Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дорогой интернет, обслуживание на 0-м уровне. Ростелеком:операторы очень длительно уточняют инфо,тв дорогое, многие каналы закрытые, усе услуги платные, вызывали мастера оформили переезд, тп автоматически сменился на более дорогой, мастер по действующему кабелю подключал на новом адресе 4 часа, и на 40 мин при этом задержался. На старом адресе был gpon, на новом ethernet, на новый адрес мастер принес другой роутер, чтобы по технологии подошел, но старый роутер оставил, типа несите в офис, а пока будете нести аренда на него будет начисляться. Звонить операторам вообще нет желания, очень долго, они инфо о тарифе уточняют по 10 минут, вызвала мастера, чтобы роутер свой забрали и все, тишина, ни кто не звонит, через 2 дня повторно обратилась в кц, сказали, что заявка еще рассматривается! Качество ин устраивает
С Ростелекомом навсегда, или Как дурят потребителей. Иду и замечаю рекламный листок ростелекома, где ярко, красным цветом, крупными буквами, в самом центре бросается в глаза слово: навсегда! Вверху, не менее крупно: подключите бесплатно. А внизу, о-о-очень маленькими буковками: условия подключения действительны по акции. Так вот, для тех, кто ещё не в курсе, расскажу, что такое акции ростелекома. Красивая обложка, яркая завлекаловка, настойчивые увещевающие звонки менеджеров и консультантов, всевозможные обещания скоростной, устойчивой работы всего, чего только можно по невероятно низким ценам. И даже в большинстве случаев всё действительно будет работать и не так уж и плохо. Но! В какой-то момент вы обнаружите, что конкурирующие компании уже предлагают большую скорость за меньшие деньги (а это обязательно случится, конкуренты не дремлют, а по расторопности намного превосходят неповоротливого ростелекомовского монстра, который уже давно не монополист, но старые замашки остались). И в вашу голову закрадется крамольная (с точки зрения ростелекома) мысль: а не поменять ли провайдера? А почему бы и нет? Легко! Но вы забыли про маленькие буковки на рекламе! Когда к вам приходил мастер и всё настроил, в конце он подсунул вам на подпись документ страниц эдак на 15-20 и вы его, конечно же, подписали, в лучшем случае проверив, зафиксированы ли там обещанные скорость, количество тв-каналов и ежемесячный платеж. А хоть кто-нибудь прочитал все остальные условия акции на всех 20 страницах? Нет? То-то же! А там будет, в частности, написано, что если вы захотите расторгнуть договор до истечения 12 месяцев со дня его подписания, то вы должны возместить ростелекому все связанные с этим убытки, включая – внимание! – упущенную выгоду (борзота зашкаливает!). На практике это означает, что при расторжении договора вам выставят счёт за все месяцы, оставшиеся до конца этого срока! Если кто не верит, проверено мною лично на моём печальном опыте. Казалось бы, ну и чёрт с ним, можно потерпеть до окончания срока, а потом уже распрощаться. Ну а как быть, если вам придется переезжать в другой город? Я именно так попал на сумму более 3000 рублей. Но и это ещё не всё, менеджеры ростелекома не полные идиоты и так легко вас не отпустят. Ещё задолго до окончания 12 месяцев вам позвонят и скажут: у нас новые замечательные тарифы по новой замечательной акции! Скорость на 10 мегабайт больше! И плюс еще дополнительные 15 каналов! За те же деньги! То есть, по сути, бесплатно!!! Подключаем? Скажите, кто же в здравом уме от такого откажется? Халява! Конечно, подключаем! Приходит мастер, настраивает… стоп! А кто-нибудь задался вопросом, а зачем мастер? Оборудование уже стоит, всё можно настроить дистанционно… ха! А подписать новый документик на 20 страниц кто вам тогда подсунет? Вот и пошли 12 месяцев заново. А вы тем временем обнаруживаете, что у конкурентов скорость на 25 мегабайт поднялась… и даже за меньшие деньги. А если вдруг вы попытаетесь проявить твердость и отказаться от столь замечательного предложения, вам будут говорить недоуменно-ласковым голосом: как?!?! Это же бесплатно! Вы ничего не теряете, только приобретаете!!! И будут звонить вам минимум раз в неделю на протяжении многих месяцев, так чтобы вы в конце концов плюнули и согласились, лишь бы прекратить эти приставания. Но ростелеком вас не обманывает! Он же обещал крупными буквами: навсегда! Так что вы с ростелекомом навсегда. «но что же делать?» – спросите вы. Самое лучшее – вообще не связываться с ростелекомом. Никогда. Какими бы завлекательными не выглядели их акции. Поверьте, у конкурентов условия будут не хуже, причём без пункта о компенсации упущенной выгоды. Если же плохое с вами уже случилось, и вы уже там, остается одно: дотерпеть до окончания 12 месяцев, мужественно отказываясь от любых заманчивых предложений (совет – внесите в чёрный список телефоны, с которых звонят менеджеры, звонят обычно одни и те же люди). А затем с легкой душой и песней в сердце распрощайтесь с ростелекомом. Навсегда!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый наглый провайдер . Подключился к данной компании, исключительно ради пирс приобрел за свои деньги новое оборудование, но в скором времени данная услуга перестала предоставляется, не загружаются фильмы. Дозвониться до них нельзя, а хамские операторы из чата назначают дату звонка, но не перезванивают. Более того, сотрудники отказывают в просьбе составить претензию, утверждая что нужно идти в абонентский отдел, однако они обязаны ее принять по телефону и предоставить письменный ответ на почту, но у них якобы такой регламент, про закон о связи и прав потребителей их руководство не слышало. Еще один главный недостаток данной компании, это то, что их сотрудники видят, что вы пишите в чате, а это есть нарушение закона о связи, данную информацию передал в роспотребнадзор.
