Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер в Уфе. Технический специалист не знает о существовании сети 5 ГГЦ, сообщил, что не работает вайфай, мне посоветовали к нему подключиться. Никому не советую данную компанию
Самый лучший интернет из всех, что я пробовала, работает стабильно, не виснет, низкая и стабильная цена, МТС музыка топ, еще и халявные подписки, очень экономит бюджет семьи
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ребята, если вы хотите пользоваться этой компанией и любите вечерами проводить время в онлайн-играх, используя Wi-Fi-сеть, то этот провайдер точно не для вас. Постоянные перегруженные сети вечерами, где пинг временами доходит до 1000, точно вас не воодушевят. Нервы и статистика стоят намного дороже!
Являюсь давно клиентом (зелёной точки) , за последние 2 года ухудшилось всё. Одно и то же каждую неделю
- Администратор21 марта 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3447955.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3578042.
Качество предоставления услуг МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3422120.
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3608258.
Ужасное обслуживание, подавала 10 раз заявку на переподключение, заявки закрывают без обоснования, интернет работает с заявленной скоростью (за которую мы платим, тариф самый дорогой), с утра до 12:00 и с 22:00 до утра, в промежуток — постоянный поиск связи... Работу самой компании в с. Иглино могу назвать катастрофичной, при звонке на горячую линию постоянно переводятся от одного оператора к другому, и каждому нужно объяснять причину по 10 раз, можно же посмотреть заявку и сразу перевести к нужному специалисту, но не в этом суть, последняя заявка просто вынудила оставить отрицательный отзыв о компании, по заявке на переезд линии была заявлена дата и время, я специально отпросилась с работы, ожидала, в итоге со мной никто не связался и даже не обосновали причину, по итогу кто мне компенсирует потраченное время впустую?! Если есть возможность, то лучше выбрать другого провайдера, у нас в посёлке, к сожалению, такой возможности нет, если появится, не задумываясь, перейдём к другому провайдеру.
Качество интернета ухудшилось, часто пропадает интернет. Невозможно работать удаленно с таким интернетом.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Айрат, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, какой у вас тариф подключен?