Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ну начнём: 1) все очень плохо. Не дозвониться до службы поддержки, в договоре указана одна стоимость услуг в итоге сумма для оплаты другая, а оператор говоря что такой суммы не может быть бросил трубку. Решил я отключиться от этого адского провайдера, но вот беда, до них нельзя дозвониться. Никогда больше не вернусь к вам. И не советую вам развиваться, оставайтесь в том же дне, что и находитесь
Добрый день!всё хорошо, не устраивает лишь, что вы переносите каналы с одного место на другое. Муз тв например, был на 20, сейчас на 810 перенесли! Только привыкнешь к одной раскладке каналов. Потом опять заново привыкать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший недорогой интернет.. Интернет работал стабильно. Устраивал по всем показателям. Неполадки устраняли быстро. Консультировали грамотно и понятно.
- Дом.ру29 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования!
Обман. Во первых никак не дозвонишься. Разговаривают грубо. Сказала что буду отключаться..угрожают ставят условия. Короче везде скрытые платежи. Договор подписал все ты в долговой яме. Фиксированной цены нет.обманывают при подключении...жесть на кой они нужны.
Полный игнор. Мои попытке узнать тарифы и возможно подключить интернет.не увенчались успехом. Сотрудники ростелекома не желают сообщять ни какую информации и скидывают звонок. Задаёшь вопрос и тебя сбрасывают. Странная организация не заинтересованная в новых обонентах. Возможно у неё другие способы заработка, не и меняющие ни чего общего с абонентами
- Елена Чуркина14 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Надоели звонки. Надоели звонки с дом.ру, навязывание своих услуг и опросов ежедневно. Даже если во всей планете закончится интернет не обращусь в дом.ру. Надоели. В чёрный список.
- Дом.ру12 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
- Елена Чуркина14 июня 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Рабочие косячат и не исправляют сразу свои косяки. 2 раз уже коцают кабель и не исправляют свои косяки сразу подавать заявку нужно и делают не сразу не советую такой интернет
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет хороший качество обслуживания плохое. Услигами компании уфанет пользуюсь более 10 лет. Меня устраивает качество и скорость интернета, количество каналов тv и стоимость услуги. Очень порадовала скидка на предоставление услуг интернета как постоянному клиенту. Не устраивает качество обслуживания. Оператор сообщает время приезда специалиста, специалист приезжает через три часа. Вчера 27.05.2019 г вызвали специалиста, т.к. Надпись на экране телевизора гласила, что нет сигнала. Приехав на вызов, специалист стал консультировать соседей, не обращая внимания на наши ожидания. На наше замечание он высказался в резкой форме, договорился до того, что сказал: если нас что-то не устраивает можем поменять провайдера. В итоге, определил, что сигнал есть и уехал. Телевизор не настроил, как была зависшая картинка, так и осталась. Пришлось самим идти в интернет и настраивать. Отвратительное обслуживание.
хороший интернет. В г.уфа отличный провайдер - уфанет очень отличные монтажники, отличный личный кабинет, управляемый и оплачиваемый из дома. Уфанет отличный провайдер!!!
- Елена Чуркина25 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хороший провайдер. Кристалл подключил полгода назад по акционному тарифу по очень низкой цене, поверил обещаниям о фиксированной цене, пока повышения платы не было, что радует. Интернет в общем стабилен, очень редко бывают обрывы, но лечится обычной перезагрузкой роутера. Телевидение устраивает вполне, но хотелось бы добавить больше hd каналов. В тех. Поддержку не обращался пока ни разу, написать нечего. Соотношение цена/качество на мой взгляд отличное.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Вероятно, после обновления частотного плана на вашем телевизоре произошел разброс каналов по разным позициям. Пожалуйста, попробуйте произвести авто поиск каналов самостоятельно или обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом для получения консультации. Так же будем рады помочь, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку. Желаем всего наилучшего!