Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Луговая:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Луговая провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Луговая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Луговая.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Луговая составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
56 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 116 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 300 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Владлинк
ЛС 214829 ВНИМАНИЕ!!!! ВЛАДЛИНК [обманщики]!!! У КЛИЕНТА НЕТ ПРАВ!!! ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ!!! Пункты из договора, который на сайте: 3.10. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы на Услуги и тарифные планы, публикуя уведомления о таких изменениях через средства массовой информации, на сайте Оператора и/или в Личном кабинете Абонента. 4.4. Абонент обязан: 4.4.4. Регулярно, не реже чем раз в 10 (десять) дней посещать сайт [провайдера], в том числе знакомиться с изменениями и/или дополнениями, внесенными в данный Договор и Приложения к нему, В случае несогласия с вносимыми изменениями/дополнениями в Договор, Абонент обязан прекратить пользоваться Услугами и направить Оператору заявление о расторжении настоящего Договора. 5.3. Оператор имеет право оказывать Услуги Абоненту независимо от наличия денежных средств на Лицевом счете, и это не является основанием для отказа в оплате Услуг Абонентом. А еще почитайте внимательно пункт 6.2. Там тоже много интересного. Они могут загнать вас в любые минусы, и вы ОБЯЗАНЫ заплатить. Теперь насчет [обмана]. У них на сайте написано, что пользователи тарифа интернет 400 платят за кабельное 200, а не 250. А это 6.6 рублей в день. А с меня списывали 8.33. Хотя мой тариф интернет 400. То есть обсчитывали меня каждый день. С меня списали абонентскую плату 990 рублей за месяц. Через 7 дней перевели на другой тариф, который дешевле. Оставшиеся 759 рублей сгорели (а они обязаны вернуть неиспользованные средства согласно ст. 782 гк РФ и ст. 32 ЗоЗПП). И с меня снова стали списывать абонентскую плату за каждый день и загонять в минус. Причем новый тариф стоит 890, 28,7 в день (при 31 дне), а списывают 33.55, что получается 1040. Или 150 рублей [обмана] каждый месяц. Девушка на сайте спросила, где у них это написано. То есть она не знает, что на сайте написано. А когда сказал, про [обман], предложила написать на почту, там они рассмотрят мои пожелания. То есть не воровать у меня — это мои пожелания. Действующие абоненты — посмотрите свои расчёты. Новые – очень хорошо задумайтесь.
Зеленая Точка
Первые пол года проблем не было, но потом появилась проблема - пинг на некоторых регионах был завышен в 3-4 раза. Обратившись в поддержку, людисделали замеры, все проверили и убрали в течении двух суток эту проблему. Спустя 3-4 недели данный экспириенс повторился, снова обратился в поддержку, в течении суток устранили проблему. Так стало регулярно повторяться 1-2 раза в месяц. А полтора месяца назад, это снова повторилось, но уже всем плевать, проблема, которая решалась в течении суток, теперь не решается вовсе, полтора месяца. Раз в неделю спрашиваю «дайте. Информацию по моему тикету», на что мне отвечают «сроки выполнения работ не выявлены))))))))). Нормального интернета нет, за какие услуги я плачу? Не понятно. О перерасчете нет и речи, поддержка в телеграмме буквально говорит «ну мы же не можем перерасчёт сделать, так как проблема ещё существует». И в большинстве своём, там отвечают раз в 20 минут. Не советую данного провайдера, он испортился. Если вдруг какая-то умная личность решит пожаловаться на мой комментарий, попросив его удалить - все пруфы переписок легко предоставлю.
Подряд
Печально. Сеть построена не очень качественно. Отсюда и неизбежные обрывы, и прерывание сервиса в ветер, в снегопад, в дождь. Две недели восстанавливались после майсака, а после 19 ноября будут еще, наверное, месяц ремонтироваться. Чтобы хоть как-то не выглядеть совсем позорно, врут в новостях на сайте, что восстановительные работы выполнены, а на деле это не так. Например, на луговой сигнал тв сейчас отсутствует. Вернут сеть к исходному состоянию т.е. абы как, до следующей непогоды, потом опять все сначала.
