Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный , дорогой интернет . Оборудования оригинальное ужасное , 3 модема поменял в течение 4 лет . Потом купил asus и забыл что такое тупые модемы ростелекома , но это ещё не все- в течение 5 лет просим провести оптику (в военный гарнизон вблизи города владивостока) так как старая adsl линия не обеспечивает нечего жмут плечами говорят ждите! И теперь про само качества -в рабочие дни при включение двух ip tv обе тупят. Если что качать через интернет снова тв не работает . На выходных всегда все лагает не интернета не тв . Платим за 10 мбс 600 р + 2 тв и в итоге 1400р . Задержка с мск больше 100 ping .

Реальный покупатель
id 13034
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую подключаться. Развод конкретный вроде платишь как положенно.350руб в мес .атрафик не начисляют !качество сети фу интернет ни какой.служба поддержки не адекват

Реальный покупатель
id 12741

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет!!!. Не знаю что лучше этот интернет, или его отсутствие совсем! Днем еще как то шевелится - вечером можно вешаться! Скорость 100-500 кбит. Он-лайн фильмы в самом плохом качестве смотреть невозможно! Про онлайн-игры вообще можно забыть с такими рывками и пингом! В общем полная шляпа еще и за немалые деньги! В данный момент невозомжно даже в лк попасть! А да, и это всё в центре города! Жена так же нервничает - инстаграм ватсап невозможно фотки грузить! Об голову хочется размазать этот чудо-модем! Мобильный еле2 на 3g куда стабильнее работает! 21й век! Позор! Очень жаль выброшенных 1900р.

Реальный покупатель
id 11558
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой интернет, обслуживание на 0-м уровне. Ростелеком:операторы очень длительно уточняют инфо,тв дорогое, многие каналы закрытые, усе услуги платные, вызывали мастера оформили переезд, тп автоматически сменился на более дорогой, мастер по действующему кабелю подключал на новом адресе 4 часа, и на 40 мин при этом задержался. На старом адресе был gpon, на новом ethernet, на новый адрес мастер принес другой роутер, чтобы по технологии подошел, но старый роутер оставил, типа несите в офис, а пока будете нести аренда на него будет начисляться. Звонить операторам вообще нет желания, очень долго, они инфо о тарифе уточняют по 10 минут, вызвала мастера, чтобы роутер свой забрали и все, тишина, ни кто не звонит, через 2 дня повторно обратилась в кц, сказали, что заявка еще рассматривается! Качество ин устраивает

Реальный покупатель
id 9597
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С Ростелекомом навсегда, или Как дурят потребителей. Иду и замечаю рекламный листок ростелекома, где ярко, красным цветом, крупными буквами, в самом центре бросается в глаза слово: навсегда! Вверху, не менее крупно: подключите бесплатно. А внизу, о-о-очень маленькими буковками: условия подключения действительны по акции. Так вот, для тех, кто ещё не в курсе, расскажу, что такое акции ростелекома. Красивая обложка, яркая завлекаловка, настойчивые увещевающие звонки менеджеров и консультантов, всевозможные обещания скоростной, устойчивой работы всего, чего только можно по невероятно низким ценам. И даже в большинстве случаев всё действительно будет работать и не так уж и плохо. Но! В какой-то момент вы обнаружите, что конкурирующие компании уже предлагают большую скорость за меньшие деньги (а это обязательно случится, конкуренты не дремлют, а по расторопности намного превосходят неповоротливого ростелекомовского монстра, который уже давно не монополист, но старые замашки остались). И в вашу голову закрадется крамольная (с точки зрения ростелекома) мысль: а не поменять ли провайдера? А почему бы и нет? Легко! Но вы забыли про маленькие буковки на рекламе! Когда к вам приходил мастер и всё настроил, в конце он подсунул вам на подпись документ страниц эдак на 15-20 и вы его, конечно же, подписали, в лучшем случае проверив, зафиксированы ли там обещанные скорость, количество тв-каналов и ежемесячный платеж. А хоть кто-нибудь прочитал все остальные условия акции на всех 20 страницах? Нет? То-то же! А там будет, в частности, написано, что если вы захотите расторгнуть договор до истечения 12 месяцев со дня его подписания, то вы должны возместить ростелекому все связанные с этим убытки, включая – внимание! – упущенную выгоду (борзота зашкаливает!). На практике это означает, что при расторжении договора вам выставят счёт за все месяцы, оставшиеся до конца этого срока! Если кто не верит, проверено мною лично на моём печальном опыте. Казалось бы, ну и чёрт с ним, можно потерпеть до окончания срока, а потом уже распрощаться. Ну а как быть, если вам придется переезжать в другой город? Я именно так попал на сумму более 3000 рублей. Но и это ещё не всё, менеджеры ростелекома не полные идиоты и так легко вас не отпустят. Ещё задолго до окончания 12 месяцев вам позвонят и скажут: у нас новые замечательные тарифы по новой замечательной акции! Скорость на 10 мегабайт больше! И плюс еще дополнительные 15 каналов! За те же деньги! То есть, по сути, бесплатно!!! Подключаем? Скажите, кто же в здравом уме от такого откажется? Халява! Конечно, подключаем! Приходит мастер, настраивает… стоп! А кто-нибудь задался вопросом, а зачем мастер? Оборудование уже стоит, всё можно настроить дистанционно… ха! А подписать новый документик на 20 страниц кто вам тогда подсунет? Вот и пошли 12 месяцев заново. А вы тем временем обнаруживаете, что у конкурентов скорость на 25 мегабайт поднялась… и даже за меньшие деньги. А если вдруг вы попытаетесь проявить твердость и отказаться от столь замечательного предложения, вам будут говорить недоуменно-ласковым голосом: как?!?! Это же бесплатно! Вы ничего не теряете, только приобретаете!!! И будут звонить вам минимум раз в неделю на протяжении многих месяцев, так чтобы вы в конце концов плюнули и согласились, лишь бы прекратить эти приставания. Но ростелеком вас не обманывает! Он же обещал крупными буквами: навсегда! Так что вы с ростелекомом навсегда. «но что же делать?» – спросите вы. Самое лучшее – вообще не связываться с ростелекомом. Никогда. Какими бы завлекательными не выглядели их акции. Поверьте, у конкурентов условия будут не хуже, причём без пункта о компенсации упущенной выгоды. Если же плохое с вами уже случилось, и вы уже там, остается одно: дотерпеть до окончания 12 месяцев, мужественно отказываясь от любых заманчивых предложений (совет – внесите в чёрный список телефоны, с которых звонят менеджеры, звонят обычно одни и те же люди). А затем с легкой душой и песней в сердце распрощайтесь с ростелекомом. Навсегда!

