Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все было хорошо, нормально, мне честно понравилось. Интернет был быстрым, хорошим, а главное, без тормозов.
лагает даже когда телефон на роутер положил 1/10, в деревне мобильный лучше ловит чем тут эти 1.5кб
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С МТС переписка, в их приложении (указано время сообщения, на которое отвечаю, в чате приложения "Мой МТС", с формальной поддержкой). (23:42) В том-то и дело, что все якобы производимые вами проверки показывают, что всё д.б. нормально. А по факту - классический обман клиента. Просто нет доступа в сеть Интернет. /Сдаётся мне, того-же характера (неполадка), что имела место в Якутии (2019-21гг). Но там - понятно: жулик (МТС) вступил в преступный сговор с представителями ген. подрядчика газового монополиста. И отключили всем абонентам доступ в сеть. Свидетельствуют об этом - многие факты. В т.ч. я разговаривал и с техническими специалистами, которые мне сообщили, что приказ отключить доступ к сети поступал прямо из офиса, что находился в СПб (офис СГК-1, на московском проспекте, СПб). И я детально это дело описывал раньше. Сейчас - возвращаться к детальному описанию не стану. В суде - да, помяну (нормально подготовлюсь), с конкретными датами и деталями. Если, конечно, до гражданского суда доживут виновные, а не подвернутся другому наказанию раньше. Но это - детали, здесь и сейчас не столь важные. (23:44) Да, вчера (17.01.24) - наконец, созрела формальная поддержка, и оформила моё заявление под номером 1-78776576**** Сегодня (18.01.24) они прислали SMS-сообщение, что им, видите-ли, понадобится несколько больше времени (конкретно - не указано, хотя сначала они обещали предоставить ответ до 19.01.24-13:51). Я попробовал прояснить вопрос о сроках, через чат штатной поддержки приложения "Мой МТС", но, судя по тому, что мои вопросы просто игнорируются, я сделал вывод, что наверняка ответа так и не получу. Почему и публикую информацию в открытом доступе. И - интересно: 1) в течении какого времени жулик МТС (всё - строго по фактам) обязуется предоставить обещанный детальный отчёт о причинах сбоев (обмана) с предоставлением услуги доступа в сеть Интернет? Подчеркну, что с доступом через Wi-Fi у меня всё нормально (как я отправляю и это сообщение). Так что причина неполадок - именно в ваших (МТС) настройках. Полагаю, для конкретного абонента. Ещё разберёмся с этим. 2) Как вы рассчитываете компенсировать нанесённый (и наносимый всё ещё) клиенту моральный и материальный ущерб (обманом с предоставлением нормальной связи с сетью Интернет и всем, что на него "завязано": браузер, мессенджеры, банковские приложения)? Это заявление - уже отправлено в МТС (вчера, 17.01.2024), через их мобильное приложение. Несколько дней назад - я тоже оставлял подобное заявление, и мне было обещано оперативно разобраться и восстановить доступ в Интернет. Не сдержали слова, мошенники (Мошенническая Такая Структура, МТС). Да, часть данных закрыл "звёздочками" лишь здесь. У них (МТС) - есть доступ ко всем данным.
Мне предложил воспользоваться услугами ростелеком менеджер данил. Согласилась только по тому, что у меня остались деньги на др. Договоре. Удобно было израсходовать их при оплате. Заявка была составлена на подключение интернета скоростью 500 мб. Приехал монтажник, снял роутер прошлого провайдера и только потом сообщил, что технической возможности подключения интернета с этой скоростью нет. Только на 100 мб. Меня эта ситуация не устраивала, но я была вынуждена согласиться. Интернет не тянет вообще. Почему возможность подключения была не проверена до назначения специалиста?
Компания уфанет - не клиентоориентирована, заведомо навязывает и при положительном балансе, если вы не пользуетесь услугами по какой-то причине, в любой момент можете оказаться с отрицательным балансом. В итоге, вам в техподдержке будут говорить, что это какая-то услуга кредит-доверия, которая как я понимаю, должна быть активироваться только моментно под данный период платежа и не действовать постоянно. Вообщем когда-то в далеком прошлом, это была довольно не плохая компания, но сейчас это ужасная компания, которая вгоняет в долги клиентов, при этом не предупреждая ни каким из предложенных способов. Качество скорости - очень низкое и не стабильное.
- Уфанет13 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Zhenya! Можете привести примеры в вашем случае, когда вам навязывали какие-либо услуги и вы оказывались в минусовом балансе? По поводу скорости интернета пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ходят и перерезают провода в подъездах других провайдеров. Хотели переключиться на другой и обнаружили перерезанный провод) знайте, что когда вы захотите уйти от уфанет, вам либо не дадут этого сделать, либо предложат большую скидку, но только на время. Плюс вай фай не ловит в дальней комнате, часто отключается вообще. Крайне недовольны!
- Уфанет13 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, здравствуйте! У вас есть какие-либо доказательства что провод перерезали наши работники? Может камеры видеонаблюдения были и зафиксировали этот инцидент? Пожалуйста напишите нам в чате техподдержки через мобильное приложение Уфанет.
- Гость19 августа 2024 г.
Здравствуйте, меня зовут Карина. У меня очень низкая скорость интернета, иногда проблемы с кабелем, писала и звонила вашим операторам, толку нет. Я плачу всегда своевременно.
Я бы приложил скрин с замером скорости, да тут нет такой возможности. Из заявленных 75 mbps выдаёт только 10 mbps download 10.37 mbps stability transferred data 25% 23.31 mb upload 1.83 mbps stability transferred data -412% 1.98 mb
Сколько раз звонили, чтобы пришли и сделали нам телеведение. Ломается какой раз, ужасно! Хотели разорвать договор, так они сказали позвонят и молчат неделю
- Администратор5 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком5 декабря 2023 г.
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
надоели бесконечные обновления за один фильм три обновления и почему то подключили родительский контроль мужику что живет один посмотреть фильм, и с каждой паузой фильм начинается с начало, вы издеваетесь ? Какого блин
- Уфанет21 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за ваш отзыв. Родительский контроль включается всем по умолчанию после обновления. Так как любая новая авторизация подразумевает возможность просмотра контента несовершеннолетним. Отключается в настройках приложения. Уточните, пожалуйста, о каких "бесконечных" обновлениях вы пишите?
После обновления испортилось всё. Связь пропадает, сидишь смотришь тв и бац ошибка и не раз, случайно назад нажимаешь и вылетает в главное меню и сидишь заново ищешь что и где смотрел. Ещё и решили цену повысить ? качество испортилось, а цены как обычно.
- Администратор17 ноября 2023 г.
Уважаемая Регина! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Уфанет17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Регина! Спасибо за обратную связь. Необходимо проверить информацию. Как часто пропадает сигнал? Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или официальные соц.сети.
- Эюп23 января 2024 г.
Пользуюсь услугами уже как 7 лет, Очень крутой провайдер. Реагируют быстро на просьбы на проблемы. Интернет стабильный. Сотрудники вежливые. Наша организация тоже на аутсорсе у них по 1С, компьютерам и серверам. Всегда помогут, подскажут. Ребята вы крутые так держать!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!