Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зелёная точка
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не верьте всем положительным отзывам которые тут оставляют якобы каждую неделю. Провайдер это худший,интернет постоянно лагает,если человек за ноутом а другой сидит в инстаграмме будет сильная посадка по скорости, на сайте speedtest скорость падает до 50 кбайт. Перебои постоянные, просто отключается и всё,не интернет не тв не работает, каждый день, иногда по несколько раз за день. Телевидение это лучше качество но оно еле как дотягивает до 3 так как некоторые каналы он просто не грузит, иногда просто зависает. Когда приезжают специалисты то они все как один твердят что виноваты соседские wifi сети,хотя максимум 7 сигналов и все не очень сильные, твердят о том что я должен всегда менять каналы в роутере, проводить аналитику,хотя с прошлым провайдером такого не было,было все стабильно. Как бы не пытался до техподдержки донести что соседские сети никак не влияют, поддержка просто не слушает и стоит на своём. В общем никогда не подключайте себе такого провайдера и не слушайте фейковые положительные отзывы.

id 44053
  • Зеленая точка28 июня 2020 г.

    Уважаемый Airat, мы примем к сведению ваш отзыв! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, и мы свяжемся с вами, чтобы разобраться в данной ситуации. С уважением, команда "Зеленая Точка Уфа"

Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся долгое время интернетом и телевидением от этой компании. Качество услуг отличное, цена доступная. Плохого ничего сказать не можем.

id 43902

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Повелись на бесплатный месяц пользования услугами. Очень часто пропадала сеть, не могли, к сожалению, объяснить причину не по телефону не онлайн. Да цена очень хорошая если сравнивать конкурентов, но мы платим за качество предоставляемых услуг, и хотим видеть его. Переходим на другого провайдера. Возможно, вы еще изменитесь в лучшую сторону.

id 43704
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и разберемся в ситуации.

Уфанет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы абоненты уфанет со стажем, пользуемся услугами компании много лет. Устраивает все. Если и возникают вопросы, то решаются очень быстро. Чувствуется, что дорожат своими клиентами. Спасибо, уфанет!

id 43700
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Лиана! Благодарим Вас за отзыв! Приятного пользования нашими услугами ;))

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу сказать большое спасибо уфанет, за то что вы есть)) и хочу перед вами извиниться) более 10 лет уже наверное с вами, но том году дернул меня черт перейти к другому провайдеру (не буду говорить название, повелся на бесплатный месяц). Через два месяца я понял что зря это сделал и вот я счастлив снова) за приложение уфанет тв отдельный респект)

id 43686
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Алексей! Большой спасибо за такой отзыв. Нашей команде очень приятно было прочитать. Приятного пользования услугами! ;))

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Начали обзвон с осени 2018 года по два раза в неделю! Операторы попадались разные, бывали даже те кто начинал кричать на меня из за отказа. Летом 2019 уже домой пришла девушка и слезно попросила подключить хотя бы на месяц, иначе не уволят из за наполнения плана продаж. Якобы первый месяц бесплатно, второй вроде как недорого и с третьего месяца полная оплата, но очень выгодно по сравнению с уфанетом. И мы сможем спокойно без потерь отказаться в случае если нам не понравится. Так вот, не понравилось! По факту не было нужных мне каналов, и за них предложили доплачивать...дорого! Через полтора месяца расторгла договор, и мне повесили долг! С тех самых пор мне продолжают названивать с такой же частотой как и раньше. После каждой ссоры обещают удалить номер, но звонки поступают дальше! Есть надежда на то, что вы от меня отвяжитесь?! Принципиально никогда не свяжусь с вами больше и так же буду отговаривать всех своих знакомых!

id 43399
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алия. Отправьте скриншот отзыва, номер договора или ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации со звонками и проверим начисления.

  • Рустем24 августа 2020 г.

    А у дом ру на все один ответ? Пришлите скриншот отзыва,номер договора? Ммм,понимаю

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рустем, без информации по договору мы не видим всей картины в целом, а значит не сможем помочь решить вопрос.

Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером уже давно. Нужно было переехать на другую квартиру. Позвонил оператору, оставил заявку. Перенос роутера и документации был быстрым и бесплатным. В итоге, получил качественный интернет, перешел на другой тариф, как раз была акция. Удобно, что не нужно ездить в офис, оставлять заявку. Оператор на линии отвечает быстро, проблемы с интернетом еще ни разу не было.

id 43379
Зелёная точка
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером уже давно. Нужно было переехать на другую квартиру. Позвонил оператору, оставил заявку. Перенос роутера и документации был быстрым и бесплатным. В итоге, получил качественный интернет, перешел на другой тариф, как раз была акция. Удобно, что не нужно ездить в офис, оставлять заявку. Оператор на линии отвечает быстро, проблемы с интернетом еще ни разу не было.

id 43358
Уфанет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь уфанетом давно. Но вчера обнаружил придя домой что убрали топовые каналы с фильмами. В принципе сейчас смотреть нечего. Буду обращаться к другому провайдеру.

id 43232
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В настоящий момент правообладатель посчитал нужным сделать некоторые фильмовые телеканалы платными. У других провайдеров они были платные всегда. У нас по прежнему есть много разнообразных топовых телеканалов, такие как: Альтернатива, Блокбастер, Голливуд HD и мн. другие.

Уфанет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вернувшись домой после самоизоляции за пределами города обнаружил что прошло больше 2 месяцев и скидка уфанет за два года дружбы слетела и как девушка в тех поддержке сказала вернуть ее нельзя так как она теперь не активно. В итоге теперь на 60 р платить придётся больше. Да ещё и скорость которая должна быть 50 максимум тянет на 20. В общем очень разочарован провайдером это при том что почти 15 лет был с ними. Буду искать альтернативу.

id 43231
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравстуйте, Сергей. Спасибо вам за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои данные (ФИО, номер договора и точный адрес), проверим информацию и разберемся в ситуации.

  • Сергей8 июня 2020 г.

    Добавлю комментарий к своей записи. На следующий день со мной связалась служба клиентской поддержки Уфанет. проверили не только дистанционно все, но и с выездом домой. Скорость теперь стабильная правда рекомендовали сменить роутер. Все проблемы с профилем решили. Очень доволен остался я. Спасибо всем кто решал мои проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
791-800 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.