Доброго времени суток! Благодарим Вас, за отзыв. При возникновении любых вопросов - напишите нам, любым удобным для Вас способом, либо позвоните в наш call center.
Благодарим за положительный отзыв. Будьте с нами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Очень странно, ведь наша техническая поддержка была признана лучшей среди уфимских провайдеров. Вы сейчас уладили вопрос?
Благодарим за положительный отзыв! Оставить заявку на подключение вы можете на нашем сайте или по телефону техподдержки.
У них вечно какие-то проблемы,у операторов заученный текст:отсоединете кабель на 20 секунд и поставьте обратно,соединете кабель напрямую(хотя до них уже раз 10 перезагружал роутер)вот в дом.ру просто оплатил и наслаждаешься,не надо звонить,налаживать что-то!)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за положительный отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за ваше мнение о работе нашей компании и качестве предоставляемых услуг. Канал KHL есть в аналоговом ТВ, если вы просматриваете цифровое ТВ в открытом доступе, то это 49 кнопка. Канал KHL HD и НТВ спорт в цифровом ТВ есть, но только как дополнительные платные пакеты. Мы стараемся постоянно улучшать и совершенствовать качество предоставляемых услуг, в этом нам помогает круглосуточный мониторинг сети. Кроме этого нам важно, чтобы услуги были не только качественными, но и доступными для всех жителей Уфы.
Возможно у вас проблемы с кабелем либо с оборудованием. Не могли бы вы написать ваш номер договора, мы протестируем вашу линию связи, если будут проблемы, направим специалиста для устранения.
Доброго времени суток. Обращались ли Вы в техподдержку именно с данной проблемой? Разрывы связи могут быть по нескольким причинам: неполадки в оборудовании(роутер, сетевая карта), проблемы с кабелем (конненктор, кабель перегнулся, обрыв по линии) При желании можем протестриовть ваше соединение. Вам необходимо указать ваш номер договора и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки.
Здарвствуйте, приносим вам свои извинения за временные неудобства в пользовании нашими услугами. Мы заметили ваш отзыв и постараемся исправить проблему оповещения абонентов о проведении профилактических работ. Не могли бы вы предоставить ваш номер договора для проверки вашего соединения и устранения неполадок со скоростью и обрывами.
Добрый день, после поломки роутера пытались ли вы его как-то восстановить? Роутер просто не подключается к интернету или не работает совсем (не горят индикаторы при включении в сеть питания)? Также на ваш роутер имеется гарантия 1 год с момента покупки роутера. Не могли бы вы предоставить номер договора по которому компания может связаться с вами и решить данную проблему?
Добрый день, можно уточнить и более конкретно описать ваши претензии к качеству услуг компании. Если у вас есть возможность, то пришлите номер вашего договора для проверки данных по услугам anastasiia.potapova@domru.ru
Подключись тогда к уфанету,там за три дня поседеешь от нервов))