Для уточнения возможности подключения НТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора НТК можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от НТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера НТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от НТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую НТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения НТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от НТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Вы серьезно? У вас работает. У меня нет от слова совсем. Частный сектор оптика. По подключению. Вопросов нет если напомнить о себе делают качественно и в срок. Единственное конский ценник, но альтернативы нет поэтому умываемся и платим, да и крюк с дыркой в дом за свой счет по скорости. Отличная больше чем заявлена, но ping, ping зло если вы геймер у вас дорогой анон знатно подгорит по тех поддержке. Ее наверно просто нет или есть 1 бригада + 1 бедный, замученный админ (у меня сложилось именно такое впечатление). На телефоне сидят операторы они говорят заученный текст на вопрос, когда собственно счастье вам не ответят скажут вы, в очереди, ждите от часа до бесконечности и хоть девственницу в жертву принесите иного ответа не будет. Операторы натянуто вежливы ну это и понятно есть подозрение на большое количество не вполне радужных звонков. Теперь собственно о скорости исправления я подозреваю и это сугубо мое мнение, оборудование у них довольно старое или нет спеца, который может удаленно перегрузить порт на узле почистить таблицу маршрутов там же, или сама топология не позволяет этого сделать, что это значит для пользователя: 1 вам придется ждать, когда приедут на узел, узлов много «перегружальшика» свечей мало 2 к вам захотят приехать на дом хотя в случае если у вас кусок кабеля со столба входит непосредственно в ваш комп и подключение горит (нет обрыва, настройка на сетевой карте компьютера согласно бумажки ) это совсем не надо, а вот отпросится с работы придется 3 срок исполнения от момента звонка до бесконечности, притом вероятность бесконечности явно прогрессирует. 4 советую читать отзывы о провайдерах из разных и лучше независимых источников в итоге жить можно, но грустно.
Отличная скорость, замечательная техподдержка, новые тарифы, спасибо!