Чтобы подключить домашний интернет на ул Мира (Центральный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мира провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мира нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мира.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мира на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мира – 111.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мира в Волгограде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Лс: 434003821549. Частный дом. Подключение по технологии gpon. Был подключен месяца полтора, за это время два раза были проблемы со связью: gpon - терминал (оконечное оборудование клиента или как они её еще называют pon-розетка) переставал видеть сигнал с оптического кабеля. Такое впечатление, что монтажники не могут сделать качественную сварку оптической линии. После подключения и монтажа линии, связь стабильно работала 2 недели. Затем просто пропала связь. Обратился в тех.поддержку. В этот же день приехал монтажник, проверил что нет сигнала, переварил линию с обоих сторон (хотя сказал что можно было бы переварить с одной стороны в распределительном блоке на столбе) и заявил что его выезд - есть услуга платная 400 руб. Но он готов взять 200 р. На том и расстались. Не понятно зачем так организован сервис, у вас линия не работает, абоненту не можете предоставить услугу за которую он платит деньги, да еще и за восстановление работоспособности линии нужно платить??? Прошло еще недели две или три и ситуация повторилась: pon-розетка не видит сигнала. Звонок в тех.поддержку. Минут 15 прослушивание рекламы и музыки, наконец берёт трубку оператор. И говорит что у них на линии всё хорошо, проблем нет. А то что у меня интернета нет за который я деньги плачу - это не проблема. Всё хорошо у них. Предложили оформить заявку на вызов монтажника, который должен прийти в течение нескольких дней. Ждать не стал -- отключился, поняв что скорее всего всё повториться, мне опять скажут что вызов монтажника платный, а через две недели у меня опять пропадёт сигнал и опять нужно будет вызывать монтажника чтобы переварить кабель. После принятия заявки на отключение начислили еще 880 рублей к оплате (причем не понятно за что). Итого: дорого и некачественно. Затраты за месяц интернета 4600 р. (покупка pon-розетки за 4200 (для сравнения, цена на алиэкспресс 1500) + оплата тарифного плана) + выставлен счет на оплату еще 880р. Такое впечатление, что на руководящих позициях этой компании сидят очень некомпетентные специалисты, которые или не понимают или не могут и не умеют организовать работу крупного интернет провайдера. Не могут организовать предоставления качества услуг на должном уровне, не могут обучить и наладить правильную работу сотрудников технической поддержки.