Добрый день! Приносим извинения за работу наших некоторых специалистов. Подскажите ваш вопрос решился? Насколько нам известно, вам настроили открытые цифровые каналы, без установки дополнительного оборудования. Возможно, если у вас останутся вопросы пишите и мы обязательно Вам оперативно поможем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора, даты обращенияи контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за Ваш отзыв!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Спасибо за теплые слова!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за ваше мнение, оно помогает нам совершенствовать услуги.
Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Мы стараемся делать наши услуги более комфортными и удобными для наших как действующих, так и новых абонентов. Будем рады получать от вас обратную связь, по качеству услуг.
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.