Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являюсь клиентом данного провайдера с 2010 или 11 года. Очень доволен стабильным качеством интернета. С ноября месяца пользуюсь тарифом 300 мб, сказка. Была неполадка на днях с обрывом связи, набрал в тех поддержку отреагировали оперативно. Качество сервиса на высоте. Спасибо за вашу работу.
Интернет начал работать с перебоями! Техник сослался на не современное оборудование. Решили прободить кабель оптоволокно. 3 раза создавала заявку! Не грамотные специалисты не могут в один раз сделать всё правильно! Я уже трачу второй день ожидая рабочих которые проведут мне кабель. Но все время возникают какие-то проблемы, то заявка не правильно создана, то техник проводит только в квартиры а в частные дома не проводит. И таких оговорок куча! Попросила связать меня с оператором который принимал уже третью заявку по счету, но мне сказали что он не оставил своего имени! Это просто кошмар! Нервы на пределе! Никогда не думала что люди которые там работают настолько не квалифицированны!!!
- Дом.ру2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Несколько лет было всё прекрасно-10 из 10, но последнее время инет начал пропадать. Пропадёт-появится. Первый раз с тех поддержкой связался-проверили-да, мол, проблема существует-завтра приедет мастер. Инет появился сам. С мастером договорились об отмене. Сегодня опять пропал-в тех поддержке узнали подробности и то ли заблокировали чат, то ли ещё что то. Но через 30-60 минут ( не засекал) инет появился снова. Сколько таких обрывов когда меня нет дома-не известно. Началось недавно. Не имею целью опозорить провайдера, просто хотелось бы, что бы такие проблемы не появлялись.
- Дом.ру1 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.
- Андрей1 декабря 2019 г.
Приехал специалист-мометально установил проблему, заменил провод от щитка до компьютера, денег не взял. Всё быстро, оперативно. Надо было сразу так сделать, когда инет пропадал-появлялся.
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вопрос решен. Приятного пользования услугами!
Отключите интнрнет ,не могу дозвониться операторы динамят интернет дорогой не стоит своих денег ,виснет все,перешли на билайн и дешевле и скорость лучше намного
- Дом.ру4 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Надеемся, что ваше решение неокончательно. Если причина в стоимости услуг, то отметим, что клиентам доступны варианты улучшения тарифного плана и снижения стоимости услуг. Более подробно с предложениями можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
После жуткого косяка все исправили на высшем уровне, остались довольны подходом, так как подключаться уже не хотели к провайдеру . Извинились, объяснили причину , сделали скидку, подарили подарки. Спасибо!
- Дом.ру22 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и то, что дали нам шанс реабилитироваться. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
- Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Kobe1 декабря 2019 г.
Являюсь клиентом Дом.ру с 2010(11) года. В этом году перешел на тариф 300 мб соответственно поменяли мне кабель, очень доволен самим интернетом + работой мастеров. Когда меняли кабель, помогли протянуть мне кабель еще в другую комнату где не было роутера (хотя могли этого не делать). Спасибо + были проблемы со старым кабелем в квартире, специалисты сами звонили и сообщали о том что видят проблемы и предлагали направить специалистов для решения проблемы, но приходилось отказываться т.к. был ремонт и все кабеля были спрятаны под пол.
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Компания не умеет оказывать услуги , заявка о плохой скорости интернета выполняется уже пятый день.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это просто наказание какое-то ! Интернета нет тв нет ! Тех поддержка толком ничего сделать не может ждите ждите вам позвонят ! Сколько можно ждать?! Самая ужасная компания ! Ни кому не советую иметь дело с дом ру ! Уже пожалели что связались с ними.
- Дом.ру15 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, для полного понимания ситуации недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. С радостью поможем разобраться и исправить!
С 14.06.2019 нет интернета, говорят что-то неисправно, закупается. Половина лета не могут сделать. Верните коламбию, они исправляли за 3 рабочих дня. Единственное что сделали, перенесли оплату за полтора месяца на август. Т.е. Из своего кармана в свой карман. А интернет не исправляют. Техподдержка ничего не решает. Наверное ждут, когда я разорву договор.сегодня 02.08.2019
- Дом.ру3 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся ускорить процесс. Надеемся, на обратную связь.
беспринципно хороший, жаль не дорогой интернет. Какой на фиг роутер!!! Я плачу 500 рублей за 100мбит и терплю!!! Но ща очень огорчён-время три часа ночи и у мя скорость с 9 мбит упала до 1-го!!! Это не очепятка - это лучший интернет в городе изверги!!! Наврно стоило загнуть каламьбию чтобы так издеваться над людьми?!!!
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Нормальный, но не без косяков. Плачу 800 рублей с копейками за интернет 100мб + тв. В целом проблем мало. Но при просмотре каких-то трансляций с большим числом зрителей из моего города - видно, что городское оборудование не может обеспечить всем надлежащую скорость. Пример: трансляция на твиче, 120 000 русскоязычных зрителей, видео 1080р 60кадров битрей 6000 кб. На дом ру эта трансляция будет постоянно лагать и буферизоваться, скорость будет в районе 600-700 килобайт/сек (5-6мб из 100 заявленных) , что мало для такого качества. Вы скажете - виноват сам сайт твича. Отвечу - нет, на смартфоне с 4g от мтс в таком же качестве трансляция абсолютно не лагает. +если включить другой канал с меньшим числом зрителей - тоже лагов не будет. Вывод - провайдер не может обеспечить хорошую скорость большому количеству клиентов с одного канала трансляции. Связывался с техподдержкой, приходил мастер. Толку 0, ответ на вопрос - почему лагает ? - не знаю.
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и примем в работу ваши замечания.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования :)