Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже полгода пользуюсь провайдером зеленая точка, устраивает абсолютно всё! Менять и переходить точно не собираюсь! Подключилась сюда после переезда на новую квартиру. Тарифы в принципе как и у всех, бывают акции и предложения, что не может не радовать. У бывшего провайдера архив был всего 3 дня, а у зеленой точки аж целых 14 дней, то есть можно спокойно улететь в отпуск, а при возвращении пересмотреть все свои любимые каналы. Может быть 1-2 раза в месяц бывают перенастройки, но замечала, что всегда это происходит только по ночам, и длится это не более минуты. Качество приема сигнала отличное, да и интернет летает отлично!
Вызвали монтажника, чтоб восстановить второй кабель, так как в квартире их два, начал отпускать неадекватные комментарии, после моего замечания начал собирать вещи и хотел уйти, грубил
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем жителям г.уфа советую не связывайтесь люди с компанией ростелеком (башинформсвязь) если дорожите своими деньгами и нервами, у них все сплошной обман, скрывают детали платных услуг, если вы захотите расторгнуть договор вам придется год терпеть их издевательства и платить по их счетам, потому, что по условиям договора одна сумма, а в ходе оплаты совершенно другая поверьте проверено на деле
- Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Нурия26 марта 2020 г.
Доброго времени суток. Я довольна интернетом и тв. Пользовалась ранее и нравилось,устраивали условия. Решила сново пойти к провереному оператору,чтобы подключить интернет, и Сложилась ситуация в которой я крайне недовольна ! Из-за переезда и ненадобности пользования интернетом обратилась в офис, технику отдала,закрыла договор, имею на руках все документы. Прошло почти 1-2 года появилась потребность в интернете, при повторном обращении сегодня сказали,что задолженность около 4 тысяч. Договор закрыт в январе 2018, а начисления до апреля и марта. Как? Если договор расторгнут и есть документ подтверждающий. 26.03.20 Попросила выслать адрес офиса и сумму долга,оператор пообещала и не отправила. Очень не клиентоориентированые операторы,сотрудники в офисе. Все настроение испорчено. Минус 1 клиент к Вам в копилку из-за горе сотрудников. Обучайте лучше и грамотнее!
Ужасный провайдер, ни дозвониться, ни дописаться до них, техподдержка не работает, подключили антивирус простой и кидс, оказалось что первый месяц бесплатно, потом это удовольствие стоит 238 руб в месяц, отключить невозможно. Читайте отзывы прежде чем платить этой компании за ненужные опции.
Ужасный сервис, техподдержка отсутствует. Постоянное навязывание дополнительных платных услуг. Менеджеры названивают уже в течении полу года. Видать мой номер у них в базе, но то что я подключен уже пол года назад - этой информации у них нет. Ужасно, очень плохо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
И так, купили модем роутер+симка. Дали 2 бесплатных дня. Все было отлично пока эти 2 дня не закончились. Подключили максимум на полную сумму, 900 р. В месяц. И вот с тех пор у меня не 4g а просто отсутствие сигнала, интернета нет. Написали в тех.поддержку сказали что, там где я живу что-то мешает прохождению сигнала, (совпадение? Не, не думаю)по наобещали что улучшат связь и т.д. И т.п. И абсолютно ничего не меняется. Кстати отзывов таких много. Не только нас обманули. Пора писать на них заявление о мошенничестве. Прошло несколько дней, никаких изменений, не верьте их обещаниям, разводят на деньги. Как только оплатите за тариф, интернет сразу пропадёт. Берегите свое время, нервы и деньги.
С апреля этого года пользуюсь услугами компании зеленая точка выбрав у них тариф честный. Мои скромные запросы он полностью удовлетворяет функционируя со стабильной скоростью и без проблем.
Вчера написал на сайт о том, что хочу переключиться с другого оператора, вечером монтажники уже приехали и все мне настроили. Прошло всего 4 часа а я с новым интернетом. Скорость хорошая, новый роутер красивый и вроде как с хорошими характеристиками. Мне хватает, я доволен качеством. В поддержку не звонил, но когда оформлял заявку там была очень милая дама.
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Дом.ру6 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор и оказанное доверие, мы вас не подведем :) Приятного пользования и отличного настроения!
Подключились в далеком 2009 году и вот уже 10 лет пользуемся услугами этого провайдера. А вчера у тещи пришлось подключать не буду называть кого...так вот этим ребятам далеко до дом.ру. Я даже решил написать этот отзыв, чтобы знали к чему стремиться. У нас дома интернет и телевидение работает хорошо. Роутер и приставку брали в аренду и до сих пор все работают без сбоев. При подключении техники пришли вовремя и всё сделали бесплатно. В техподдержку обращаться мне лично не приходилось. А вот сы н звонил, чтобы настроить телефон свой, так вот ребята ему по телефону все рассказали и подсказали. Я доволен обслуживание, моя оценка 10 из 10! Так держать!
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный и подробный отзыв. Рады соответствовать всем вашим требованиям на протяжении 10-ти лет и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих клиентов. Приятного пользования и отличного настроения!
Сотрудник искандер хашдаров пришол устанавливать интернет и тв я его не впустил потому что он был грязный и от него разило перегаром уволить этого сотрудника. Спасибо за понимание
- Егоров Артем 5 сентября 2019 г.
Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Неизвестный гость, приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы Вы предоставить Ваш номер договора? Мы идентифицируем Вас, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда "Зеленая точка Уфа"