Сменить оператора,
оставив свой номер

Сравнить все тарифы в одном месте

Обычная симка
или eSIM на выбор

Красивые номера
у всех операторов

  • Акция
    МТС

    МТС Налегке

    от МТС

    мин

    по домашнему региону

    3 ГБ

    • Подключение - 100 ₽

    300

    ₽/мес
  • Акция
    МТС

    МТС Проще

    от МТС

    250 мин

    по всей России

    5 ГБ

    • Подключение - 100 ₽
    • Безлимитные звонки на номера МТС

    590

    ₽/мес
  • Акция
    МТС

    МТС Как хочешь

    от МТС

    300 мин

    по всей России

    20 ГБ

    • Подключение - 100 ₽

    670

    ₽/мес
Смотреть все тарифы

Красивые номера со скидкой

Узнать подробнее

Предложения из секретной линейки с безлимитным трафиком

Отзывы об операторе МТС в Уфе

18 января 2024 г.

МТС

С МТС переписка, в их приложении (указано время сообщения, на которое отвечаю, в чате приложения "Мой МТС", с формальной поддержкой). (23:42) В том-то и дело, что все якобы производимые вами проверки показывают, что всё д.б. нормально. А по факту - классический обман клиента. Просто нет доступа в сеть Интернет. /Сдаётся мне, того-же характера (неполадка), что имела место в Якутии (2019-21гг). Но там - понятно: жулик (МТС) вступил в преступный сговор с представителями ген. подрядчика газового монополиста. И отключили всем абонентам доступ в сеть. Свидетельствуют об этом - многие факты. В т.ч. я разговаривал и с техническими специалистами, которые мне сообщили, что приказ отключить доступ к сети поступал прямо из офиса, что находился в СПб (офис СГК-1, на московском проспекте, СПб). И я детально это дело описывал раньше. Сейчас - возвращаться к детальному описанию не стану. В суде - да, помяну (нормально подготовлюсь), с конкретными датами и деталями. Если, конечно, до гражданского суда доживут виновные, а не подвернутся другому наказанию раньше. Но это - детали, здесь и сейчас не столь важные. (23:44) Да, вчера (17.01.24) - наконец, созрела формальная поддержка, и оформила моё заявление под номером 1-78776576**** Сегодня (18.01.24) они прислали SMS-сообщение, что им, видите-ли, понадобится несколько больше времени (конкретно - не указано, хотя сначала они обещали предоставить ответ до 19.01.24-13:51). Я попробовал прояснить вопрос о сроках, через чат штатной поддержки приложения "Мой МТС", но, судя по тому, что мои вопросы просто игнорируются, я сделал вывод, что наверняка ответа так и не получу. Почему и публикую информацию в открытом доступе. И - интересно: 1) в течении какого времени жулик МТС (всё - строго по фактам) обязуется предоставить обещанный детальный отчёт о причинах сбоев (обмана) с предоставлением услуги доступа в сеть Интернет? Подчеркну, что с доступом через Wi-Fi у меня всё нормально (как я отправляю и это сообщение). Так что причина неполадок - именно в ваших (МТС) настройках. Полагаю, для конкретного абонента. Ещё разберёмся с этим. 2) Как вы рассчитываете компенсировать нанесённый (и наносимый всё ещё) клиенту моральный и материальный ущерб (обманом с предоставлением нормальной связи с сетью Интернет и всем, что на него "завязано": браузер, мессенджеры, банковские приложения)? Это заявление - уже отправлено в МТС (вчера, 17.01.2024), через их мобильное приложение. Несколько дней назад - я тоже оставлял подобное заявление, и мне было обещано оперативно разобраться и восстановить доступ в Интернет. Не сдержали слова, мошенники (Мошенническая Такая Структура, МТС). Да, часть данных закрыл "звёздочками" лишь здесь. У них (МТС) - есть доступ ко всем данным.

ОператорМТС
Техподдержка8 800 250 08 90

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь