Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ввиду отъезда были отключены тв и интернет с 25.06. По 25.07. Сегодня 28.07 и ни один телевизор не показывает. Позвонили на горячую линию, удалённо не смогли настроить и предложили ждать приод техника на следующий день. Как так??? Мы добросовестные клиенты, всегда все вовремя оплачиваем и сейчас оплата на месяц вперёд внесена, нашей вины нет, что телевизоры не показывают, но и ещё ждите. Сервис ниже плинтуса. Огорчили, что нельзя сегодня решить данный вопрос, тем более, что звонили в 16 часов. Пользуясь провайдером более 8 лет и такое отношение заставляет задуматься о смене поставщика, раз клиентов не ценят.
Пользуюсь услугами данного провайдера 8 лет. Были проблемы, отсутствие интернета, сбои, это терпимо и можно понять. Однако, недавно мне без моего ведома была подключена услуга статический ip. Дозвонившись до службы тех.поддержки выслушивал, что с их стороны все в порядке и услугу подключил я сам через личный кабинет, спустя длительный диалог с приведением аргументов была заведена заявка по которой неожиданно выяснилось, что произошел технический сбой, удивительно, ведь до этого утверждалось, что проблем нет. Дальше мне начали объяснять, что была проведена работа с сотрудниками, им объяснены нюансы работы с программой и что какие мы молодцы, быстро отреагировали, и вообще нас больше интересует что вы думаете по поводу мобильного тарифа, который мы продаем, серьезно? Значит один из сотрудников допустил ошибку в работе с программой, с меня списались деньги, было потрачено время на объяснения, нервы, и в итоге мы быстро отреагировали на ситуацию и провели работы с перекладыванием ответственности на технический сбой. А если бы я не заметил, дальше бы списывались деньги за услугу, которая не была использована? Отличная позиция уфанет, продолжайте работать дальше.
- Уфанет19 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше месяца не работает домофон , обращался в тех поддержку несколько раз и каждый раз обещают завтра или в ближайшее время отправить инженера так никто и не приехал , а когда при новом обращении спрашиваю почему инженер не приехал говорят что я отменил заявку
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
- Дом.ру17 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
Интернет и тв норм. А вот с подписками не чисто. Ведут себя как жулики. Каким то образом у меня были включены подписки касперского и др.веб, я самостоятельно их не включал и разрешения на их включение не давал. Ежемесячно платил, полагая что подорожал тариф. До поддержки в последний раз вообще не дозвонился. В общем разочарован этими бизнесменами.
Подключали интернет по акции пришлось добавить и телевидение. Акция за 300 в месяц рублей интернет и телевидение на 3 месяца. Подключили 26 декабря должно было быть до 26 марта, примерно 14 марта позвонили сказали отключить интернет в связи с переездом, 27 июня пришло сообщение с задолженностью 997.65 рублей, они отключили его 30 марта, акцию сами завершили и приписали долг, бардак происходит этот у них всегда, не советую подключать ростелеком- не советую!!!
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочется поблагодарить мастера уфанет руслана. За профессиональный подход, быстро и четко устранил неполадки и настроил телевизор. Большое спасибо!
- Уфанет9 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Пользуюсь ростелеком интернет на протяжении 2 лет ,но с перерывами так как уезжаю по неск месяцев из страны. Когда уезжаю отключаю. В последний раз надо мной просто издевалась служба поддержки горячая линия. И только из-за их навязчивого не отключения по моему заявлению интернета ,я в жизни больше не стану пользоваться этим провайдеро . Год назад они работали чётко и по заявлению отключали услугу с течении 3 дней ,предварительно проведя длительную беседу по навязыванию услуг. Теперь они сразу не отключают , а в теч 3 дней якобы перезванивает для подтверждения отключения услуги. Зачем это подтверждение ,если я уже звоню.
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Не грузит ничего, просто даже фотки и видео. Позвонили в тех.поддержу и сказали «отключите и выключите, все будет работать». Очень качественная работа, спасибо…?
- Уфанет30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?
Худший провайдер который только может быть! Пользуюсь ростелекомом более года, очень часто пропадает интернет соединение, в первое время поддержка отправляла монтажников, они ставили такой же роутер и уезжали, на этом всё, проблема через какое-то время повторяется, после нескольких таких раз, уже перестал пускать монтажников, потому-что смысла абсолютно никакого, телодвижения те же, но потом всё повторяется, пишу в поддержку провести диагностику, проводят, говорят что проблемы с моей стороны, потом спустя какое-то время появляется интернет (необъяснимо, но факт). В плане стабильности ужасный интернет, поддержка тоже делает свою работу относительно, делают работу монтажникам и колл-центру которые потом неделю названивают, хотя интернет уже заработал. По скорости, у меня тариф игровой, из 600 мбит где-то 450-500 мбит, изредка до 600 мбит добивает. Живу загородом, и будь у меня возможность подключить другого провайдера, я бы даже за бесплатно не пользовался ростелекомом, благо скоро переезд, и будет нормальный провайдер, хотя и стоимость услуг там выше, но всё же лучше платить за стабильность, чем за потрепанные нервы. Про нервы кстати это не шутки, были ситуации, когда очень нужен интернет, и как нарочно под вечер вылазят проблемы, у соседа тоже ситуация была, у него у сына болезнь, и нужно было срочно в клинику результаты отправить, и что вы думаете? Отправил конечно же, именно в этот момент пропало соединение, человек всю поддержку на уши поставил, время и нервы потратил, вот и думайте, нужно ли вам такое счастье. Заметьте, никакая не антиреклама, будь то реклама, я бы упомянул выше провайдера, а это так, крик души, накипело, сейчас время 23:10, играл в пабг, и интернет пропал, вот и пробило на откровенный отзыв ;)
отвратительный интернет. Ужасно ловит, невозможно что либо смотреть. кошмар полный. Ужасно работает, зависает. Садишься посмотреть кино, мало того, что куча рекламы, но ладно, это не вина домру, интернет начинает виснуть. Ужасно
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.