Возможно у вас проблемы с кабелем либо с оборудованием. Не могли бы вы написать ваш номер договора, мы протестируем вашу линию связи, если будут проблемы, направим специалиста для устранения.
Доброго времени суток. Обращались ли Вы в техподдержку именно с данной проблемой? Разрывы связи могут быть по нескольким причинам: неполадки в оборудовании(роутер, сетевая карта), проблемы с кабелем (конненктор, кабель перегнулся, обрыв по линии) При желании можем протестриовть ваше соединение. Вам необходимо указать ваш номер договора и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки.
Здарвствуйте, приносим вам свои извинения за временные неудобства в пользовании нашими услугами. Мы заметили ваш отзыв и постараемся исправить проблему оповещения абонентов о проведении профилактических работ. Не могли бы вы предоставить ваш номер договора для проверки вашего соединения и устранения неполадок со скоростью и обрывами.
Добрый день, после поломки роутера пытались ли вы его как-то восстановить? Роутер просто не подключается к интернету или не работает совсем (не горят индикаторы при включении в сеть питания)? Также на ваш роутер имеется гарантия 1 год с момента покупки роутера. Не могли бы вы предоставить номер договора по которому компания может связаться с вами и решить данную проблему?
Добрый день, можно уточнить и более конкретно описать ваши претензии к качеству услуг компании. Если у вас есть возможность, то пришлите номер вашего договора для проверки данных по услугам anastasiia.potapova@domru.ru
Подключись тогда к уфанету,там за три дня поседеешь от нервов))
Добрый день, спасибо за ваш отзыв и обратную связь качества наших услуг. По поводу возможности снизить стоимость наших пакетов, то сейчас минимальная цена за 2 услуги 400 рублей. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за ваше мнение об услугах компании! Компания Дом.ru формирует список каналов согласно рейтингу и высокому телесмотрению. Для компании важно не просто большой набор каналов, но и их востребованность. По поводу интернета, мы стараемся совершенствовать наши услуги, именно поэтому каждому Абоненту мы предоставляем на 10% больше скорости от заявленной.
Снова Здравствуйте. Видимо хорошо влияют на ситуацию комментарии по провайдерам . Пришли 10 декабря, тихо сделали все за 5 минут, все работает отлично. Мало того, после приехал начальник участка лично, извинился, нашел ошибки в договоре, попросил номер банковской карты, чтоб вернуть деньги, которые я переплатил. Даже дал номер своего телефона, чтобы обращался напрямую к нему, чтоб не ждать по часу техподдержку.Но есть же хорошие люди, приятно пообщаться.Спасибо, все работает, инет летает, качество ТВ отличное. Тоже прошу прощения . Спасибо
Видно накипело у человека что написал отзыв выше! Я с ним полностью согласен, нужно гнать этого провайдера с рынка [взашей] из-за его инвалидного интернета и поддержкой, а ля детский сад, но он увы никак не тонет, наверное, потому что нет на рынке другого провайдера с таким же предложениями как у yota, но только чтобы всё нормально работало (стабильный интернет, квалифицированная техническая поддержка и т.д.).
Спасибо за ваше мнение и возможность оценки качества наших услуг.
Добрый день! Можно уточнить, как именно у вас поднялась стоимость? Компания уже больше года не меняет стоимость тарифов, возможно вы поменяли тариф с более высокой скоростью? Вопрос по поводу замера скорости, какими ресурсами для измерения скорости вы пользуетесь? И оформляли ли сервисную заявку на вызов технического специалиста? Чтобы можно более подробно разобрать вашу ситуацию необходимо отправить свои данные на адрес anastasiia.potapova@domru.ru
Добрый день! Спасибо за ваше мнение, мы постоянно тестируем качество наших услуг и совершенствуем их. Обратная связь от Клиентов помогает делать это оперативно и качественно. Специально для наших Абонентов разработана программа лояльности, которая позволяет не только получать Бонусы в играх, но и экономить на услугах связи. Надеемся на долгосрочное пользование нашими услугами!