Добрый день, Бандерас!
По вашему отзыву мы поняли, что Вы подключились к нашим услугами в период с 20 августа по 14 ноября, и подключились с рекламной акцией "Деньги на счет".
Согласно условиям РА, зачисление бонусных рублей производится один раз при подключение, но ежемесячно необходимо в личном кабинете активировать скидку 30% на абонентскую плату (раздел с активацией скидки был расположен в самом доступном месте ). Вы спросите почему надо ежемесячно заходить? Чтобы помимо скидки Вы не забывали, что есть дополнительные подарки, в виде бесплатного подключения платных пакетов, скоростные бонусы и могли ежемесячно ими пользоваться, активируя на выбор понравившийся канал или доп. услугу. В данном случае выгода для Клиента, конечно же есть, и мы очень хотим чтобы Вы пользовались своими бонусами и подарками осознанно, выбирая именно то, что Вам необходимо. Какой еще провайдер в Уфе дает возможность пользоваться подарками ежемесячно и предоставляет скидку на услуги в комплексе?
Теперь давайте рассмотрим подробно минусы, которые Вы указали и возможно после нашего ответа Ваше мнение о компании изменится:
- бонусы сгорают до того, как успеешь ими воспользоваться
Ответ: у каждой акции есть сроки и условия, которые легко выполнить, в личном кабинете они указаны;
- некомпетентные консультации менеджеров
Ответ: Мы над этим работаем, если подобные случаи повторяться, то просим писать нам на почту alina.mukhamadullina@domru.ru;
- постоянный спам и раздражающие звонки на телефон от менеджеров с опросами, новыми предложениями, разводом платить больше и др.
Ответ: "Спам" как раз рассказывает о новых акциях, которыми можно воспользоваться, "опросы" помогают нам стать лучше и получить обратную связь от клиента;
- интернет порой отваливается;
Ответ: обращались ли Вы в техподдержку, можете написать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора или адрес, мы с Вами свяжемся и назначим техника сервиса, который сможет точно выявить причину и устранить.
- если не пользуешься интернетом, все равно обязан(а) платить аб. плату
Ответ: не совсем верно, если у Вас подключен только интернет, то действует, авансовая система оплаты - это значит, оплачиваешь - пользуешься, не оплачиваешь - не пользуешься. В случае пользование интернет + ТВ, система постоплатная, для удобства в первую очередь Клиента;
- для того, чтобы не пользоваться инетом, нужно расторгать договор
Ответ: если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться, то правильно будет расторгнуть договор, если уезжаете на пару месяцев, то приостановление будет правильным выбором;
- при заявке на расторжение договора их менеджеры вы...т весь мозг, чтобы ты это не делал(а)
Ответ: расторгнуть договор можно по телефону, если нет оборудования в аренде. Если есть, то его необходимо сдать в Северный центр;
- возможность заморозить договор на 3 месяца за 15 рублей в месяц (да-да, это минус, так как гораздо удобнее просто не платить аб. плату и не пользоваться инетом сколько хочешь не расторгая договор и без последствий)
Ответ: Данная услуга платная, она гарантирует резервирование абонентской линии за Клиентом, а также гарантия отсутствия демонтажа;
- если не пользуешься инетом, но не расторг(ла) договор, возмещают аб. плату через суд
Ответ: у Вас некорректная информация по поводу возмещения через суд. Данный вопрос решается через письменное обращение в Абонентском отделе, срок решения вопроса не более 5 дней, а чаще вопрос решается в течение суток.
Спасибо, за вашу обратную связь.
С уважением, команда Дом.ru
60813