Добрый день. Очень жаль что вы столкнулись с данной проблемой. Скорость интернета зависит от множества факторов, свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение данной проблемы. Связаться можно с нами через месседжеры WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, на нашем сайте, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток. На сайте компании указан режим работы данного офиса Ежедневно 09:00 - 20:00 без перерыва
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пинг и скорость интернета зависят от множества факторов, не исключая и сложностей с пользовательским оборудованием и программным обеспечением. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях,Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, или описанием ситуации. Мы поможем выяснить причину возникших сложностей.
Уважаемый абонент, большое спасибо за честный отзыв. Будем и впредь радовать Вас качественными услугами и отличным сервисом. При возникновении любых вопросов обращайтесь 24/7: WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Добрый день. Проверили переписку, полностью с Вами согласны: сотрудник неправильно построил диалог. Действительно, сначала необходимо было назвать время окончания работ и принести извинения. С сотрудником будет произведен разбор ситуации, чтобы в дальнейшем таких диалогов не происходило. По вопросу о других способах оповещения, хотелось бы сообщить, что на данный момент оповещение происходит только в средствах массовой информации (т.е. на сайте). Поднятый вами вопрос, на данный момент для нас актуален, и мы разрабатываем иные варианты оповещения наших клиентов. И в завершении, хотелось бы принести искренние извинения за длительное время проведения нами плановых работ. Мы стараемся поддерживать наши услуги на самом высоком уровне, и для этого проводим работы по модернизации и улучшению сервиса. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Надеемся на положительное решение вопроса. Так же можете прислать Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы проверим состояние Вашего обращения.
Что за чушь! Люди вы вообще нормальные? Каким образом вы планировали в личном кабинете другого оператора менять оператора на прежнего. Если вы сами не далекого ума, то оператор здесь не виноват :)