Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С апреля этого года пользуюсь услугами компании зеленая точка выбрав у них тариф честный. Мои скромные запросы он полностью удовлетворяет функционируя со стабильной скоростью и без проблем.
Вчера написал на сайт о том, что хочу переключиться с другого оператора, вечером монтажники уже приехали и все мне настроили. Прошло всего 4 часа а я с новым интернетом. Скорость хорошая, новый роутер красивый и вроде как с хорошими характеристиками. Мне хватает, я доволен качеством. В поддержку не звонил, но когда оформлял заявку там была очень милая дама.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключились в далеком 2009 году и вот уже 10 лет пользуемся услугами этого провайдера. А вчера у тещи пришлось подключать не буду называть кого...так вот этим ребятам далеко до дом.ру. Я даже решил написать этот отзыв, чтобы знали к чему стремиться. У нас дома интернет и телевидение работает хорошо. Роутер и приставку брали в аренду и до сих пор все работают без сбоев. При подключении техники пришли вовремя и всё сделали бесплатно. В техподдержку обращаться мне лично не приходилось. А вот сы н звонил, чтобы настроить телефон свой, так вот ребята ему по телефону все рассказали и подсказали. Я доволен обслуживание, моя оценка 10 из 10! Так держать!
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный и подробный отзыв. Рады соответствовать всем вашим требованиям на протяжении 10-ти лет и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих клиентов. Приятного пользования и отличного настроения!
Сотрудник искандер хашдаров пришол устанавливать интернет и тв я его не впустил потому что он был грязный и от него разило перегаром уволить этого сотрудника. Спасибо за понимание
- Егоров Артем 5 сентября 2019 г.
Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Решил подключить тв помимо интернета от зт. Пришел мастер, принес приставку, подключил, ушел. А я наслаждаюсь качественным телевидением )
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Даже не думайте подключать эту связь…обман и только !жаль что не удосужилась посмотреть отзывы.вместо 900рублей я должна теперь 2000,у сотрудников не слаженная работа,кто что говорит,одна только девушка все сделала на совесть ,но связь прервалась,пришлось звонить второй раз ,эта категорический против была то что сделала та девушка,в итоге я прошу расторгнуть договор,она начинает навязывать свои услуги,в итоге грубым голосом она все делает и бросает трубку не сообщив что нужно вернуть оборудование…и за все это время они считают мне за аренду оборудования !мастера обмана!хамство и только третий работник сказал что в суд дадут на меня !не предложив никаких компромиссов этом конфликте…
Все работает на высшем уровне, без каких либо перебоев, техподдержка круглосуточная очень удобная, и цены низкие и качество отличное вообщем
- Дом.ру27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Недавно стал работать удаленно (читай, в интернете). Поэтому требования к скорости и надежности возросли в разы. Промониторив всех провайдеров в городе, остановил свой выбор на зеленой точке, тариф взял “честный”. Оперативно подключили - мой вывод - работается комфортно и уверенно с этим интернетом
- Елена Чуркина29 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Крайне не довольна беспроводным интернетом. Стабильные перебои. Второй месяц подряд не могу пользоваться домашней сетью wi-fi, абонентская плата в 420₽ просто на ветер. Надеялась что ведутся какие-то работы в их сети и ожидала скорейшего восстановления сети, но нет, терпение лопнуло, договорились на приезд техника в квартиру на осмотр, если продолжит и дальше так же работать, буду переключаться...
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В подобных ситуациях рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы проверили диагностику и помогли устранить. Дело в том, что на работу услуг влияет состояние линии, настройки и исправность оборудования, функциональные возможности устройств. Мы вместе проверяем их, чтобы выявить конкретную причину. Технический специалист должен вам помочь. При возникновении вопросов просьба написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Пользуюсь услугой интернет. Подключение бесплатное. Тариф выбрала твой. Скорость и качество устраивают. Нравится еще и то, что можно отключать услугу по заявлению на время отсутствия в квартире(например, во время отпуска) - очень удобно!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор и оказанное доверие, мы вас не подведем :) Приятного пользования и отличного настроения!