Владлинк унылое [фууууууу] !. Помойка а не поовайдер, перерасчет только если отсутствие услуги было в течении 24 часов, а тоо что авария длится по 8, 14 часов ни кого не беспокоит, тупые операторы которые сидят молят ерунду языком сами ничего не зная, (отключите то это, то 5тое, 10тое, сделайте то се) когда проблемма в итоге не там, и предлогают замену оборудования при том что ей всего 3 года, а уже надо менять и ссылаясь все время на смертных работников инженеров сетей.. Ни понимаю зачем добавлять в пирс фильм или серию очередного сериала которая не загружается или виснит при попытке или начале просмотра, ни качества полноценного просмотра ни чего... На кой кер такой альянс пирса от которого постоянные проблеммы!!! Нет ни какой стабильности в каналах т.к. Они всегда менются с платных на бесплатные и на оборот! Минус жирнючий, качество отношения к людям низкий, так что вы фуууууу !
Фильмы не загружаются, зависают.. Мучаемся уже более двух месяцев! Фильмы если появляются новые, могут не грузиться по неделе! Частое зависание при скачивании, невозможно смотреть...15 мин показывает и опять зависает. Приходится выключать приставку и опять загружать фильм. Оператор сказал , что причина в старом оборудовании и предложили поменять старые приставки на новые в размере 3000 за штуку, а их у меня две.нет логики..если все оборудование старое, что может изменить приставка? Живем на кузнецова. Хотим сменить провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает без нареканий, могу смело порекомендовать
Качество работы интернета нормальное,изредкая бывают разрывы, тв работает отлично,роутер работает хорошо монтажники все сделали быстро, техподдержка отриагировала быстро. Общее впечатление о компании 5 бллов
Хороший интернет, но дорогой.... Ну что могу сказать... В отличии от альянстелекома который реально заслуживает гельятины за 4 года! Зелёная точка порадовала. Но! Но! Не без подводных камней. 1) ни слова о том, что втечении трёх дней нужно внести деньги на счёт после подключения. Те кто хотели халявы за 390 руб по акции и елку , учтите , через 3 дня интернета не будь. 2) жене убедительно врали, что аренда роутера за 49 рублей - это и есть покупка роутера, но просто ежемесячно снимать будут 49 руб. Идиотизм... 3 при подключении по акции инет+роутер+тв+ёлка , готовтесь к тому что будете платить 1т.р в месяц сразу!!! А не как на сайте написано ,что 3 месяца 390руб, а с 4 месяца (своя цена на тарифы) вообщем они видемо сами не знают , какие услуги и по какой цене указывают. Выводы - инет хороший, но дизинформируют полностью!готовы сказать, что подарят слона живого, лишь бы подключили их услуги.
Не соответствует указыному... Скорость не соответствует, очень часто происходят аварии на нашем участке, устраняют очень долго, в данный момент третьи сутки нет интернета и когда появится не могут ответить, при этом взымается абонентская плата.
Ничего хорошего. Пользуюсь данным провайдером несколько лет. Сначало все было окей. Потом поменяли тариф без предупрежднния на более худшие условия (стоимость, скорость и т.д.) последнее время постоянно происходит обрыв интернета, операторы говорят что у них проблем нет, советуют перезагрузить роутер, но это не дает результата. Прживаю на кутузова. Планирую менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!