Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо большое за такой содержательный отзыв! Для решения вопроса с компенсацией можете обратиться любым удобным для Вас способом: WhatsApp, Viber, Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн
Не нужно благодарности. Лучше скажите, как мне добиться исходящей скорости (по-моему где-то я слышал, что прихоти абонентов решают за дополнительную плату в «коммерческом отделе». 100/100 Мбит/с было бы достаточно, чтобы соединять друзей со всей России в одну локальную сеть.
Отписка о компенсации. Не знаю, кто был прав — рядовой оператор «Уфанета» или люди, с которыми можно попросить соединить оператора, либо решить проблему через тот же «What's the App». Кстати, вспомнил времена ADSL и «Башинформсвязи». Разговаривают со своими клиентами как со свиньями. Теперь вот «Yota» была приобретена «Мегафоном», я так понимаю у них теперь общие соты, уровень сигнала прыгает как сумасшедший, в километре от центра города в супермаркете в молочном отделе связь пропала вообще. Остается только пожимать плечами и надеяться, что когда-нибудь наступит утопия.
На данный момент проводится тестирование повышенной исходящей скорости. Произведите замер на сайте ufanet или speedtest, скорость должна быть до 100 Мбит/с. Если скорость отличается, напишите нам в WhatsApp, Viber, Telegram или позвоните на короткий номер, мы все проверим.
И да, как я сказал в отзыве, 26–27 декабря я отключил скоростной Интернет и до 8 февраля сходил с ума без какой-либо связи с внешним миром. Вы вообще понимаете, что я чуть не потерял рассудок, что я прожил и что чувствовал? Вы можете хотя бы ради отписки извиниться за это?
Я не собираюсь пока никуда ни звонить, ни писать. Я очень занят. Замер в сервисе «Speedtest» до Осло, Норвегии показывает 23,69 Мбит/с входящей и 55 Мбит/с исходящей скорости (до Москвы — 45,62 Мбит/с и 90,32 Мбит/с, соответственно), прекрасно. Но на деле исходящая скорость до таких облачных хранилищ, таких, например, как MEGA или Google Drive не превышает 20 Мбит/с. Примите к сведению. Дам Вам аргумент для разведения рук — я подключен через маршрутизатор по Wi-Fi (5 ГГц, стоит на верхней полке стола, Windows показывает 4/5 полос доступности и от 270 Мбит/с до 300 Мбит/с скорости интерфейса), через кабель скорости бывают быстрее, но мне лень настраивать сервис для замены функций маршрутизатора (управление соединением, проверка на ее работоспособность и переподключение, организация DDNS для Яндекс.ПДД), тем более, что не я один пользуюсь этой точкой доступа.
Не для отписки, мы действительно понимаем что в 2007 году сервис был не такого хорошего уровня. Мы год от года растем в обслуживании, стараемся предоставлять качественные услуги нашим абонентам. По поводу скорости в сети 5 ГГц нужно проверить на Вашем устройстве через которое Вы подключаетесь к вай фай сети, в свойствах вай фай адаптера в закладе "дополнительно" проверить пункты Network Type и AdHoc попробуйте выставить значение enable. https://windowstips.ru/wp-content/uploads/2015/05/wIFI.jpg Так же проверьте свежие драйвера от производителя вай фай адаптера (не от комплекта поставки драйверов с сайта производитея устройства к примеру ноутбуков). Так же проверить версию прошивки маршрутизатора (многие производители обновляют программное обеспечение для своих моделей улучшая их характеристики)
Ширина канала автоматическая на обоих частотах; канал AdHoc равен 11.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте, Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность от вашему имени передадим руководству, будем и впредь радовать вас нашим сервисом.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы ведем активную работу с менеджерами по продажам и корректируем бизнес-процесс, чтобы в дальнейшем избежать ассоциаций с "навязчивой компанией". Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. Данная информация будет передана в Отдел продаж для исключения Вас из списка обзваниваемых абонентов. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы наши Клиенты были довольны предоставляемыми услугами. От лица компании приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны мы готовы разобраться в Вашей проблеме, выслать техническую службу и добавить приятные бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. С уважением, команда Дом.ru