Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Просьба прислать Ваш номер телефона с ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию ответственным.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес компании. Мы будем стараться и дальше оказывать качественные услуги и сервис. По вопросу подключения подъезда по адресу пр.Октября 63/3, мы информацию уточнили. Решение о подключении будет принято к концу месяца. Для оперативного получения информации по данному вопросу, просьба написать нам в социальных сетях.
Добрый день! Благодарим за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведём диагностику по низкой скорости, поможем в решении вопроса. Также передадим информацию в ответственную службу по поводу агентов продаж. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый вечер. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber, укажите, в чем именно причина, что не работает? Разберемся в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, возможно у вас проблемы с линией связи, мы исправим, скорость мы не занижаем.
Добрый день. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber на номер 89875909388, проверим линию связи, при необходимости направим инженера.
Добрый день! Спасибо за обратную связь, будем стараться Вас радовать и дальше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь. Если скорость интернета не достигает 100 Мбит/с, как было заявлено, значит скорей всего есть проблема в оборудовании (Wi-Fi роутер, компьютер и т.д) или в самом проводе. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, выслать техническую службу и добавить приятные бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. Что касаемо совместной акции Дом.ru и МегаФона, действительно, она распространяется на определенные тарифы из линейки "Всё включено". Вы можете с легкостью обновить тариф и уже с завтрашнего дня получать ежемесячно скидки до 20% на услуги мобильной и стационарной связи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью согласен с вами