Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства!Напишите, пожалуйста, нам на адрес эл. почты smm@vladlink.ru или в ВКонтакте номер вашего лицевого счёта, либо адрес. Проверим информацию.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, подробнее ваше недовольство. К сожалению, из того, что вы написали, нам не совсем понятно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! У вас сменился тарифный план по причине окончания срока действия тарифного плана "для своих". Согласно условиям, тарифный план "Для своих" имеет максимальный срок действия - 365 дней. По окончанию данного периода Вы можете выбрать другой тариф, или же вы автоматически будет переведены на тариф «Классический интернет + ТВ». Переход на другой тариф можно осуществить самостоятельно в личном кабинете. Об условиях тарифного плана было указано в условиях тарифа при подключении и в новости на сайте за февраль 2016 год.
Здравствуйте! Перевод на другой тарифный план осуществляется согласно условиям тарифа, никто не может вас перевести просто так. Скорее всего, у вас был подключён тариф "Для своих". Согласно условиям, тарифный план "Для своих" имеет максимальный срок действия - 365 дней. По окончанию данного периода Вы можете выбрать другой тариф, или же вы автоматически будет переведены на тариф «Классический интернет + ТВ». Переход на другой тариф можно осуществить самостоятельно в личном кабинете. Об условиях тарифного плана указано в новости на сайте за февраль 2016 год . Если речь идёт о другом тарифе, то напишите нам на smm@vladlink.ru более подробную информацию с указанием номера лицевого счёта.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.