Здравствуйте, Никита. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По проверенной информации, на текущий момент, работы по этому вопросу производятся в усиленном режиме. Понимаем Ваше недовольство и постараемся найти индивидуальное решение, если напишите нам данные договора в сообщениях сообщества в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Так же просим указать все трудности с которыми Вы столкнулись при пользование приложением, передадим информацию для проверки и исправления. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, при выборе провайдера основным фактором является качество предоставляемых услуг. Избежать технических сложностей в полной мере, к сожалению, невозможно. Однако, мы делаем все возможное, чтобы восстановить соединение в самые кратчайшие сроки, также возможен перерасчет за те дни, в которые услуга не была предоставлена в полной мере. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и на него еще можно повлиять. Если сообщите номер договора в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады ответить на все Ваши вопросы, проинформировать по текущим акциям для Клиентов и проверим на каком шаге находится заявка.
Добрый вечер. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите полный адрес, на который оставляли заявку со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию. А также поспособствуем быстрому подключению. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте, Александр Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Желаем приятного дня!
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от разных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Также по всем вопросам можно писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. На качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на этот отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить причину и решить эту ситуацию. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Договор можно расторгнуть дистанционно, не затрачивая при этом времени на поездку в офис, будем надеяться, что Ваше решение не окончательное и мы придем к общему знаменателю. Надеемся на обратную связь.
Регина, здравствуйте. Максимальный срок обработки обращения по подключению услуг - 48 часов. В течение этого времени (10:00-22:00) связывается специалист по координации. Если звонок не поступил, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на кого была зафиксирована заявка, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Здравствуйте. Сожалеем,что у Вас столь отрицательное отношение к нашей Компании. Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для этого? Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады обратной связи!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, скорость тарифа делится на количество используемых устройств, также она зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Будем рады, если дадите нам шанс изменить Ваше впечатление.
Здравствуйте, Владислав. Благодарим Вас за столь положительный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!