Отзывы о провайдере Дом.ру в Волгограде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают, их операторы захотели и разорвали договор. Накидывают несуществующие опции. Одним словом недобросовестная компания

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59857
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я с домру с самого начала, как пришли в наш дом. Movixpro - плохая приставка! Постоянно зависает, скачками звук пропадает, не листает каналы. Когда выключу приставку и включу вроде как нормально. Переключить на ранее просматриваемый канал нет возможности. Когда мне предложили эту приставку то уверяли, что я смогу продолжить пользоваться humax hd 9000i. Нет, не ваша правда. Маршрутизатор wi-fi tp-link archer ec220_g5 ert спецы ни как нормально не могут настроить. Ранее был zxhn h128n, так интернет по всей квартире был устойчивый. С новым в соседней комнате провал. Более умные и продвинутые друзья давно свалили из домру. Я пока думаю. А телевидение, это просто кошмар. Навтыкали каналов у которых рейтинг ниже плинтуса. У других провайдеров и выбор гораздо лучше и цена значительно ниже.

Срок использования:1 год и больше
id 59653
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор! Сложившаяся ситуация действительно неприятна:( Мы хотим помочь и исправить ваше впечатление о нас, для этого нам необходим номер договора, который просим предоставить нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся разобраться с неполадками и наладить работу услуг

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое забавное что как толко я отправил отзыв ниже написанный, у меня пропал интернет очень жаль что вы не европейская компания, я был бы рад вашему уходу с рынка

Срок использования:1 год и больше
id 59089
  • Администратор9 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ответили на ваш отзыв ниже. Будем ждать вашего обращения

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень жаль когда они стремиться стать монополистами в нашем городе и качество интернета ужасное: 1 скорость не соответсвует указаной в тарифе (за месяц 2-3 раза соответствует) устройство одно! 2 постоянные сбои или технические работы 3 сервис и техобслуживание здесь вообще все плохо, значит если они вызовут мастера и по его мнению в проблема в вашем оборудовании то будь добр оплатить вызов (а мы прекрасно знаем как они впихивают свои дешевые модемы с наценкой) каждый раз у них на линии все отлично и сбоев не бывает. Если бы в моем доме был бы другой провайдер, давно бы поменял но увы приходиться иметь дело с ними

Срок использования:1 год и больше
id 59086
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Вместе с тем, случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются, и мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. Цены на оборудование не завышаем, при покупке также предлагаем различные бонусы, а также бесплатную доставку и настройку. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить. Также видим следующий ваш отзыв и уверяем, что на услугу повлиять не можем. Просим обратиться к нам, поможем возобновить работу интернета.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет , весь день просидела с отключённым интернетом , звонила в тех поддержку 6 раз, вызвала техника , по итогу с 11 отключили интернет и только в 8 техник обещался придти. Ужасное обслуживание и отношение за такие деньги , буду в скором времени отключаться от данного провайдера

id 58835
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

рассрочка на роутер оказалась кредитом, причём без возможности досрочного погашения с пересчетом процентов. Это, кстати, нарушение закона для банков, но не для дом.ру, ведь они ж не банк. В итоге роутер стоит в декабре 2021 года 1800 рублей, а в мае (причём полгода я за него платила) еще 3 с чем-то тысячи. Нормальная маржа ни с чего. Ну и цены у них и без того драконовские в сравнении с аналогами. Отключилась и больше не планирую возвращаться.

id 58788
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы понимаем, что вы очень огорчены данной ситуацией. Специалисты в обязательном порядке сообщают стоимость оборудования перед приобретением. Если же у вас остались вопросы, мы ознакомимся с договором, чтобы смогли проинформировать вас по оплате. Для этого напишите нам в vk.me/domru :)

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет относительно стабилен, для работы хватает. Но. Кто-нибудь может объяснить ценовую политику компании? Это всегда был самый дорогой интернет в городе, но в последние годы просто с цепи сорвались. Сейчас минимальный тариф уже в 2(!) раза выше среднего по городу. Мне не нужно телевидение, я не играю в онлайн-игры, за что я должен так переплачивать? После 10 лет сотрудничество однозначно буду уходить к другому провайдеру.

id 58535
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ярослав :) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказать что провайдер плохой-это не сказать ничего!подключили интернет и телевидение,роутер этой компании имелся в наличии(от предыдущих абонентов),пришел техник,всё подключил.в этот же вечер начались проблемы с интернетом,то висел,то вы велетам.обратились на линию,там как их учили они посоветовали выдернуть провод и вставить бред конечно....далее по прошествию времени я всё же вызвала техника,который с умным видом сказал:знаете у вас старый роутер и поэтому ничего не работает,конечно же,он же состарился буквально за неделю!!!когда он подключал его,то видимо он был новый!!!далее они начали предлагать новый,на что получили отказ!но при этом дали новую приставку в рассрочку,только не уточнили зачем она нужна если интернет и один комп не тянет,не говоря о телевидении.сейчас я перешда на другого оператора,хочу закрыть договор,но,,,уже неделю не могу этого сделать,т.к. У них существуют какие то определенные даты и даже уведомив их лично,письменно они по каким то причинам не заккрывают его,а так же требуют чтобы я вернула им деньги за приставку тв,которая по факту практически не работала!!!!!не советую никому данную компанию.в свою очередь обязательно обращусь в роспотребнадзор и прокуратуру,т.к. Считаю,что они вводят в заблуждение абонента,а проще говоря обманывают!на секундочку ...их услуги стоят в месяц 850 руб.!!!!

id 58341
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Елена, приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета :( Однако, если прерывания соединения происходят только по wifi, то это свидетельствует о проблемах в работе роутера и его замена поможет. Проверить это можно также, подключившись без роутера Вместе с тем, мы не обязываем приобретать его именно у нас, мы готовы помочь в настройке и вашего оборудования) При покупке приставки вы подписали акт, в котором указаны условия рассрочки При расторжении договора необходимо погасить остаток рассрочки, так как приставка приобретается в собственность Строгих сроков для рассмотрения решения по расторжению договора нет, мы склоняемся к тому, что идет процесс решения вопроса по вашему обращению о возврате приставки Мы надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый худший интернет провайдер в волгограде. Постоянные обрывы соединения, каждые 10-20 минут, если хотите что то скачать забудьте, я подключаю телефон к компу и скачиваю так на много быстрее (через дом ру 30% скачивалось 7 часов, через мобильный интернет оставшиеся 70% - 20 мин.) про том что посмотреть что то онлайн я вобще молчу, если только самого слабенького разрешения. Чтобы написать этот отзыв было 2 обрыва соединения. К тв нареканий нет но интернет худший!!!

id 57806
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис! Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Пришли специалисты устанавливать интернет по адресу. Это частный дом. Хорошим специалистам мешают деревья, толщина дома и т.д.. Интернета нет. Ну что ж спасибо хотя бы что пришли. А фирма пусть теряет клиентов и денег.

id 57454
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Подключение частного дома рассматривается индивидуально, так как препятствия для прокладки действительно могут наблюдаться :( Обычно специалисты пытаются найти альтернативные способы прокладки, но это не всегда возможно Жаль, что подключение не состоялось и вы не смогли оценить качество наших услуг сполна :(

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 225 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.