Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет провайдер. Скорость до 100 мбитс - это 10 мбитс (проверено инженером баштел дома) - это же до 100 !!! А платишь за 100, ну и компьютер старый и вирусы !!! Тв - на некоторых каналах нет сигнала - старый разветвитель !!! Сегодня пришел расторгать договор на первомайской - впереди мужчина расплачивался и тоже говорятнет сдачи -оплатите больше - значит он попал на дорогой тариф...

Реальный покупатель
id 29317
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое качество интернета . Отвратительное качество интернета. Мало того что скорость не стабильная , дак ещё интернет вырубают по пол дня и в тех поддержек ничего обьяснить не могут. Сначала обещают через час все будет, потом ещё час , после кормят тем что скоро все устранят и так постоянно.

Реальный покупатель
id 29192
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

мошенники осторожно!!!!!!. Подключили один тариф за 400р.,а по факту оплату присылают по другому тарифу!!! В службе поддержке помочь ни чем не могут так как не знают ни чего и просто сидят!!!на все вопросы один ответ ни чего не знаем !!!не советую ни кому и платить так же не буду ни копейке т.к. Не подписывал договор!!!

Реальный покупатель
id 28594
Уфанет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший недорогий интернет. Хороший, стабильный интернет. Редко случаются сбои в сети и так далее и так далее и так далее. Такие дела.

Реальный покупатель
id 28482
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший сервис, с которым приходилось сталкиваться в России. Единственная причина, по которой приходится пользоваться этим провайдером - нет никакой альтернативы. Интернет стабильно отваливается через день-два, в основном - не на долго 5-10 минут. Ранее ситуация была намного хуже, исправлять её приходилось своей инициативой и кучей времени общения с абсолютно бесполезной службой поддержки, каждый сотрудник которой монотонно повторяет слова из методички и сожалеет, что ничем не может помочь. Фактически - провайдер не в состоянии обеспечить клиентам поставку своих услуг в нормальном объёме и качестве. При каждом действительно серьёзном вопросе вас будут отфутболивать от спеца к спецу и кормить завтракми до посинения. Если у вас на домашний интернет завязана работа, конференс колы и тому подобное - это будет жесть.

Реальный покупатель
id 28279
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы уточните данные договора, прикрепив ссылку/скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в любое время.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Отличный провайдер. Пользуюсь несколько месяцев интернетом от дом.ру-и не могу не нарадоваться что перешла на него. Фильмы грузятся без проблем,по дому wi-fi работает стабильно. В личном кабинете так же могу увидеть дополнительную информацию по акциям.

Реальный покупатель
id 29343
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Рады, что качество услуг доставляет вам только положительные эмоции. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и отзывчивые сотрудники!!!. Домру один из провайдеров, который качественно предоставляет услуги. Пользовалась разными провайдерами, нашим местным например,но лучше домру для себя не нашла. Активно пользуюсь домашним интернетом, его скорость стабильна в любое время суток(что очень радует, не у всех провайдеров так). Плюс отзывчивые сотрудники, мой личный консультант александр, всегда на связи и отвечает на все мои вопросы.а также,если появляются выгодные предложения всегда сообщает о них (что очень радует). Спасибо домру за сотрудников и качественные услуги!

Реальный покупатель
id 29334
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!

Уфанет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарность мастеру . Хочу выразить свою благодарность за отменную работу саяпову марселю мунировичу!я много что повидала в своей жизни,но такой чёткой, слаженной и качественной работы давно не видела.в наше время очень мало людей, которые готовы с полной ответственностью подойти к своей работе, ничего не откладывать и выполнить её на уровне.яискренне благодарю за быстрое, качественное,вежливое обслуживание.умарселя уверенный профессиональный подход к работе.приятно иметь дело с таким специалистом! Профессиональзм виден во всём:и в подходе к работе,и в плодах вашего труда. Когда мастер берётся за дело и выполняет работу качественно и в срок,хочется в ответ ему выразить благодарность и восхищение! Марсель очень доходчиво провёл с нами разъясненительную работу и дельные рекомендации, что пригодятся нашей семье в дальнейшем. За качество спасибо скажем,за четкость с ясностью во всём,о вас мы всем друзьям расскажем,чтоб шли заказы день за днём! С уважением, татьяна.

Реальный покупатель
id 29109
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Изначально мучали звонками чтоб перешёл на дом.ру , в итоге уговорили. Мол дешевле и + телеведенье. В итоге изначально скорость интернета была отличная, на что и подключался, спустя месцев 4-5 начала падать скорость, а в промежутке времени с 18:00 до 21:30 тк лучше вообще не пользоваться - кое как тянит. Обращался в тех.поддержку, а они кроме замера скорости ни чего не могут посоветовать. В общем лишняя трата своего времени и нервов.

Реальный покупатель
id 29102
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Булат. На фактическую скорость интернета влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Мы проводим диагностику, в том числе замер скорости, для выявления конкретно причины и ее устранения. Предлагаем произвести ее полностью, поэтому просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронный адрес helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!

Уфанет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужасный] провайдр. Настройки указаные на сайте не соответсвуют реальным, из за этого 2 часа потерял, операторый вообще ничего не могут, кроме как перевести звонок на специалиста. Зачем они вообще нужны?!?!?

Реальный покупатель
id 28598
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
951-960 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.