Здравствуйте! Благодарим за обращение в адрес Компании. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более детально и помочь в разрешении возникших сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Добрый день! Должно было быть оповещение. И при отключении должны стучать наши специалисты. Напишите нам в WhatsApp или в Telegram, или позвоните. Мы проверим информацию почему не зашли.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение в компании. Сложности со скоростью могут возникать по различным причинам, в том числе и на оборудовании клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Набор каналов зависит от выбранного тарифного плана и может отличаться. Дабы не ввести Вас в заблуждение по составу подключенного пакета, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы полностью все проверим и предоставим Вам корректную консультацию.
Здравствуйте, Филипп! Благодарим за высокую оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вас все устраивает, в дальнейшем будем стремиться только к лучшему. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв. Вдвойне приятно видеть отзыв об ощутимой разнице в сравнении с прошедшим временем, так как мы действительно стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем со всеми интересующими Вас вопросами.
Добрый день. Очень жаль что вы столкнулись с данной проблемой. Скорость интернета зависит от множества факторов, свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение данной проблемы. Связаться можно с нами через месседжеры WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, на нашем сайте, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток. На сайте компании указан режим работы данного офиса Ежедневно 09:00 - 20:00 без перерыва
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пинг и скорость интернета зависят от множества факторов, не исключая и сложностей с пользовательским оборудованием и программным обеспечением. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях,Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, или описанием ситуации. Мы поможем выяснить причину возникших сложностей.
Уважаемый абонент, большое спасибо за честный отзыв. Будем и впредь радовать Вас качественными услугами и отличным сервисом. При возникновении любых вопросов обращайтесь 24/7: WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Добрый день. Проверили переписку, полностью с Вами согласны: сотрудник неправильно построил диалог. Действительно, сначала необходимо было назвать время окончания работ и принести извинения. С сотрудником будет произведен разбор ситуации, чтобы в дальнейшем таких диалогов не происходило. По вопросу о других способах оповещения, хотелось бы сообщить, что на данный момент оповещение происходит только в средствах массовой информации (т.е. на сайте). Поднятый вами вопрос, на данный момент для нас актуален, и мы разрабатываем иные варианты оповещения наших клиентов. И в завершении, хотелось бы принести искренние извинения за длительное время проведения нами плановых работ. Мы стараемся поддерживать наши услуги на самом высоком уровне, и для этого проводим работы по модернизации и улучшению сервиса. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.