Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, в 2017 году у нас не запланировано подключение района Затон, но Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru адрес дома, в котором хотите видеть нас в качестве провайдера. Мы обязательно внесем его в список "горячих подключений".
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания к телеканалам.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Оставайтесь с нами!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны если Вы пришлете адрес по которому был оформлен договор и период пользования нашими услугами на почту alina.mukhamadullina@domru.ru. Это поможет нам избежать повторных обращений по данному адресу. Для того, чтобы Вы смогли оценить положительные изменения и качество услуг предлагаем Вам снова стать нашим клиентом на специальных условиях. Свяжитесь с нами по номеру.
Купите новый компьютер. У меня всё отлично работает, а это значит, что проблемы у Вас с оборудованием, а не у провайдера. Ну либо вы сотрудник конкурентов и написали чтобы нагадить. Это не красиво и не достойно компании которая себя уважает.
Доброго времени суток! Оповещение абонентов запускается в дневное время суток, видимо у сотовых операторов произошла задержка отправки сообщений с их серверов.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в данном вопросе. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по почте- alina.mukhamadullina@domru.ru или позвоните по номеру .
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения данной проблемы мы можем направить техническую службу к Вам домой, а также предложить скидку на наши услуги. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по почте- alina.mukhamadullina@domru.ru.
Видимо вы не Домру пользуетесь так как нету такого тарифа где 80 Мбит/с. Ну либо вы сотрудник конкурентов и написали чтобы нагадить. Это не красиво и не достойно компании которая себя уважает. И учите тарифы конкурентов - это Вам поможет более эффективно выполнять свою работу.
Добрый день! Цена нашего максимального тарифа XXL составляет 570 рублей. В пакет входит интернет до 100 Мбит/с и 162 канала. Для разрешения ситуации пришлите пожалуйста номер договора на почту alina.mukhamadullina@domru.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, я проживаю Республика Башкортостан,Альшеевский район, с. Шафраново, у.Космонавтов,д.21Г, я использую услугу баштела у меня проблема с низкой скоростью интернета, скорость в браузере очень медленная, а скорость скачивания не превышает 60кб/с, месячная оплата за интернет 355рублей, знакомые за такую сумму имеют очень высокоскоросной интернет скорость скачивания у них доходит до 700кб/с я хотел бы узнать в чем проблема такой низкой скорости интрнета
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, оставайтесь с нами.
Доброго времени суток! Не могли бы вы обратиться в техническую поддержку по номеру или написать в Whatsapp, Telegram, Viber по номеру. Мы решим Вашу проблему!
Доброго времени суток! Роутер Вы так же можете приобрести в любом магазине цифровой техники, если не хотите приобретать у нас. Наши специалисты настроят его для Вас бесплатно на месте, либо удаленно. Так же для наших абонентов действует услуга Сервис-клуб которой нет у других провайдеров, вызов специалиста и работы в перечне бесплатны для наших абонентов
Доброго времени суток! Не могли бы вы обратиться в техническую поддержку по номеру ***** или написать в Whatsapp, Telegram, Viber по номеру +7 (987)*******.
8905******* Позвоните по этому номера,помогу решить Ваш вопрос!
Добрый вечер, если у Вас какие-то неполадки с услугой интернет, свяжитесь с нами, мы решим данную проблему. Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: с помощью WhatsApp, Telegram, Viber, либо обратившись на наш бесплатный короткий номер телефона. Мы проведем диагностику и сделаем все возможное для устранения неисправностей.
8905******* Позвоните по этому номера,помогу решить Ваш вопрос!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения данной проблемы мы можем направить техническую службу к Вам домой, а также предложить скидку на наши услуги. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по почте- alina.mukhamadullina@domru.ru.
Да быть такого не может. Сколько раз обращались всегда вежливые и быстро берут трубку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником, а не клиентом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Доброго времени суток. Укажите номер договора или адрес по почте mastera@ufanet.ru или с помощью WhatsApp, Telegram, Viber, мы проведем диагностику и проверим линию связи, что бы устранить неполадку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать наше приложение максимально удобным.