Реальный покупатель
id 9400

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Владлинк
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый наглый провайдер . Подключился к данной компании, исключительно ради пирс приобрел за свои деньги новое оборудование, но в скором времени данная услуга перестала предоставляется, не загружаются фильмы. Дозвониться до них нельзя, а хамские операторы из чата назначают дату звонка, но не перезванивают. Более того, сотрудники отказывают в просьбе составить претензию, утверждая что нужно идти в абонентский отдел, однако они обязаны ее принять по телефону и предоставить письменный ответ на почту, но у них якобы такой регламент, про закон о связи и прав потребителей их руководство не слышало. Еще один главный недостаток данной компании, это то, что их сотрудники видят, что вы пишите в чате, а это есть нарушение закона о связи, данную информацию передал в роспотребнадзор.

Реальный покупатель
id 9229
Владлинк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Владлинк унылое [фууууууу] !. Помойка а не поовайдер, перерасчет только если отсутствие услуги было в течении 24 часов, а тоо что авария длится по 8, 14 часов ни кого не беспокоит, тупые операторы которые сидят молят ерунду языком сами ничего не зная, (отключите то это, то 5тое, 10тое, сделайте то се) когда проблемма в итоге не там, и предлогают замену оборудования при том что ей всего 3 года, а уже надо менять и ссылаясь все время на смертных работников инженеров сетей.. Ни понимаю зачем добавлять в пирс фильм или серию очередного сериала которая не загружается или виснит при попытке или начале просмотра, ни качества полноценного просмотра ни чего... На кой кер такой альянс пирса от которого постоянные проблеммы!!! Нет ни какой стабильности в каналах т.к. Они всегда менются с платных на бесплатные и на оборот! Минус жирнючий, качество отношения к людям низкий, так что вы фуууууу !

Реальный покупатель
id 9165
Владлинк
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Фильмы не загружаются, зависают.. Мучаемся уже более двух месяцев! Фильмы если появляются новые, могут не грузиться по неделе! Частое зависание при скачивании, невозможно смотреть...15 мин показывает и опять зависает. Приходится выключать приставку и опять загружать фильм. Оператор сказал , что причина в старом оборудовании и предложили поменять старые приставки на новые в размере 3000 за штуку, а их у меня две.нет логики..если все оборудование старое, что может изменить приставка? Живем на кузнецова. Хотим сменить провайдера!

Реальный покупатель
id 9065
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает без нареканий, могу смело порекомендовать

Реальный покупатель
id 8204
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество работы интернета нормальное,изредкая бывают разрывы, тв работает отлично,роутер работает хорошо монтажники все сделали быстро, техподдержка отриагировала быстро. Общее впечатление о компании 5 бллов

Реальный покупатель
id 8058
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
511-520 из 542 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.