Здравствуйте, Дмитрий! Ни в коем случае не спорим с Вами, лишь хотим внести ясность в описанную Вами ситуацию. Все верно, "Коламбия-телеком" была выкуплена компанией "Эр-Телеком", в связи с этим данные не были переданы 3 лицам, а содержаться в холдинге. Договор сохраняет свое действие в "Коламбии-телеком" без изменения условий пользования. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Для того чтобы более детально разобраться с возникшей ситуации, просьба обратиться с номером договора в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Не надо рассказывать сказки! Условия оплаты за интернет были изменены. У вас оплата производится 1 числа, нет оплаты вешаете долг. Коламбия представляла интернет на 30 дней с момента оплаты, нет денег - нет интернета, но и долга нет! Я НЕ РАЗРЕШАЛ Коламбии передавать мои личные данные вашей компании или во вновь образовавшийся холдинг! Я против вашей компании! Был клиентом диван тв еле избавился! Компании коламбия сейчас не существует. На каком основании был заключён новый договор без моего согласия? Я несколько раз просил ваших операторов не звонить мне. Объяснял что пользуюсь интернетом другой компании и ваша меня не интересует. Но звонки регулярно продолжаются. У операторов ответ один приезжайте в офис и расторгайте договор. Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ С вами ДОГОВОР! Явное нарушение федерального закона 152! Плюс навязывание услуг!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подомными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы видим, что вы уже обращались к нам по данному вопросу в сообществе ВКонтакте. Информация была передана в ответственную службу. По результатам с Вами свяжется наш специалист.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качество услуг и обслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Владимир, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неисправности требуется диагностика. Согласно нашим данным к Вам подойдет технический специалист для проверки работы услуги. Хотели бы также отметить, что не рекомендуем размещать номер договора в публичной плоскости, так как данная информация является конфиденциальной. Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте, Олеся. Да. Холдинг ЭР-Телеком, который работает под брендом Дом.ru, приобрел компанию ООО «Коламбия Телеком». Все клиенты Коламбии обслуживаются в обычном режиме. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно по какой причине возникает сложность в работе услуг. В данном случае, рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Желаем приятного дня!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.