Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв норм. А вот с подписками не чисто. Ведут себя как жулики. Каким то образом у меня были включены подписки касперского и др.веб, я самостоятельно их не включал и разрешения на их включение не давал. Ежемесячно платил, полагая что подорожал тариф. До поддержки в последний раз вообще не дозвонился. В общем разочарован этими бизнесменами.
Подключали интернет по акции пришлось добавить и телевидение. Акция за 300 в месяц рублей интернет и телевидение на 3 месяца. Подключили 26 декабря должно было быть до 26 марта, примерно 14 марта позвонили сказали отключить интернет в связи с переездом, 27 июня пришло сообщение с задолженностью 997.65 рублей, они отключили его 30 марта, акцию сами завершили и приписали долг, бардак происходит этот у них всегда, не советую подключать ростелеком- не советую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочется поблагодарить мастера уфанет руслана. За профессиональный подход, быстро и четко устранил неполадки и настроил телевизор. Большое спасибо!
- Уфанет9 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Пользуюсь ростелеком интернет на протяжении 2 лет ,но с перерывами так как уезжаю по неск месяцев из страны. Когда уезжаю отключаю. В последний раз надо мной просто издевалась служба поддержки горячая линия. И только из-за их навязчивого не отключения по моему заявлению интернета ,я в жизни больше не стану пользоваться этим провайдеро . Год назад они работали чётко и по заявлению отключали услугу с течении 3 дней ,предварительно проведя длительную беседу по навязыванию услуг. Теперь они сразу не отключают , а в теч 3 дней якобы перезванивает для подтверждения отключения услуги. Зачем это подтверждение ,если я уже звоню.
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Не грузит ничего, просто даже фотки и видео. Позвонили в тех.поддержу и сказали «отключите и выключите, все будет работать». Очень качественная работа, спасибо…?
- Уфанет30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер который только может быть! Пользуюсь ростелекомом более года, очень часто пропадает интернет соединение, в первое время поддержка отправляла монтажников, они ставили такой же роутер и уезжали, на этом всё, проблема через какое-то время повторяется, после нескольких таких раз, уже перестал пускать монтажников, потому-что смысла абсолютно никакого, телодвижения те же, но потом всё повторяется, пишу в поддержку провести диагностику, проводят, говорят что проблемы с моей стороны, потом спустя какое-то время появляется интернет (необъяснимо, но факт). В плане стабильности ужасный интернет, поддержка тоже делает свою работу относительно, делают работу монтажникам и колл-центру которые потом неделю названивают, хотя интернет уже заработал. По скорости, у меня тариф игровой, из 600 мбит где-то 450-500 мбит, изредка до 600 мбит добивает. Живу загородом, и будь у меня возможность подключить другого провайдера, я бы даже за бесплатно не пользовался ростелекомом, благо скоро переезд, и будет нормальный провайдер, хотя и стоимость услуг там выше, но всё же лучше платить за стабильность, чем за потрепанные нервы. Про нервы кстати это не шутки, были ситуации, когда очень нужен интернет, и как нарочно под вечер вылазят проблемы, у соседа тоже ситуация была, у него у сына болезнь, и нужно было срочно в клинику результаты отправить, и что вы думаете? Отправил конечно же, именно в этот момент пропало соединение, человек всю поддержку на уши поставил, время и нервы потратил, вот и думайте, нужно ли вам такое счастье. Заметьте, никакая не антиреклама, будь то реклама, я бы упомянул выше провайдера, а это так, крик души, накипело, сейчас время 23:10, играл в пабг, и интернет пропал, вот и пробило на откровенный отзыв ;)
отвратительный интернет. Ужасно ловит, невозможно что либо смотреть. кошмар полный. Ужасно работает, зависает. Садишься посмотреть кино, мало того, что куча рекламы, но ладно, это не вина домру, интернет начинает виснуть. Ужасно
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Скажу одно,компания работает ни как не на качество,а для прибыли,большой чистой прибыли,да лучше,чем раньше,но сейчас в 2023,ужас,придумали тарифы,сократили скорость на 90%,нравится переходи и плати больше,нет так пользуйся 1-5мбайтами своими...пока набирали клиентов,вроде был интернет и тв не плохой,щас то сбои,то срывы,то вылеты чего то,обратился в поддержку как то раз,так девушка учит,тому чего ребёнок в 5 классе уже знает,из клиента незнающих делают что ли,про какие то элементарные вещи говорят,в общем в целом на 4-,а вообще на 2-3 из 5
- Уфанет14 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Ужасный интернет,пинг в играх скачет до 200,за 5 минут вылетает минимум 2 раза и перестает работать.
- Уфанет14 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].
Я пенсионер. Устанавливал тв-приставку для интернет. Выражаю благодарность сервисному инженеру н. Динисламу маратовичу за его профессионализм, грамотность, порядочность и деликатное отношение к клиенту дом.ру. Спасибо ему. Прошу вас отметить его работу.
- Дом.ру11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.