Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не подключайте услуги ростелеком!!! Проблем не оберетесь. Каждый месяц цена все выше и выше, и выше... Телевидение постоянно виснет, интернет мертвый. А платим мы оказывается за то, что специально обученные сотрудники сидят и подключают нам услуги, каждый месяц разные... Отключайте услуги этой недобросовестной кампании, как можно скорее! Обман этот хваленый ростелеком!
Став жить отдельно от родителей понадобился скоростной интернет. По совету друзей обратился в компанию зеленая точка и выбрал тариф честный.
- Елена Чуркина18 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиенту! Переодически зависает интернет, я обратился чтобы пришёл мастер но я сам нахожусь в командировке. Дома сын(21 год) и мой паспорт- но им нужно лично моё присутствие ( типа закон такой). Ребята с уфанет- не закон вам платит а абонент. Значит так вам нужен абонент.! Дело выединого яйца не стоит- прийти сделать и дальше получать свою прибыль! Расторгну с вами договор и заключу договор с другой компанией. По этому мы так и живём в этой стране!
- Уфанет5 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Та ситуация, которую вы описываете - абсолютно не типичная. Наши сервис-инженеры могут выполнить ремонт и без вашего присутствия, видимо произошло какое-то недопонимание. Будем готовы с радостью помочь вам, если вы дадите нам шанс. В любом случае спасибо вам за обратную связь!
Радует зт, за последний год с отсутствием интернета не сталкивался вообще, работает как часы, скорость как по тарифу, за 390 руб рублей получаю свои законные 50 мбит по роутеру без всяческих потерь
Услугами интернет-провайдера зеленой точке более чем довольна . Работа интернета на 5+. Бывают акции у них проходят, правда они чаще для новых пользователей( если брать сразу пакет услуг (тв+интернет), то цена хорошая получается. К примеру, тариф “смотри легко” - скорость приемлемая +125 каналов (мне за глаза)+медиацентр идет бесплатно и всего 491 рубль выходит. Добросовестно работает техподдержка, на телефонные звонки отвечают сразу и стараются как можно быстрей проблему решить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никому не буду советовать ростелеком!!!с такой компанией и их условиями !!! Приманивают своими акциями.при установке оборудования, оператор намерено не говорит о двух месяцах бесплатной услуги перемотки каналов. Потом почему то цена услуг увеличивается, без оповещения. При отключении этой функции - отключили и цифровые каналы!!!после обращения в центр, мою заявку не исполнили, пришлось снова звонить. Стоимость неиспользуемой услуги взяли полностью за месяц!операторы не владеют информацией.при обращении об отключении, тон оператора сразу меняется, конкретно ничего не говорит. В договоре мелким шрифтом прописаны условия о 12 месячном использовании услугами, в противном случае при досрочном расторжении- платить более 2000р, за то, что не пользуешься этими услугами. Теперь я поняла, почему в договорах скрыты такие условия.да потому что от них все бегут. А им надо существовать как то. Самая худшая компания , которую я встречала !
Больше 10 лет пользуюсь билайн. Последние года два не ловит ни связь, ни интернет. Самсунг s8. Тариф всё 3 думаю сменить оператора связи
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет : это просто уму не постижимо, 40мбс карл ну и + 4 ping (из заявленных 100мбс) стабильность: ну интернет не стабильно держится на 40 он иногда падает до 20 + 8 ping телевидение: к счастью я не смотрю телек , но папа респектнул за телек монтажники: ну это наверное и есть тот самый единственный плюс крутой монтажник имени правда не помню забота: какая на фиг забота им вообще дела нет кто ты вообще и зачем сюда позвонил оборудование: этот немощный роутер всегда падает каким то образом и раздает сигнал моим соседям
- Дом.ру7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Вранье! Мне сегодня отключили инет и кабельное. Звоню опретору. Она клянётся, что если до 19.00 оплачу, то все восстановят в течении часа! Время 22.09!!! Ничего не подключено!! Итог: меняю оператора
- Елена Чуркина4 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Потери пакетов уже больше месяца, уже надоело это терпеть. Подумываю переходить на другой провайдер
- Елена Чуркина4 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сегодня 30.07.2019 телевидения нет уже третий день , по всем имеющимся телефонам робот-информатор-"проблемы устраняются"