Сегодня ночью была аварийная ситуация, наше оборудование было перезагружено, всвязи с этим были проблемы с доступом в интернет у наших клиентов, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. По поводу обрывов соединения свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы разрешим вашу проблему. mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы разрешим вашу проблему с интернетом! mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram.
Не не только на Башинформсвязь!! Намучитесь еще сильнее!! Вообще ни чего нормально не работает.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Мы сделаем все возможное чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторялась. Если вы снова к нам обратитесь - сможем компенсировать вам время, в течение которого вам пришлось ожидать инженера, в виде дополнительных бесплатных дней пользования нашими услугами в рамках программы "Легко компенсируем!".
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если у Вас возникают неполадки со связью, напишите нам в WhatsApp, Tlegram или Viber и мы постараемся решить проблему.
Переплачиваешь я в Дом ру 399 руб за 100 с ТВ оплачиваю ))
Спасибо за ваш отзыв! Не могли бы вы написать в техническую поддержку Уфанет в чат Whatsapp/Telegram/Viber. Мы разберемся в данной проблеме.
Аналогичная ситуация
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру телефона.(бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи, если говорят что связь стабильная, скорее всего нужно проверить роутер и обновить последнюю версию ПО, также обновить драйверы устройств.
Добрый вечер! Мы передали Ваши извинения менеджеру Лилии. Спасибо за Ваш отзыв! Оставайтесь с нами.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам в качестве извинений хорошую скидку на услуги. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Странно, а вы не Баштелом пользуетесь? У меня нет такого. И набор каналов лучше чем в Уфанете (я ими 8 лет пользовался) и инет стабильнее чем в Уфанете (там обрывы связи бывали и скорость падала по вечерам)