Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оборудование здала,долгов нет, платежи продолжали приходить,в смс извинялись,долг продали колекторам
Через год приходить письмо о задолженности на сумму около 3тр! Будьте внимательны при расторгании договора, только письменно и без долгов!!! Получите письменно что вы не должны!!!
- Ростелеком7 ноября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в сложившейся ситуации.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила в сентябре 2022 года, тариф вкусный, ни по телефону не сказали, что закрытие договора нужно будет оплатить за год, ни в договоре такого пункта нет, за месяца тариф увеличился на 100 рублей, качество обслуживание, скорости, и работы 0 без палочки, самый худший интернет провайдер который я знаю, вот в жизни никогда ге не буду пользоваться ттк и советовать никому не буду.
Работают стабильно, серьезных проблем никогда не было. Работал с ним как и частник так и юр лицо, поддержка всегда отвечает быстро и лаконично, без лишних формальностей. Если у меня падает скорость, я больше пиняю на роутер который перегрелся - так и бывает, приятно быть уверенным с воем провайдере. Так же пользовался услугой статического ip - удобно но больше радует социальный вклад в развитие города.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера (в первую очередь качество интернета и работы тех. поддержки) в комментариях!
- Уфанет2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно получать такую обратную связь от своих абонентов. Желаем приятного пользования услугами и успехов :)
Плюсы: высокая скорость. Хорошая подережка. Не достают звонками. Минусы: пока не нашел лучший провайдер. Рад что сменил. Прям нравится, что решил оставить отзыв.
- Уфанет31 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за высокую оценку и приятный отзыв! Желаем приятного пользования :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никому не советую брать в аренду оборудование в этой компании, поскольку столкнувшись с некачественным обслуживанием и решив покинуть компанию, вы будете вынуждены оплатить всю стоимость его. Проще говоря обязаны купить не нужное вам оборудование, пусть оно и новое. Назад его никто не примет.
- Администратор27 октября 2022 г.
Уважаемый Пихто, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В настоящий момент оборудование в аренду не предоставляется. Оно может быть предоставлено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Роутер и приставка относятся к категории технически-сложных товаров, поэтому возврату не подлежат. В связи с этим, если оборудование находится в рассрочке, при закрытии договора подлежит оплате ее непогашенная часть. Условия передачи оборудования указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении, а также обговариваются при составлении заявки. Если возникают сложности в работе услуг, оборудования или замечания по обслуживанию, мы всегда готовы решить вопрос клиента. Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом или на писать на почту: helper@domru.ru . Мы всегда на связи и готовы помочь??
Техподдержка самая худшая с того что я встречал. Чтоб отключить услугу надо пройти целый квест, ждал ответа 4 дня, а потом напросто взяли закрыли обращение. Один негатив. Не советую этого провайдера. Один плюс у них тариф игровой, больше абсолютно не чего.
Стабильно 1-2 раза в месяц звоню и ругаюсь.то вообще проподает интернет то не грузит нечего!!!!!!!!не интернет а кошмар. Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасный провайдер , я играю в игру на ранг и просто берет и отключает( не используйте эту ерунду уфанет
- Уфанет24 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Амир! Сожалеем, что так произошло. Пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку, любым удобным для вас способом. Через официальный сайт ufanet.ru, приложение или через телеграм бот https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Самый лучший провайдер, готовы решить любую проблему в самые краткие сроки, всегда идут навстречу. Интернет всегда быстрый и стабильный. За год пользования было всего два случая отключения интернета, что было решено в течении часа. Один раз скорость по каким то причинам упала в два раза (тариф на 200мб, интернет стал на 100мб), написали в поддержку, исправили оперативно за пару минут!
- Уфанет24 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Спасибо, что выбираете нас. Приятного пользования :)
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Уфанет, Дом.ру, МТС, МегаФон, ТТК, Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!