Экстрим Интернет
Этот провайдер- недоразумение. Два месяца интернет работает чёрт знает как, скорость ниже плинтуса, плюс постоянные разрывы связи, двадцать секунд работает, пять не работает и так постоянно.. Служба поддержки два месяца кормят завтраками, буквально завтра, завтра, завтра, сейчас на исходе второго месяца перешли на недели, на следующей мол неделе всё сделаем..... Блин, если вам дороги ваши нервы и время, даже не смотрите в сторону этого ......... Второй месяц на мобильном весь трафик трачу ( у меня по тарифу 15 гб).. К чёрту этот ужосс.
Ростелеком
Самый ужасный интернет в россии!каждый день помехи,к вечеру вообще ничего не грузит,даже элементарное радио!!! Мое терпение лопается,скоро просто скажу : досвидания,ростелеком!
Владлинк
Просто отвратительный провайдер. Уже в печенках сидит. Постоянно проблемы со связью. Сегодня интернет пробил дно - скорость 0.96 мбит/сек. Это при том что по тарифу там 50 вроде... Проблемы систематические! Решаются долго - постоянно по целому дню без связи. Перерасчет за отсутствующую связь не дают, типа только если более суток. А если у тебя 23 часа не было инета за сутки то шиш тебе выкуси. До технической поддержки дозвониться тоже ничего вам. Перехватывает первая линия и после рекомендации перезагрузить все на свете и сбросить все посылает в лист ожидания, который будет длиться несколько часов!!! Проблема с прошлой недели описываю: звонит мне утром с владлинка человек владлинк: мы вас отключили т.к. Подозрительно у вас что-то на оборудовании. Когда будете у роутера для проверки? Я: буду вечером, после 20:00 владлинк: хорошо позвоним вам вечером. В итоге включить интернет они отказались и весь день дома жена, ребенок и родители маялись и тупили в потолок! Вечером постарался и вернулся пораньше приехал после 18, звоню во владлинк чтобы решить проблему и что вы думаете, мне не дали связаться с технической поддержкой! Несколько раз звонил и меня бортовали говоря что ко мне перезвонят с 21:00 до 22:00. Кто-то поставил такое время для меня и изменить его нельзя. И ничего что я говорил что буду после 20:00, и приехал даже еще раньше. Сиди жди говорят! В итоге позвонил мне человек в 21:58!!! Решать проблему в итоге мне пришлось сбросить все настройки (а у меня были там специальные свои настройки) по их настоятельной рекомендации, т.к. Без этого они ничего дальше делать не хотели. Мы выяснили что проблема не в этом (мне пришлось просто так восстанавливать все свои настройки заново), и далее проблема решилась сбросом порта на уже их оборудовании (********). Примерно аналогично решается проблемы с тв. Ты настраиваешь все под себя избранные каналы в тв, фильмы в пирсе просмотренные и избранные. И чуть какая-то проблема возникнет первое что тебя заставляют сделать это сбросить все это вникуда! При том что никак не реализована возможность сохранить свои настройки перед этим! Сбрасывать мне приходилось уже раз 6 за 2 года на владлинке! Главный плюс для меня это пирс, в остальном один сплошной минус.уже близок к тому чтобы уйти от этого провайдера, но вопрос куда. Судя по отзывам другие провайдеры не сильно лучше. Ранее пользовался альянсом в плане интернета аварии за 4 года использования было раз-два. Единственное пинг у альянса большой, и пирса нет. А стабильность намного лучше! Вобе владлинк сервис и качество ужасное!
Добрый день. напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Владлинк
Это моя ошибка когда подключал этого провайдера. Даже ерундой не могу назвать такого я не ожидал от владлинка люди читайте отзывы и вы поймёте что это полное недоразумение а не провайдер, я дома с телефона чтоб в нэте посидеть wifi негодую отключаю фу позор