Здравствуйте, Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность от вашему имени передадим руководству, будем и впредь радовать вас нашим сервисом.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы ведем активную работу с менеджерами по продажам и корректируем бизнес-процесс, чтобы в дальнейшем избежать ассоциаций с "навязчивой компанией". Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. Данная информация будет передана в Отдел продаж для исключения Вас из списка обзваниваемых абонентов. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы наши Клиенты были довольны предоставляемыми услугами. От лица компании приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны мы готовы разобраться в Вашей проблеме, выслать техническую службу и добавить приятные бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. С уважением, команда Дом.ru
Здраствуйте! Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, решим проблему с низкой скоростью. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram. Будем рады Вам круглосуточно!
Доброго времени суток! Проверили линию связи по Вашему адресу, до Вашего роутера TP-LINK проблем не обнаружено. Обратитесь к нам в техподдержку в чаты или мессенджеры, попробуем настроить его оптимально под Ваши устройства с которых Вы к нему подключаетесь, так же проверим какие стандарты беспроводной связи поддерживает Ваше оборудование. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram. Будем рады Вам круглосуточно!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
админы, пропустите мой коммент, да он с матюками, но реально крик души - слов уже цензурных нет на этот гребаный уфанет!!!
Доброго времени суток! Обратитесь пожалуйста к нам в техподдержку любым удобным для Вас способом, поможем решить проблему. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Обещаем и дальше радовать качеством и интересным контентом. Оставайтесь с нами!
Доброго времени суток! Обратитесь любым удобным способом к нам в тех. поддержку, проверим связь. Протестируем скорость.
Спасибо за обратную связь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы передадим информацию о сбоях на нашем оборудовании в соответствующий отдел. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru