Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Изъять деньги клиента - наше кредо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! Своим подрядчикам на диагностику роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер исправен. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660697
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2018
      Иван, здравствуйте. Благодари за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от множества факторов таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы смогли понять всю суть ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
      74334
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Ужасная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подписала договор с дом.ру на адресе.постоянная проблема с каналами(шуршат,звук пропадает т.д.). Решила расторгнуть договор.оператор сказал ехать писать заявление на расторжение в офис.для меня это на другой конец города.кто хочет подключиться не советую.
      Отзыв не засчитан
      660651
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.07.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      74287
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скажите, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в техническую поддержку? Данный вопрос решаем. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      Также хотели бы отметить, что для закрытия договора владельцу необходимо обратиться в офис с паспортом.
      Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь. Всего доброго!
      74307
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Сложности с подключением
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас в доме весит объявление от домру что подключение в течение суток. Жду подключения 5 дней. Договорились на определенный день и временной интервал, я не стал дожидаться звонка, решил съездить домой, все-равно нужно было - никто не пришел. Позвонил, назвали другой интервал. Ну я дожидаться не стал, нужно работать ведь, уехал, ждал звонка что позвонят и предупредят заранее. Никто не позвонил. Видимо и не приходил. Сегодня звоню менеджеру - обещал узнать и тоже пропал. Я всегда был о домру невы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660251
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица Компании приносим извинения за возможные неудобства. Максимальный срок подключения составляет в течение 5 дней. Уточните, пожалуйста, заявка на подключение все еще не выполнена? Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на чье имя оформляете договор, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Посодействуем в скорейшем решении вопроса.
      74070
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Просто издеваптельство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже 2 сутки нет ни интернета,ни тв.мы с женой работаем дома с удалёнки.нет интернета-нет работы.мы просто теряем деньги,особенно мило,что нас кормят завтраками.на протяжении 2 дней,ориентировочно через 2 часа,через 4 часа и тд.складывается ощущение что там просто все на выходных.и выговаривать что то несчастным работникам кол центра бессмысленно.
      Отзыв засчитан
      660075
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.06.2018
      Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      73908
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мошейники,если вам не куда девать деньги подключитесь к дом.ру+мегафон
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полклюсилась к этому чудо провайдеру м переходом двух номеров с билайна на мегафон.все началось с того что монтажник принёс одну сим карту,хотя в заявке было указано что 2.сказал что могу ее забрать либо в мегафоне либо в отделе продаж дом.ру,и там и там мне сказали что они ничего не выдаю.в конечном итоге мне принёс сим-карту опять этот же монтажник.с момента подачи заявления на перенос номер прошло 11дней,номера не перешли.я пошла в салон мегафона с этими симкартами ,одна из сим-карт была вооб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660026
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      73898
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Странный провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начну с того, что пользуюсь услугами дом.ру ещё с тех пор, когда они только начали распространяться по городу, когда ещё был скандал с кривыми спайками из-за которых даже 512кб тариф еле-еле выжимал 20-30. Пользуюсь данным провайдером без личного сетевого оборудования, т.е. Прямой кабель до пекарни. И что мы имеем: - крайне стабильный провайдер (в ворошиловском). Если сбои и происходят, то это либо проф работы, либо авария. Устраняют в течение не более 12 часов. - слишком разношерстные люди в те...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660005
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2018
      Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться с ситуацией с договорами, а также выяснить причины снижения скорости интернета.
      73897
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Жду хоть чего-нибудь!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже более 30 минут жду соединениях тех.поддержкой. Тв просто нет.. Обещали прислать техника. Обещали позвонить. В. Тоге одни обещания. А нет... Ничего!
      Отзыв не засчитан
      659961
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.06.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      73851
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2018
      Добрый день. К сожалению, количество операторов на горячей линии ограничено и максимальное количество ожидающих ответа абонентов тоже. По этим причинам, в период массового отсутствия связи, дозвониться проблематично. Для того, что бы более подробно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!
      73857
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Хуже ДОМ-РУ нет ни одного провайдера.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был счастливым абонентом next-one на протяжении нескольких лет, и тут на тебе опять нарисовались эти из дом-ру. Единственное их желание заработать побольше денег на нас. Техподдержка на заданные вопросы отвечает по какому то их шаблону, а не на интересующие вопросы.
      Отзыв засчитан
      659955
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это какой то ужас. За более, чем десять лет на колумбии ниразу не звонил в техподдержку. За десять дней как попал на дом.ру я позвонил в техподдержку раз писят, я стал неврастеником. Щас сижу на низкой скорости в 2 мегабит/с, видео не кажет, сайты не грузятся. Решение принято уйти к другому провайдеру. До конца своих дней буду вспоминать добрым словом коламбию.
      Отзыв засчитан
      659835
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить вопрос.
      73782
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет и тв, в принципе довольны, работает хорошо, подключили быстро.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659631
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
      73689
      Ваш комментарий