Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого ужасного оператора, у которого постоянно всё ломается, летит в "[тартарары]" интернет! Которые нарушают свои договорные обязательства, это полная жесть!!!! Таких операторов интернет-связи, просто [выгонять] с рынка!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83980
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывают подписку литрес за 229 р/мес. Нет возможности отключить подписку! На обращения отвечают, что подписка уже отключена, но начисления ПРОДОЛЖАЮТСЯ! В личном кабинете подписка отображается как активная. Не могут решить вопрос уже с августа. Все заявки отклоняют/закрывают.

Срок использования:1 год и больше
id 83935
  • Гость20 марта 2025 г.

    Тех поддержка вообще не какая. Глючит инет звоню им 10-15 раз. Изначально что то там проверяли даже мастер приезжал сказал что всё ок, но по факту мы вместе с ним видео что всёидалеко не ОК. В итоге он мне говорит Звоните в техподдержку. А там мне в уши заливают что занимаются проблемой приносят глубочайшие извинения но по факту не кто не чем не занимается.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ЛС 214829 ВНИМАНИЕ!!!! ВЛАДЛИНК [обманщики]!!! У КЛИЕНТА НЕТ ПРАВ!!! ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ!!! Пункты из договора, который на сайте: 3.10. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы на Услуги и тарифные планы, публикуя уведомления о таких изменениях через средства массовой информации, на сайте Оператора и/или в Личном кабинете Абонента. 4.4. Абонент обязан: 4.4.4. Регулярно, не реже чем раз в 10 (десять) дней посещать сайт [провайдера], в том числе знакомиться с изменениями и/или дополнениями, внесенными в данный Договор и Приложения к нему, В случае несогласия с вносимыми изменениями/дополнениями в Договор, Абонент обязан прекратить пользоваться Услугами и направить Оператору заявление о расторжении настоящего Договора. 5.3. Оператор имеет право оказывать Услуги Абоненту независимо от наличия денежных средств на Лицевом счете, и это не является основанием для отказа в оплате Услуг Абонентом. А еще почитайте внимательно пункт 6.2. Там тоже много интересного. Они могут загнать вас в любые минусы, и вы ОБЯЗАНЫ заплатить. Теперь насчет [обмана]. У них на сайте написано, что пользователи тарифа интернет 400 платят за кабельное 200, а не 250. А это 6.6 рублей в день. А с меня списывали 8.33. Хотя мой тариф интернет 400. То есть обсчитывали меня каждый день. С меня списали абонентскую плату 990 рублей за месяц. Через 7 дней перевели на другой тариф, который дешевле. Оставшиеся 759 рублей сгорели (а они обязаны вернуть неиспользованные средства согласно ст. 782 гк РФ и ст. 32 ЗоЗПП). И с меня снова стали списывать абонентскую плату за каждый день и загонять в минус. Причем новый тариф стоит 890, 28,7 в день (при 31 дне), а списывают 33.55, что получается 1040. Или 150 рублей [обмана] каждый месяц. Девушка на сайте спросила, где у них это написано. То есть она не знает, что на сайте написано. А когда сказал, про [обман], предложила написать на почту, там они рассмотрят мои пожелания. То есть не воровать у меня — это мои пожелания. Действующие абоненты — посмотрите свои расчёты. Новые – очень хорошо задумайтесь.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83925
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оптика в квартиру. Скорость 300 Мбит/сек. Очень низкий пинг. В тарифе 5 сим карт. Цена самая низкая среди всех. За много лет использования, ни разу не обращался на тему не работы интернета.

Реальный покупатель
id 81433
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно пользуемся услугами, часто переезжаем из одной квартиры в другую и хорошо, что большая зона покрытия с оптиком, поэтому почти в 100% случаях уверены, что на новой квартире скорость интернета будет стабильно высокой. За всё время только один раз было, что в новом месте была медная технология. Но даже на ней скорость была достаточно высокой и стабильной

Реальный покупатель
id 81382

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я уже более пяти лет пользуюсь Ростелеком. Знаю людей, которые пользовались другими операторами. У них были проблемы, а у меня нет.

Реальный покупатель
id 81376
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За 4 года пользования никаких проблем, скорость самая высокая в городе

Реальный покупатель
id 81375
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами Ростелекома более года, были поломки, устраняли быстро, в течение 3-5 дней. 17 сентября пропал интернет, сообщил в чат роботу и началось... Заявка принята, ждите. Первую неделю писал этим роботам каждый день, ответ — всё делается, люди работают, заявка выполняется. Вторую неделю писал через день, тот же ответ, ответ сухой, краткий и ненужный, потому что в нём непонятно, будут ремонтировать или нет. Третью неделю писал 2 раза, ничего не изменилось. В четвертую написал 1 раз, ответ тот же. Сегодня 50 дней, как интернета нет. Но про меня не забыли, позвонили и сообщили, что у меня задолженность в 628 руб., и если я не оплачу в 3-дневный срок, то будет пеня. Молодцы, обеспокоились! Вопросы руководителям данной [компании]: Вы за каждый мой день без интернета себе пеню не хотите начислить? А потом к коллекторам себя отправить, чтоб те пояснили, что в договоре даны вам сутки на исправление неисправностей. Далее, мне очень интересно, как бы эти "эффективные менеджеры" оценили себя в данной ситуации. Какую оценку поставили? И пусть сами со своими роботами общаются, а то огородились.

Срок использования:1 год и больше
id 83509
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайте Ростелеком, там работают [обманщики], которые на чужие паспортные данные подключают интернет, а потом вам приходит долг от приставов. Конкретно в моём случае, подключили интернет на мои паспортные данные в поселке, в котором я никогда не проживал и мои родственники тоже, мне прислали договор о том, что договор заключен на моё имя, но номер телефона указан не мой в договоре! Обращался в полицию, полиции по адресу никто не открыл дверь, дозвониться в Ростелеком не могут! P.s. Долг 900₽, я в состоянии его оплатить, если бы это был мой долг, почему я должен платить за мошеннические действия и оплачивать чужой интернет!!! Никому не рекомендую пользоваться этой компанией!!! А ещё они сказали, что у них подключают электронно, по заявке, то есть нужны только данные, а кто будет подключать на адресе, не имеет значение, а вот, например, в других компаниях, когда я подключал, работники приезжали и сверяли паспорт с моим лицом. Мой номер для связи [номер скрыт в целях безопасности], решайте этот вопрос.

Срок использования:1 год и больше
id 74987
  • Таня4 ноября 2024 г.

    Да, ужасный Ростелеком. Отрезают провода друг у друга.Или это с подачи директора. Хозяин то один. Прям, как в 90-х годах. Нет надежности

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В последнее время интернет от Ростелеком иногда сталкивается с перебоями и не загружается. Я обращалась в техническую поддержку и, хотя не все проблемы удалось решить сразу, ценю усилия компании по улучшению услуг. Иногда ответы в чате были автоматическими, но надеюсь на более персонализированный подход в будущем. Несмотря на текущие сложности, я верю, что Ростелеком продолжит работать над повышением качества соединения и поддержки клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710593.

Реальный покупатель
id 74835
  • Ростелеком24 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.