Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и продублировав отзыв или ссылку на него. Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Олег! Спасибо за Ваш отзыв! Всегда к Вашим услугам отличный сервис, качественные услуги и круглосуточная техподдержка! При возникновении любых вопросов - обращайтесь с сайта ufanet.ru (контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Уважаемый абонент! Спасибо за обратную связь! И впредь будем стараться радовать Вас качественными услугами! При возникновении вопросов - обращайтесь с сайта(контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Александр, спасибо за отзыв! Для решения данного вопроса напишите нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию и все Ваши обращения в техподдержку, направим к Вам инженера.
Спасибо за обратную связь, Павел! При возникновении любых вопросов по услугам можете обращаться в техническую поддержку 24/7. Пишите нам в WhatsApp или Telegram , на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн и Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки! Обращайтесь и убедитесь сами, какая у нас профессиональная техподдержка)
Внезапно после отзыва ответил саппорт и стало гораздо лучше.
Илья, большое спасибо за обратную связь! Проверили всю информацию по Вашим обращениям, Ваш вопрос решен и мониторится нашими специалистами. Никакой внезапности) Наша техподдержка оперативно отреагировала после Вашего обращения в чат в тот же день с сайта ufanet.ru, спасибо за обращение. Вы можете обращаться к нам в любое время любым удобным для Вас способом: пишите WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
В общем, через несколько дней всё вернулось взад: Европа всё те же 4-5Мбит до полуночи, а точно после полуночи всё ок.
Доброго времени суток! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Отключение от услуг кабельного телевидения происходит когда оплата за услуги кабельного тв не поступало на лицевой счет по договору от 2-х месяцев. Предварительно за несколько дней производится обзвон абонентов по номерам телефонов которые были указаны в договоре. Актуальные номера можно добавить в личном кабинете или в офисах компании владельцем договора. При указании актуального номера в личном кабинете, можно выбрать срок оповещения 1-2-3 дня до дня оплаты, автоинформатор будет обзванивать и напоминать об оплате абонентской платы за услуги. При возникновении вопросом пожалуйста напишите нам любым удобным для нас способом WhatsApp или Telegram, а так же на почту masterа@ufanet.ru Поможем в личном кабинете настроить уведомление.
Здравствуйте! Очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами, всегда стараемся предоставлять нашим абонентам качественные услуги и сервис.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наши услуги соответствуют Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за обращение в адрес Компании. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более детально и помочь в разрешении возникших сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Добрый день! Должно было быть оповещение. И при отключении должны стучать наши специалисты. Напишите нам в WhatsApp или в Telegram, или позвоните. Мы проверим информацию почему не зашли.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение в компании. Сложности со скоростью могут возникать по различным причинам, в том числе и на оборудовании клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Набор каналов зависит от выбранного тарифного плана и может отличаться. Дабы не ввести Вас в заблуждение по составу подключенного пакета, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы полностью все проверим и предоставим Вам корректную консультацию.
Здравствуйте, Филипп! Благодарим за высокую оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вас все устраивает, в дальнейшем будем стремиться только к лучшему. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв. Вдвойне приятно видеть отзыв об ощутимой разнице в сравнении с прошедшим временем, так как мы действительно стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем со всеми интересующими Вас вопросами.