Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер который только может быть! Пользуюсь ростелекомом более года, очень часто пропадает интернет соединение, в первое время поддержка отправляла монтажников, они ставили такой же роутер и уезжали, на этом всё, проблема через какое-то время повторяется, после нескольких таких раз, уже перестал пускать монтажников, потому-что смысла абсолютно никакого, телодвижения те же, но потом всё повторяется, пишу в поддержку провести диагностику, проводят, говорят что проблемы с моей стороны, потом спустя какое-то время появляется интернет (необъяснимо, но факт). В плане стабильности ужасный интернет, поддержка тоже делает свою работу относительно, делают работу монтажникам и колл-центру которые потом неделю названивают, хотя интернет уже заработал. По скорости, у меня тариф игровой, из 600 мбит где-то 450-500 мбит, изредка до 600 мбит добивает. Живу загородом, и будь у меня возможность подключить другого провайдера, я бы даже за бесплатно не пользовался ростелекомом, благо скоро переезд, и будет нормальный провайдер, хотя и стоимость услуг там выше, но всё же лучше платить за стабильность, чем за потрепанные нервы. Про нервы кстати это не шутки, были ситуации, когда очень нужен интернет, и как нарочно под вечер вылазят проблемы, у соседа тоже ситуация была, у него у сына болезнь, и нужно было срочно в клинику результаты отправить, и что вы думаете? Отправил конечно же, именно в этот момент пропало соединение, человек всю поддержку на уши поставил, время и нервы потратил, вот и думайте, нужно ли вам такое счастье. Заметьте, никакая не антиреклама, будь то реклама, я бы упомянул выше провайдера, а это так, крик души, накипело, сейчас время 23:10, играл в пабг, и интернет пропал, вот и пробило на откровенный отзыв ;)
отвратительный интернет. Ужасно ловит, невозможно что либо смотреть. кошмар полный. Ужасно работает, зависает. Садишься посмотреть кино, мало того, что куча рекламы, но ладно, это не вина домру, интернет начинает виснуть. Ужасно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скажу одно,компания работает ни как не на качество,а для прибыли,большой чистой прибыли,да лучше,чем раньше,но сейчас в 2023,ужас,придумали тарифы,сократили скорость на 90%,нравится переходи и плати больше,нет так пользуйся 1-5мбайтами своими...пока набирали клиентов,вроде был интернет и тв не плохой,щас то сбои,то срывы,то вылеты чего то,обратился в поддержку как то раз,так девушка учит,тому чего ребёнок в 5 классе уже знает,из клиента незнающих делают что ли,про какие то элементарные вещи говорят,в общем в целом на 4-,а вообще на 2-3 из 5
- Уфанет14 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Ужасный интернет,пинг в играх скачет до 200,за 5 минут вылетает минимум 2 раза и перестает работать.
- Уфанет14 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].
Я пенсионер. Устанавливал тв-приставку для интернет. Выражаю благодарность сервисному инженеру н. Динисламу маратовичу за его профессионализм, грамотность, порядочность и деликатное отношение к клиенту дом.ру. Спасибо ему. Прошу вас отметить его работу.
- Дом.ру11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В первый месяц были жуткие проблемы с роутером (если отключить от сети, то приходилось заново все настраивать). Звонила оператору, после чего мне звонил мастер со словами: «я же просил вас не звонить в поддержку в первый месяц, я бы сам все сделал. Мне за это штраф дадут». Моя проблема что ли? Я работаю из дома, мне нужно быстро решить вопрос с оператором, а не ждать мужика, чтобы он приехал и сделал то, что я сама могу. Вечно какие-то аварии на линии, а я из дома работаю! Звонишь оператору, 15 минут времени убиваешь на автоответчик. Зла не хватает, на уме только ненормативная лексика! Без согласия подключили услугу, за которую платила 2 месяца. Сказали, сделают перерасчет. Позвонила оператору снова, чтобы узнать, опять автоответчик 15 минут пудрил мне мозги, все нервы перетрепал. Наконец, оператор! Аплодисменты мне! Но не ему. Также пудрил мне мозги, сказал про какую-то там задолженность, которая (сначала) тянется с декабря (сейчас конец марта), потом сказал, что с сентября тянется задолженность, потом сказал, что с ноября. Так что там с задолженностью. В личном кабинете была неправильно выставлена квитанция. Чья проблема? Стала бы я платить 350 р, если должна была заплатить 600? Смысла много в этом что ли?? просто нет слов, блин
Обманули меня.я платил все время за 300мбайт - 520 рублей.когда у них есть тариф на 800 мбайт - 520 рублей. Не предупредили, что есть тариф на 800мб
- Администратор30 марта 2023 г.
Уважаемый Артур, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Уфанет31 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артур! Все тарифы и условия по ним представлены на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомится с условиями и переподключиться на подходящий вам тариф. Возможно вы пользовались архивным тарифом.
Скорость интернета ужасная пишут 100 мб/с а по факту даже 1 нету не стабильная сеть постоянно большой пинг в играх и бесконечная загрузка в сериалах
- Уфанет27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Арсений, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Необходима диагностика. Возможно проблема в роутере. Как часто у вас пропадает скорость? Вы пробовали обращаться в техподдержку через приложение Уфанет или через форму на нашем сайте?
По тарифу 100 мбит в сек скорость на отдачу 1-14 мбит в сек? В тех поддержке отвечают что это нормально и у них так задумано. За 510 рублей в месяц?))) потери пакетов по 50-90%? Скачки пинга с 25 до 3000 мс, тогда обязательно подключайте этот интернет
Уже несколько лет пользуюсь услугами уфанет. Все устраивает. Качество услуг и сервис! Особенно радует тех поддержка, которая на связи 24/7 и отвечает не бот, а живой человек. Спасибо!
- Администратор23 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Уфанет23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Айгуль, благодарим вас за добрый отзыв! Желаем приятного пользования :)
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.