Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью.
Добрый день. Снижения скорости могут возникать по ряду причин. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Уважаемый абонент, большое спасибо за Ваш отзыв. Будем и впредь радовать Вас отличным качеством услуг и прекрасным сервисом! При возникновении вопросов обращайтесь в любое время WhatsApp или Telegram
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь. Не могли бы Вы уточнить номер Вашего договора (в WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufnet.ru) или адрес подключения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации?
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: WhatsApp, Viber, Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн и сообщите, в чем именно проблема? Что не устраивает?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность. -------------------------------------------------------------- Благодарим за предоставленные данные. Извините за беспокойство, в некоторых ситуациях приходится перестраховываться, что бы не допустить "самопохвалы" и мошенничества с репутацией.
Я Вам отправила все данные на otzyv@101internet.ru, смотрите, очень не приятно вчера стало, когда так написали! Мой отзыв больше чем реальный , он из жизни!!! Из моей Жизни. Заказных ни писала, ни пишу, и ни буду писать!!!
Благодарим за предоставленные данные. Извините за беспокойство, в некоторых ситуациях приходится перестраховываться, что бы не допустить "самопохвалы" и мошенничества с репутацией.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для такого мнения? Если имеются сложности с услугами, или нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Спасибо за ваш отзыв. Постараемся поддерживать сервис на том же уровне и выше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы поможем решить вашу проблему, если вы напишете к нам в чат, на сайте или WhatsApp Telegram @Ufanet_bot. Или можете обратиться к нам по телефонам 09**8(бесплатный номер для МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН) и ****405(общий номер).
Здравствуйте. Приносим свои извинения в связи с тем, что возникли такие трудности и неудобства. По-Вашему договору все последние отключения от интернета были связаны только от самостоятельного отключения VPN-соединения. Судя по Mac-адресу устройство больше похоже на роутер. Очень многие сессии обрываются устройством после определенного времени. Обычно и очень часто это встречалось с некорректной работой ПО маршрутизатора и решалась довольно-таки просто - обновлением ПО или простой перенастройкой. Мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса и более подробного уточнения данной проблемы. Если Вы сможете самостоятельно написать к нам в чаты или мессенджеры (WhatsApp, Telegram) - мы будем очень рады помочь Вам решить данную проблему. :)
Доброго времени суток. Личный кабинет есть для всех услуг. Данные для входа указаны в карте регистрации которую выдают на руки при подключении, если её утеряли, её можно восстановить в офисе компании владельцем договора. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber, укажите номер договора или адрес подключения по которому был заключен договор, проверим Ваши обращения в тех поддержку нашей компании
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Сожалением, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, у нас произошло изменение абонентской платы путем пересмотра условий акции, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Мы можем подобрать для Вас оптимальный тариф, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)