано ранее, у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Компания не разглашает какую-либо информацию о клиентах третьим лицам. Причины взлома Вашего QIWI кошелька могут быть различны. Если Вы считаете, что к этому как то причастны специалисты подрядной организации которые занимались обслуживанием Вашего оборудования, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информацию передадим ответственным.
Ответ провайдеру у меня не ломали вообще ничего никогда, и уже почти 10 лет состою арбитром/гарантом по онлайн сделкам на топовом, в своем сегменте, портале. Так что я знаком со всеми видами мошенничества в сетях не понаслышке. И такое совпадение , когда между анализом моего винта и взломом сразу нескольких моих аккаунтов , проходит месяц времени - считаю говорящим само за себя. В диспут вступать не намерен. Я предупредил ваших гипотетических клиентов, а дальше не моя забота, я и так понес убытки изза вашей конторы и если бы не мои оперативные действия то могли понести и многие люди, а там и до суда недалеко. Вам всё понятно?