Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу отметить очень плохое ? качество обратной связи с клиентами. Телевидение ужасное, все время приходится перезагружать чтоб посмотреть тв. Дозвониться до тех. Поддержке невозможно. Приходится ждать по 30 - 40 минут чтоб они ответили. Когда оставляешь заявку на сайте перезванивают через три дня хотя на сайте написано,что перезванять через 15 минут.
Не рекомендую этого провайдера, интернет стабильно не работает от слова совсем, еще они подключают без ведома антивирусы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно пользуюсь дом.ру. Но в последнее время интернет стал просто ужасно работать, особенно это замечается когда ставишь видеокамеру чтобы наблюдать за ребенком. Обращения в сервс службу не дают никакого результата. Интернет постоянно виснет, пропадает.
- Дом.ру30 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Inna ?? Мы приносим наши извинения за возникшие проблемы. Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим вас обратиться в нашу службу поддержки vk.com/domru. Постараемся помочь в слоившейся ситуации ??
Не советую использовать этого провайдера, интернет пропадает каждые 30 минут и потом приходится ждать ещë по 10 минут что бы вернулся, если вы ещë и геймер то для вас это полный ад. Короче, лучше не используйте кристалл
Здравствуйте. Хотим провести интернет в частный сектор, вначале улицы и соседних улицах есть, все подключено, а у нас все обещают и не приходят. Оставляли заявку начиная с 6 мая, сегодня уже 22августа, коллективную заявку оставлять бесполезно совсем. 10 домов ждут! Безобразие. Не советую эту компанию. Каждые 2 недели звоним и переносят, ещё на 2 недели вперёд все настолько плохо с подключением
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
3 недели не показывает тв. 1 день нормально, 3 дня плохо. Каждый день пишу в техподдержку и бесполезно. Обещают, по факту игнорят. Талдычат, что это у меня в квартире, хотя я вытащил тв и проверил в подъезде. Отношение безразличное
- Дом.ру8 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем ?
ужасная компания не могут решить проблему в течении недели, хотя изначально проблема была указана, что интернет перестает работать из за подключения к нему второго телевизора через приставку мтс по роутеру мтс. Кормят завтраками-заявками, но результат ноль. Никому не советую переходить на эту сеть. Решают любые проблемы, вплоть до поломанной тарелки, но лишь бы в квартире не появляться. Как дураки сидели ждали до 10 часов вечера мастера для решения проблемы, но и тот не смог прийти. Снова заявка-снова ожидания. 2 телевизора, но работает только на одном. Проблема не сложная для решения, но им либо лень, либо безразлично. Единственное, что держит- сим карта, и то, работающая через раз.
Ввиду отъезда были отключены тв и интернет с 25.06. По 25.07. Сегодня 28.07 и ни один телевизор не показывает. Позвонили на горячую линию, удалённо не смогли настроить и предложили ждать приод техника на следующий день. Как так??? Мы добросовестные клиенты, всегда все вовремя оплачиваем и сейчас оплата на месяц вперёд внесена, нашей вины нет, что телевизоры не показывают, но и ещё ждите. Сервис ниже плинтуса. Огорчили, что нельзя сегодня решить данный вопрос, тем более, что звонили в 16 часов. Пользуясь провайдером более 8 лет и такое отношение заставляет задуматься о смене поставщика, раз клиентов не ценят.
- Администратор28 июля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.
Пользуюсь услугами данного провайдера 8 лет. Были проблемы, отсутствие интернета, сбои, это терпимо и можно понять. Однако, недавно мне без моего ведома была подключена услуга статический ip. Дозвонившись до службы тех.поддержки выслушивал, что с их стороны все в порядке и услугу подключил я сам через личный кабинет, спустя длительный диалог с приведением аргументов была заведена заявка по которой неожиданно выяснилось, что произошел технический сбой, удивительно, ведь до этого утверждалось, что проблем нет. Дальше мне начали объяснять, что была проведена работа с сотрудниками, им объяснены нюансы работы с программой и что какие мы молодцы, быстро отреагировали, и вообще нас больше интересует что вы думаете по поводу мобильного тарифа, который мы продаем, серьезно? Значит один из сотрудников допустил ошибку в работе с программой, с меня списались деньги, было потрачено время на объяснения, нервы, и в итоге мы быстро отреагировали на ситуацию и провели работы с перекладыванием ответственности на технический сбой. А если бы я не заметил, дальше бы списывались деньги за услугу, которая не была использована? Отличная позиция уфанет, продолжайте работать дальше.
- Уфанет19 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Больше месяца не работает домофон , обращался в тех поддержку несколько раз и каждый раз обещают завтра или в ближайшее время отправить инженера так никто и не приехал , а когда при новом обращении спрашиваю почему инженер не приехал говорят что я отменил заявку
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
- Дом.ру17 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.