Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

худшая связь. Очень часто исчезает интернет, при попытке связаться со специалистом наталкивалась на обвинения в моем плохом телефоне (самсунг ноут 9) и плохой локации. Если нужно решить какой либо вопрос, то необходимо связаться с менеджерами чата, которые за время общения регулярно меняются и каждый новый менеджер требует дать пояснения по проблеме, при попытке пояснить, что уже отвечал на вопросы начинается канитель и растягивание времени. Менеджеры чата часто дают ложную информацию и по моему мнению настроены не решить проблему, а измотать клиента одними и теми же вопросами, чтобы клиент отстал

Реальный покупатель
id 29940
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно все. Началось все с того что я работала в дом ру. Наобещали просто высокоскоростного интернета, а на деле: каждый час интернет проваливается и мне приходилось перезагружать всю систему для того чтобы все работало(проблема не в компьютере и не в роутере потому что все проверяли). Мне надо готовиться к егэ, а я даже не могу сайт фипи нормально открыть. Звоню в техподдержку, там сначала разговаривают с тобой по скрипту минут 20, выясняя не сломался ли у тебя роутер, а потом переключает «на более высококвалифицированного специалиста». Этот специалист говорит «в течении 24 часов мы скажем вам причину». Это самый ужасный интернет провайдер. С кабельным все норм(но опять же наобещали никаких лишних каналов, а в итоге (каналов 5)-магазин на диване»

Реальный покупатель
id 29813
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманщики. Никаких бесплатных тестовых тарифов, везде обман. Минимальный срок пользования по договору от 12 до 18 месяцев. При попытке расторжения договора вы обязаны оплатить всю стоимость за этот срок. То бишь вы пользовались 3 дня услугами и решили отказаться. По итогу вы обязаны заплатить 2000-5000 рублей за то чем вы не будете пользоваться. По моему опыту - пользовался интернетом и iptv в течении 2 недель (якобы бесплатного тарифа) сейчас висит задолженность 1200 рублей и при перерасчете на весь срок выйдет сумма в 3000 рублей. За 2 недели. Ужасный провайдер который выкачивает деньги ни за что.

Реальный покупатель
id 29732
Уфанет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тв уфанет. Пользуюсь уфанетом больше 10 лет.раньше были и каналов тв много и интернет лучше.что стало с компанией?все нормальные каналы убрали.осталась одна лажа.хоть каналов много а смотреть вообще нечего. Другие провайдеры такое количетво передач и фильмов предлагают.а уфанет наоборот уменьшает.как вы не понимаете что теряете своих клиентов которые верили в вас столько лет.я лично тоже собираюсь менять вас. Рекомендовать вас никому не буду.вы меня разочаровали.даже тот же ростелеком предлагает гораздо лучше пакет интернета и тв.чем вы.вернете нормальные каналы сделайте больше каналов с фильмами.дайте людям возможность быть с вами а не другими провайдерами.найти клиентов можно а потерять их гораздо быстрее.не заметите как другие займут ваше место.очень много людей жалуются на вас.будет хороший быстрый интернет.и хорошее интересное тв все будут рады с вами заключать договора а ее расторгать их.поднимите цены.хоть что-то сделайте.

Реальный покупатель
id 29690
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет провайдер. Скорость до 100 мбитс - это 10 мбитс (проверено инженером баштел дома) - это же до 100 !!! А платишь за 100, ну и компьютер старый и вирусы !!! Тв - на некоторых каналах нет сигнала - старый разветвитель !!! Сегодня пришел расторгать договор на первомайской - впереди мужчина расплачивался и тоже говорятнет сдачи -оплатите больше - значит он попал на дорогой тариф...

Реальный покупатель
id 29317

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое качество интернета . Отвратительное качество интернета. Мало того что скорость не стабильная , дак ещё интернет вырубают по пол дня и в тех поддержек ничего обьяснить не могут. Сначала обещают через час все будет, потом ещё час , после кормят тем что скоро все устранят и так постоянно.

Реальный покупатель
id 29192
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!

Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

мошенники осторожно!!!!!!. Подключили один тариф за 400р.,а по факту оплату присылают по другому тарифу!!! В службе поддержке помочь ни чем не могут так как не знают ни чего и просто сидят!!!на все вопросы один ответ ни чего не знаем !!!не советую ни кому и платить так же не буду ни копейке т.к. Не подписывал договор!!!

Реальный покупатель
id 28594
Уфанет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший недорогий интернет. Хороший, стабильный интернет. Редко случаются сбои в сети и так далее и так далее и так далее. Такие дела.

Реальный покупатель
id 28482
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший сервис, с которым приходилось сталкиваться в России. Единственная причина, по которой приходится пользоваться этим провайдером - нет никакой альтернативы. Интернет стабильно отваливается через день-два, в основном - не на долго 5-10 минут. Ранее ситуация была намного хуже, исправлять её приходилось своей инициативой и кучей времени общения с абсолютно бесполезной службой поддержки, каждый сотрудник которой монотонно повторяет слова из методички и сожалеет, что ничем не может помочь. Фактически - провайдер не в состоянии обеспечить клиентам поставку своих услуг в нормальном объёме и качестве. При каждом действительно серьёзном вопросе вас будут отфутболивать от спеца к спецу и кормить завтракми до посинения. Если у вас на домашний интернет завязана работа, конференс колы и тому подобное - это будет жесть.

Реальный покупатель
id 28279
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы уточните данные договора, прикрепив ссылку/скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в любое время.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Отличный провайдер. Пользуюсь несколько месяцев интернетом от дом.ру-и не могу не нарадоваться что перешла на него. Фильмы грузятся без проблем,по дому wi-fi работает стабильно. В личном кабинете так же могу увидеть дополнительную информацию по акциям.

Реальный покупатель
id 29343
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Рады, что качество услуг доставляет вам только положительные эмоции. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
951-960 из 1193 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.