Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На всех устройствах постоянные обрывы wifi даже если сидеть в метре от точки. Меняли точку не помогло. Техники не смогли сделать ничего кроме как предложить пользоваться кабелем. Большое спасибо...
Ужасная компания !!! Под предлогом аренды оборудования навязывают людям оборудование в рассрочку, после расторжения договора выставляют счет за оборудование настойчиво заявляя что вы его взяли в рассрочку. Цена интернет +тв. Дорогая, в общем друзья категорически не советуют связываться с этой конторой !!!! Даже если нет выбора, лучше 4g модем я вас уверяю!!!
- Дом.ру19 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Были бы рады разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, подробности и номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета отвечает заявленной, не тормозит. Телевидение подключал, все устраивает, и качество и количество каналов. Монтажники сделали все быстро. Работа тех поддержки тоже порадовала четким и корректным ответом а все поставленные вопросы.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. При возникновении любых вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь.
Перешел на ультраскорость 400 мегабит. Первый день была честная скорость upload до моего файлового хранилища mail.ru и one drive. 40 мегабайт/c сейчас скорость как не крути 20 мегабайт/c. Хоть несколько потоков ставь. Суммарно 20 мегабайт/c. То же самое торренты. Вынужден подключить бонус до 600 мегабит. На данной скорости upload так же ударяется в показатель 21 мегабайт/c, но часто за него переваливает. Download 70 мегабайт/c. Очень прискорбно наблюдать отсутствие понимания в персонале технической поддержки мыслящей категориями синтетического теста. Категориями мегабит. Сколько я выслушал что у меня роутер некачественный. Роутер кстати asus ac-rt87u. Что у меня диски так себе или я вообще по wifi сижу. У меня гигабитная локалка. M.2 носители со скоростью чтения 2100 и записи 1200. Но упорно мне навязывают техника, который хочет чтобы я напрямую воткнул компьютер в сеть без роутера и запустил speed test.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. Если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем.
Являюсь клиентом данного провайдера с 2010 или 11 года. Очень доволен стабильным качеством интернета. С ноября месяца пользуюсь тарифом 300 мб, сказка. Была неполадка на днях с обрывом связи, набрал в тех поддержку отреагировали оперативно. Качество сервиса на высоте. Спасибо за вашу работу.
- Дом.ру6 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
- Акция
Гига дом 100м
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет начал работать с перебоями! Техник сослался на не современное оборудование. Решили прободить кабель оптоволокно. 3 раза создавала заявку! Не грамотные специалисты не могут в один раз сделать всё правильно! Я уже трачу второй день ожидая рабочих которые проведут мне кабель. Но все время возникают какие-то проблемы, то заявка не правильно создана, то техник проводит только в квартиры а в частные дома не проводит. И таких оговорок куча! Попросила связать меня с оператором который принимал уже третью заявку по счету, но мне сказали что он не оставил своего имени! Это просто кошмар! Нервы на пределе! Никогда не думала что люди которые там работают настолько не квалифицированны!!!
- Дом.ру2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Несколько лет было всё прекрасно-10 из 10, но последнее время инет начал пропадать. Пропадёт-появится. Первый раз с тех поддержкой связался-проверили-да, мол, проблема существует-завтра приедет мастер. Инет появился сам. С мастером договорились об отмене. Сегодня опять пропал-в тех поддержке узнали подробности и то ли заблокировали чат, то ли ещё что то. Но через 30-60 минут ( не засекал) инет появился снова. Сколько таких обрывов когда меня нет дома-не известно. Началось недавно. Не имею целью опозорить провайдера, просто хотелось бы, что бы такие проблемы не появлялись.
- Дом.ру1 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.
- Андрей1 декабря 2019 г.
Приехал специалист-мометально установил проблему, заменил провод от щитка до компьютера, денег не взял. Всё быстро, оперативно. Надо было сразу так сделать, когда инет пропадал-появлялся.
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вопрос решен. Приятного пользования услугами!
Отключите интнрнет ,не могу дозвониться операторы динамят интернет дорогой не стоит своих денег ,виснет все,перешли на билайн и дешевле и скорость лучше намного
- Дом.ру4 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Надеемся, что ваше решение неокончательно. Если причина в стоимости услуг, то отметим, что клиентам доступны варианты улучшения тарифного плана и снижения стоимости услуг. Более подробно с предложениями можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
После жуткого косяка все исправили на высшем уровне, остались довольны подходом, так как подключаться уже не хотели к провайдеру . Извинились, объяснили причину , сделали скидку, подарили подарки. Спасибо!
- Дом.ру22 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и то, что дали нам шанс реабилитироваться. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
- Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Kobe1 декабря 2019 г.
Являюсь клиентом Дом.ру с 2010(11) года. В этом году перешел на тариф 300 мб соответственно поменяли мне кабель, очень доволен самим интернетом + работой мастеров. Когда меняли кабель, помогли протянуть мне кабель еще в другую комнату где не было роутера (хотя могли этого не делать). Спасибо + были проблемы со старым кабелем в квартире, специалисты сами звонили и сообщали о том что видят проблемы и предлагали направить специалистов для решения проблемы, но приходилось отказываться т.к. был ремонт и все кабеля были спрятаны под пол.
Компания не умеет оказывать услуги , заявка о плохой скорости интернета выполняется уже пятый день.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним причины разрывов.