Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сколько раз звонили, чтобы пришли и сделали нам телеведение. Ломается какой раз, ужасно! Хотели разорвать договор, так они сказали позвонят и молчат неделю
надоели бесконечные обновления за один фильм три обновления и почему то подключили родительский контроль мужику что живет один посмотреть фильм, и с каждой паузой фильм начинается с начало, вы издеваетесь ? Какого блин
- Уфанет21 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за ваш отзыв. Родительский контроль включается всем по умолчанию после обновления. Так как любая новая авторизация подразумевает возможность просмотра контента несовершеннолетним. Отключается в настройках приложения. Уточните, пожалуйста, о каких "бесконечных" обновлениях вы пишите?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После обновления испортилось всё. Связь пропадает, сидишь смотришь тв и бац ошибка и не раз, случайно назад нажимаешь и вылетает в главное меню и сидишь заново ищешь что и где смотрел. Ещё и решили цену повысить ? качество испортилось, а цены как обычно.
- Администратор17 ноября 2023 г.
Уважаемая Регина! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Уфанет17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Регина! Спасибо за обратную связь. Необходимо проверить информацию. Как часто пропадает сигнал? Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или официальные соц.сети.
- Эюп23 января 2024 г.
Пользуюсь услугами уже как 7 лет, Очень крутой провайдер. Реагируют быстро на просьбы на проблемы. Интернет стабильный. Сотрудники вежливые. Наша организация тоже на аутсорсе у них по 1С, компьютерам и серверам. Всегда помогут, подскажут. Ребята вы крутые так держать!
Я, нина андреевна, выражаю искренние слова признательности и благодарности телекоммуникационной компании уфанет за мобильность, оперативность в работе, качество и культуру обслуживания. Сегодня осталась очень довольна работой мастера рунара, который быстро, качественно, добродушно и любезно подсоединил телевизионный кабель и настроил чисто все каналы телевизора. Был составлен договор и произведена абонентская оплата. Заслуживает внимания и работа менеджера розалии, которая принимала заявку и вызова мастера. Компания- супер! Отлично! Обращайтесь только в эту компанию!
- Уфанет17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за добрые слова и за высокую оценку ;) Обязательно передадим вашу благодарность Рунару. Желаем приятного пользования услугами :)
Ужасный сервис, невозможно дозвониться до оператора, не то что по бесплатному номеру, а так же за свой счёт. При подключении готовьтесь дополнительно заплатить за провода, причем об этом я узнала когда уже мастер пришел устанавливать , провайдер в аренду 100 руб в месяц , это капец какой то.
- Уфанет16 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите, по какому вопросу вы хотели позвонить? У нас есть мобильное приложение Уфанет, где в разделе техподдержка можно задать свой вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу поблагодарить сервис-инженера ярослава. Настолько быстро и четко всё сделал. Всё обьяснил. Очень приятный в общении.
- Администратор27 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Больше 13 лет являюсь пользователем уфанет. Последние 2 года качество интернета все хуже и хуже. Операторы горячей линии грубят. Инженеры за это время никогда вовремя на заявку не приезжают. Качество интернета с 17:00 падает до 5мб,хотя по тарифу 75,а ночью 100мб. Заявленной скорости нет. Давали ролтер от компании, так он ещё хуже работает, чем мой. Несколько инженеров уфанет подтвердили, что режут скорость сами. Но когда звонишь на линию у них проблем никогда нет, либо вообще отключают интернет после обращения. Если так будет продолжатся уйду. Даю ещё один месяц на исправления. Если будут проблемы со скоростью уйду.
- Уфанет20 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за неудобства. По какому адресу наблюдаются проблемы со скоростью? Необходима полная диагностика. Пожалуйста, если у вас возникают проблемы со скоростью пишите нам в раздел поддержка через мобильное приложение Уфанет или в официальные соц. сети компании.
Сегодня я более 30 минут дозванивалась до службы поддержки, и по бесплатному и платному телефону, я уже подумала, что телефоны не рабочие. Когда дозвонилась, то оператор сказала, что в очереди - 90 (!!!!) человек. И, разумеется, никто передо мной не извинился и не предложил функцию обратный звонок. До того я написала в чат поддержки, но на мой простой и конкретный вопрос только пришла информация, что по другому адресу у меня не оплачен интернет и остались ли у меня еще вопросы? Безобразная работа службы поддержки. Потом в чате они мне написали, что отвечал бот, и он у них не настроен еще нормально, а чтобы мне перезвонили, нужно было об этом написать в чате! Уфанет - вы серьезно?! Это мои проблемы, как у вас настроен чат и что вы экономите на сотрудниках колл-центра?! Почему информации о том, что я могу заказать обратный звонок и как я могу это сделать - нет на главной странице вашего сайта - на самом видном месте?! Вы безобразно относитесь к своим клиентам. Никому не советую подключаться к уфанет, потому что, если у вас возникнет вопрос, вы с огромным трудом и затратами сможете с кем-то там связаться. И то не факт, что ваш вопрос будет решен, а уж чтобы они извинились или предложили компенсацию - это просто фантастика.
- Уфанет20 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за задержку с вашим вопросом. Вы всегда можете получить ответ на свой вопрос в разделе поддержка в мобильном приложении Уфанет или в официальных социальных сетях компании Уфанет.
С зеленой точкой уже несколько лет. В последнее время обслуживание напоминает - попытку довести клиента до расторжения договора. Оказалась права (подтвердил инженер): зеленая точка полностью ушла под мтс, новых клиентов не подключают, от старых избавляются. Как? 1. Начались перебои с интернетом и тв. Некоторые каналы просто не работают, крутят в записи один и тот же момент. После включения телевизора нужно ждать несколько минут пока приставка перезагрузится и приложение несколько раз вылетит туда-сюда. Интернет просто отключается каждые 20 минут, скорость становится 0,37 (то есть он просто отрубается). 2. Операторы зеленой точки - как отдельный вид искусства. Горячая линия (платная) не дозвониться, если оставляешь заявку на обратный звонок - перезванивают через 2-3 дня. К слову, перезванивает вам мтс. Инженеры - не приходя по адресу закрывают заявки, что якобы пришли и исправили. Операторы - «ничем не можем помочь в данный момент», «вы можете расторгнуть договор» и т.д. При этом оказалось в норме регламента вешать трубку и заканчивать тем самым первыми с вами диалог. И все бы этого ничего. Зеленой точке теперь все равно и на рейтинги и прочее, но к мтс теперь уже явно сложившееся отношение. Не буду советовать ни близким, никому!
В 11.00 утра 29 сентября 2023 года с ничего пропало все и интернет, и телевидение... Все. Сначала бросали трубки на горячей линии вообще не соединяя с техподдержкой. Потом уже сами сами сотрудники недослушав бросают. С трудом через 2 часа дозвонились. Это не решило ничего, типа мастер на миллионный город уфа всего - один. И он всегда занят. Оформили заявку. Через знакомых вышли на мастера... А он оказывается вообще в отпуске и ему по барабану. Итого потрачен целый день - бесполезных попыток поговорить. Даже вечером. Никогда! Никогда! Если у вас есть альтернатива не связывайтесь.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте