Добрый вечер! Мы передали Ваши извинения менеджеру Лилии. Спасибо за Ваш отзыв! Оставайтесь с нами.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам в качестве извинений хорошую скидку на услуги. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Странно, а вы не Баштелом пользуетесь? У меня нет такого. И набор каналов лучше чем в Уфанете (я ими 8 лет пользовался) и инет стабильнее чем в Уфанете (там обрывы связи бывали и скорость падала по вечерам)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы предложить Вам бесплатный супер бонус в виде 200 Мбит/сек. в течение 3 месяцев. Для подключения услуги напишите нам на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Спасибо за ваш отзыв! Не могли бы вы написать в техническую поддержку Уфанет в чат Whatsapp/Telegram/Viber. Разберемся в данной проблеме.
Cпасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.