Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вторую неделю не работает интернет ул 8 воздушной армии 14.уже второй раз за 2 месяца такая поломка.как я понял,дом ру провели инет в наш дом не через свой кабель,а теперь хозяин кабеля их послал туда где им и место.отвратительная контора,поддержка и интернет.они даже приложение мобильное не могу сделать достойное,работающее.жаль,оценку со знаком минус нельзя поставить.полное днище
      Отзыв засчитан
      668116
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.12.2018
      Здравствуйте, Никита. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По проверенной информации, на текущий момент, работы по этому вопросу производятся в усиленном режиме. Понимаем Ваше недовольство и постараемся найти индивидуальное решение, если напишите нам данные договора в сообщениях сообщества в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Так же просим указать все трудности с которыми Вы столкнулись при пользование приложением, передадим информацию для проверки и исправления. Желаем всего наилучшего! 
      78113
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное предоставление услуг. Интернет, когда он есть, скорость плохая. В противоположном конце квартиры, от установленного роултера, интернет практически не ловит. А сейчас вообще 2 недели нет интернета. Ул. 8 воздушной армии. При этом в тех поддержке каждый день заверяют,, что интернет будет завтра. Никто ничего нормально объяснить не может. Говорят тупо заученные фразы. Ужасное отношение. Однозначно расторжение договора.
      Отзыв засчитан
      668075
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.12.2018
      Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, при выборе провайдера основным фактором является качество предоставляемых услуг. Избежать технических сложностей в полной мере, к сожалению, невозможно. Однако, мы делаем все возможное, чтобы восстановить соединение в самые кратчайшие сроки, также возможен перерасчет за те дни, в которые услуга не была предоставлена в полной мере. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и на него еще можно повлиять. Если сообщите номер договора в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады ответить на все Ваши вопросы, проинформировать по текущим акциям для Клиентов и проверим на каком шаге находится заявка. 
      78089
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Подключение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      30 ноября договорилась о подключении интернета и телевидения на дом.ру на 4 декабря на 11 часов утра по адресу 64 армии, 71 своему очень пожилому отцу. В итоге в первом часу сегодня - никого. Звоню, - мне отвечают, что я записана с 13 до 14 часов. Хорошо. Жду. В итоге позвонили почти в 15 и сообщили, что задерживаются. Жду. Пришел молодой человек, полазал в подъезде, пришел и сказал, что нет возможности подключиться ни к тв, ни к интернету. Обещал, что через 3 дня придут и будут подключать. Увы....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667415
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2018
      Добрый вечер. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите полный адрес, на который оставляли заявку со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию. А также поспособствуем быстрому подключению. Надеемся на обратную связь.
      77789
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Что хотел, то и получил- отличный провайдер.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      667077
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2018
      Здравствуйте, Александр Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Желаем приятного дня!
      77607
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Бывают обрывы и перебои в услуге. Ссылаются на оборудование и ремонт и много чего еще. Когда интернет работает, то все ок и по скорости и по стабильности, но частый ремонт немного печалит. Тв тоже на хорошем уровне качества - картинка четкая и не тормозит. Мастера подключили быстро и аккуратно. Установили тв-приставку, надежное оборудование и без сбоев работает. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон к ним, всегда помогают в решении вопросов, все хорошо.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      667022
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2018
      Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. 
      Также по всем вопросам можно писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
      77576
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хочу расстаться с этой компанией
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прием каналов ужасен.трачу деньги на некачественные услуги.вечер у экрана не получается. Как разорвать договор¿????????????
      Отзыв засчитан
      666833
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.11.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
      77497
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. На качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию.
      Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Договор можно расторгнуть дистанционно, не затрачивая при этом времени на поездку в офис, будем надеяться, что Ваше решение не окончательное и мы придем к общему знаменателю. Надеемся на обратную связь.
      77506
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отсутствие заинтересованности в потонцеальных клиентах
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      7.11 позвонила по телефону 8***7**8**7 разговаривала с александром,попросила подключить тв на что было сказано,что со мной свяжутся вечером максимум сегодня утром для согласования удобного времени для подключения. К сожалению обратной связи так и последовало,просьба разобраться в данной ситуации.
      Отзыв засчитан
      666166
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.11.2018
      Регина, здравствуйте. Максимальный срок обработки обращения  по подключению услуг - 48 часов. В течение этого времени (10:00-22:00) связывается специалист по координации. Если звонок не поступил, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на кого была зафиксирована заявка, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию. 
      77235
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Регистрация
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Идиотский ресурс. Оставил коммент без регистрации, захотел прокомментировать чей-то, зарегься, но для этого оставь коммент. Опять гуськов? Ок. Дом.ру отстой.
      Отзыв не засчитан
      665937
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.11.2018
      Здравствуйте. Сожалеем,что у Вас столь отрицательное отношение к нашей Компании. Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для этого? Опишите, пожалуйста,  ситуацию  нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады обратной связи!
      77118
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      05.11.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      77137
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ответ ответчикам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер, сожаления ваши, как минимум не уместны. Проблему бы лучше решали. Нафига мне хелпер, когда были неоднократные обращения в саппорт и мы были мило посланы. Милая девушка на том конце провода: а скок у вас устройств на вифи? 4 говорю она мне:так скорость в 50 делится между всеми 4мя...отключите остальные и будет вам счиастье. А ничо, что в коламбии то же самое было на протяжении многих лет и всё было ок? Не стесняет? Карочь, стыдоба. Привет семье, мы пшли от вас.
      Отзыв засчитан
      665936
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.11.2018
      Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, скорость тарифа делится на количество используемых устройств, также она зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Будем рады, если дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.
      
      77117
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все шикарно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё подключили быстро проблем не каких мастера вообще молодцы объяснили что как. Подключил тв и интернет пакет максимальный 100 мб так вот когда работает телевизор у меня 70 мб просто шикарно. Могу работать спокойно перебоев не было хотя конечно бывают проблемы. Один раз был перебой но все востановилось мин за 3-5 обслуживание на высоте операторы внятно и доходчиво всё объясняют так что если от 1 до 5 то я ставлю 10 .
      Отзыв засчитан
      665910
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.11.2018
      Здравствуйте, Владислав. Благодарим Вас за столь положительный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!
      77109
      Ваш комментарий