Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зелёная точка
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу отметить очень плохое ? качество обратной связи с клиентами. Телевидение ужасное, все время приходится перезагружать чтоб посмотреть тв. Дозвониться до тех. Поддержке невозможно. Приходится ждать по 30 - 40 минут чтоб они ответили. Когда оставляешь заявку на сайте перезванивают через три дня хотя на сайте написано,что перезванять через 15 минут.

Срок использования:1 год и больше
id 68961
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую этого провайдера, интернет стабильно не работает от слова совсем, еще они подключают без ведома антивирусы.

Срок использования:1 год и больше
id 68868
  • Администратор1 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком1 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Давно пользуюсь дом.ру. Но в последнее время интернет стал просто ужасно работать, особенно это замечается когда ставишь видеокамеру чтобы наблюдать за ребенком. Обращения в сервс службу не дают никакого результата. Интернет постоянно виснет, пропадает.

Срок использования:1 год и больше
id 68789
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Inna ?? Мы приносим наши извинения за возникшие проблемы. Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим вас обратиться в нашу службу поддержки vk.com/domru. Постараемся помочь в слоившейся ситуации ??

Кристалл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую использовать этого провайдера, интернет пропадает каждые 30 минут и потом приходится ждать ещë по 10 минут что бы вернулся, если вы ещë и геймер то для вас это полный ад. Короче, лучше не используйте кристалл

Срок использования:1 год и больше
id 68601
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Хотим провести интернет в частный сектор, вначале улицы и соседних улицах есть, все подключено, а у нас все обещают и не приходят. Оставляли заявку начиная с 6 мая, сегодня уже 22августа, коллективную заявку оставлять бесполезно совсем. 10 домов ждут! Безобразие. Не советую эту компанию. Каждые 2 недели звоним и переносят, ещё на 2 недели вперёд все настолько плохо с подключением

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68448

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3 недели не показывает тв. 1 день нормально, 3 дня плохо. Каждый день пишу в техподдержку и бесполезно. Обещают, по факту игнорят. Талдычат, что это у меня в квартире, хотя я вытащил тв и проверил в подъезде. Отношение безразличное

Срок использования:1 год и больше
id 68839
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем ?

МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная компания не могут решить проблему в течении недели, хотя изначально проблема была указана, что интернет перестает работать из за подключения к нему второго телевизора через приставку мтс по роутеру мтс. Кормят завтраками-заявками, но результат ноль. Никому не советую переходить на эту сеть. Решают любые проблемы, вплоть до поломанной тарелки, но лишь бы в квартире не появляться. Как дураки сидели ждали до 10 часов вечера мастера для решения проблемы, но и тот не смог прийти. Снова заявка-снова ожидания. 2 телевизора, но работает только на одном. Проблема не сложная для решения, но им либо лень, либо безразлично. Единственное, что держит- сим карта, и то, работающая через раз.

Срок использования:1 год и больше
id 68730
Уфанет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ввиду отъезда были отключены тв и интернет с 25.06. По 25.07. Сегодня 28.07 и ни один телевизор не показывает. Позвонили на горячую линию, удалённо не смогли настроить и предложили ждать приод техника на следующий день. Как так??? Мы добросовестные клиенты, всегда все вовремя оплачиваем и сейчас оплата на месяц вперёд внесена, нашей вины нет, что телевизоры не показывают, но и ещё ждите. Сервис ниже плинтуса. Огорчили, что нельзя сегодня решить данный вопрос, тем более, что звонили в 16 часов. Пользуясь провайдером более 8 лет и такое отношение заставляет задуматься о смене поставщика, раз клиентов не ценят.

Срок использования:1 год и больше
id 68517
  • Администратор28 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.

Уфанет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами данного провайдера 8 лет. Были проблемы, отсутствие интернета, сбои, это терпимо и можно понять. Однако, недавно мне без моего ведома была подключена услуга статический ip. Дозвонившись до службы тех.поддержки выслушивал, что с их стороны все в порядке и услугу подключил я сам через личный кабинет, спустя длительный диалог с приведением аргументов была заведена заявка по которой неожиданно выяснилось, что произошел технический сбой, удивительно, ведь до этого утверждалось, что проблем нет. Дальше мне начали объяснять, что была проведена работа с сотрудниками, им объяснены нюансы работы с программой и что какие мы молодцы, быстро отреагировали, и вообще нас больше интересует что вы думаете по поводу мобильного тарифа, который мы продаем, серьезно? Значит один из сотрудников допустил ошибку в работе с программой, с меня списались деньги, было потрачено время на объяснения, нервы, и в итоге мы быстро отреагировали на ситуацию и провели работы с перекладыванием ответственности на технический сбой. А если бы я не заметил, дальше бы списывались деньги за услугу, которая не была использована? Отличная позиция уфанет, продолжайте работать дальше.

Срок использования:1 год и больше
id 68231
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше месяца не работает домофон , обращался в тех поддержку несколько раз и каждый раз обещают завтра или в ближайшее время отправить инженера так никто и не приехал , а когда при новом обращении спрашиваю почему инженер не приехал говорят что я отменил заявку

Срок использования:1 год и больше
id 68194
  • Администратор17 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
461-470 из 1197 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.