Добрый день, спасибо за ваш отзыв и обратную связь качества наших услуг. По поводу возможности снизить стоимость наших пакетов, то сейчас минимальная цена за 2 услуги 400 рублей. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за ваше мнение об услугах компании! Компания Дом.ru формирует список каналов согласно рейтингу и высокому телесмотрению. Для компании важно не просто большой набор каналов, но и их востребованность. По поводу интернета, мы стараемся совершенствовать наши услуги, именно поэтому каждому Абоненту мы предоставляем на 10% больше скорости от заявленной.
Снова Здравствуйте. Видимо хорошо влияют на ситуацию комментарии по провайдерам . Пришли 10 декабря, тихо сделали все за 5 минут, все работает отлично. Мало того, после приехал начальник участка лично, извинился, нашел ошибки в договоре, попросил номер банковской карты, чтоб вернуть деньги, которые я переплатил. Даже дал номер своего телефона, чтобы обращался напрямую к нему, чтоб не ждать по часу техподдержку.Но есть же хорошие люди, приятно пообщаться.Спасибо, все работает, инет летает, качество ТВ отличное. Тоже прошу прощения . Спасибо
Видно накипело у человека что написал отзыв выше! Я с ним полностью согласен, нужно гнать этого провайдера с рынка [взашей] из-за его инвалидного интернета и поддержкой, а ля детский сад, но он увы никак не тонет, наверное, потому что нет на рынке другого провайдера с таким же предложениями как у yota, но только чтобы всё нормально работало (стабильный интернет, квалифицированная техническая поддержка и т.д.).
Спасибо за ваше мнение и возможность оценки качества наших услуг.
Добрый день! Можно уточнить, как именно у вас поднялась стоимость? Компания уже больше года не меняет стоимость тарифов, возможно вы поменяли тариф с более высокой скоростью? Вопрос по поводу замера скорости, какими ресурсами для измерения скорости вы пользуетесь? И оформляли ли сервисную заявку на вызов технического специалиста? Чтобы можно более подробно разобрать вашу ситуацию необходимо отправить свои данные на адрес anastasiia.potapova@domru.ru
Добрый день! Спасибо за ваше мнение, мы постоянно тестируем качество наших услуг и совершенствуем их. Обратная связь от Клиентов помогает делать это оперативно и качественно. Специально для наших Абонентов разработана программа лояльности, которая позволяет не только получать Бонусы в играх, но и экономить на услугах связи. Надеемся на долгосрочное пользование нашими услугами!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и мнение об услугах компании. Скорость нашего интернета соответствует согласно выбранному тарифу как входящая, так и исходящая. Для своих Абонентов мы предлагаем 27 самых популярных ресурсов с постоянной скоростью до 100 Мбит/с не зависимо от тарифа пользования. Это означает, что подключая пакет М со скоростью 30 Мбит/с, вы сможете выходить в сеть на такие ресурсы: Вконтакте, Одноклассники, Маил, Яндекс, IVI, YouTube и др всегда на скорости до 100 Мбит/с.
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Можно задать несколько уточняющих вопросов: когда вам производили подключение и на к какому тарифу вы подключены? Если есть возможность для тестирования скорости вашего тарифа и устранение всех возникших вопросов отправить номер договора на адрес: anastasiia.potapova@domru.ru Специалисты нашей компании обязательно помогут Вам!
Добрый день, Айгуль! Можно уточнить, что у вас произошло? Возможно я смогу вам помочь, оставьте свой вопрос на эл.адрес anastasiia.potapova@domru.ru 10 августа у компании на сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Причиной стала ошибка в работе программного обеспечения оборудования магистральной сети. Компания приняла все необходимые меры, работа сети была быстро возобновлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!