Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный игнор. Мои попытке узнать тарифы и возможно подключить интернет.не увенчались успехом. Сотрудники ростелекома не желают сообщять ни какую информации и скидывают звонок. Задаёшь вопрос и тебя сбрасывают. Странная организация не заинтересованная в новых обонентах. Возможно у неё другие способы заработка, не и меняющие ни чего общего с абонентами
Надоели звонки. Надоели звонки с дом.ру, навязывание своих услуг и опросов ежедневно. Даже если во всей планете закончится интернет не обращусь в дом.ру. Надоели. В чёрный список.
- Дом.ру12 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
- Елена Чуркина14 июня 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Рабочие косячат и не исправляют сразу свои косяки. 2 раз уже коцают кабель и не исправляют свои косяки сразу подавать заявку нужно и делают не сразу не советую такой интернет
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет хороший качество обслуживания плохое. Услигами компании уфанет пользуюсь более 10 лет. Меня устраивает качество и скорость интернета, количество каналов тv и стоимость услуги. Очень порадовала скидка на предоставление услуг интернета как постоянному клиенту. Не устраивает качество обслуживания. Оператор сообщает время приезда специалиста, специалист приезжает через три часа. Вчера 27.05.2019 г вызвали специалиста, т.к. Надпись на экране телевизора гласила, что нет сигнала. Приехав на вызов, специалист стал консультировать соседей, не обращая внимания на наши ожидания. На наше замечание он высказался в резкой форме, договорился до того, что сказал: если нас что-то не устраивает можем поменять провайдера. В итоге, определил, что сигнал есть и уехал. Телевизор не настроил, как была зависшая картинка, так и осталась. Пришлось самим идти в интернет и настраивать. Отвратительное обслуживание.
хороший интернет. В г.уфа отличный провайдер - уфанет очень отличные монтажники, отличный личный кабинет, управляемый и оплачиваемый из дома. Уфанет отличный провайдер!!!
- Елена Чуркина25 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший провайдер. Кристалл подключил полгода назад по акционному тарифу по очень низкой цене, поверил обещаниям о фиксированной цене, пока повышения платы не было, что радует. Интернет в общем стабилен, очень редко бывают обрывы, но лечится обычной перезагрузкой роутера. Телевидение устраивает вполне, но хотелось бы добавить больше hd каналов. В тех. Поддержку не обращался пока ни разу, написать нечего. Соотношение цена/качество на мой взгляд отличное.
худшая связь. Очень часто исчезает интернет, при попытке связаться со специалистом наталкивалась на обвинения в моем плохом телефоне (самсунг ноут 9) и плохой локации. Если нужно решить какой либо вопрос, то необходимо связаться с менеджерами чата, которые за время общения регулярно меняются и каждый новый менеджер требует дать пояснения по проблеме, при попытке пояснить, что уже отвечал на вопросы начинается канитель и растягивание времени. Менеджеры чата часто дают ложную информацию и по моему мнению настроены не решить проблему, а измотать клиента одними и теми же вопросами, чтобы клиент отстал
Ужасно все. Началось все с того что я работала в дом ру. Наобещали просто высокоскоростного интернета, а на деле: каждый час интернет проваливается и мне приходилось перезагружать всю систему для того чтобы все работало(проблема не в компьютере и не в роутере потому что все проверяли). Мне надо готовиться к егэ, а я даже не могу сайт фипи нормально открыть. Звоню в техподдержку, там сначала разговаривают с тобой по скрипту минут 20, выясняя не сломался ли у тебя роутер, а потом переключает «на более высококвалифицированного специалиста». Этот специалист говорит «в течении 24 часов мы скажем вам причину». Это самый ужасный интернет провайдер. С кабельным все норм(но опять же наобещали никаких лишних каналов, а в итоге (каналов 5)-магазин на диване»
- Дом.ру10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Обманщики. Никаких бесплатных тестовых тарифов, везде обман. Минимальный срок пользования по договору от 12 до 18 месяцев. При попытке расторжения договора вы обязаны оплатить всю стоимость за этот срок. То бишь вы пользовались 3 дня услугами и решили отказаться. По итогу вы обязаны заплатить 2000-5000 рублей за то чем вы не будете пользоваться. По моему опыту - пользовался интернетом и iptv в течении 2 недель (якобы бесплатного тарифа) сейчас висит задолженность 1200 рублей и при перерасчете на весь срок выйдет сумма в 3000 рублей. За 2 недели. Ужасный провайдер который выкачивает деньги ни за что.
Тв уфанет. Пользуюсь уфанетом больше 10 лет.раньше были и каналов тв много и интернет лучше.что стало с компанией?все нормальные каналы убрали.осталась одна лажа.хоть каналов много а смотреть вообще нечего. Другие провайдеры такое количетво передач и фильмов предлагают.а уфанет наоборот уменьшает.как вы не понимаете что теряете своих клиентов которые верили в вас столько лет.я лично тоже собираюсь менять вас. Рекомендовать вас никому не буду.вы меня разочаровали.даже тот же ростелеком предлагает гораздо лучше пакет интернета и тв.чем вы.вернете нормальные каналы сделайте больше каналов с фильмами.дайте людям возможность быть с вами а не другими провайдерами.найти клиентов можно а потерять их гораздо быстрее.не заметите как другие займут ваше место.очень много людей жалуются на вас.будет хороший быстрый интернет.и хорошее интересное тв все будут рады с вами заключать договора а ее расторгать их.поднимите цены.хоть что-то сделайте.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!