Здравствуйте, Валерий! Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень и качество предоставляемых нами сервиса, и услуг. Возможно, что указанные каналы также появятся в нашей сетке вещания в дальнейшем. Можем зарегистрировать пожелание на договоре, для этого отправьте, пожалуйста, его № по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Алик! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось подобное мнение. Очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, приносим свои извинения. Скорость должна предоставляться согласно выбранному тарифу. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? К сожалению, информации недостаточно, чтобы выяснить причины произошедшего, но мы будем очень рады, если Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), с подробным описанием ситуации. Поможем разобраться и урегулироваться все имеющиеся вопросы. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если да, то к какому решению пришли со специалистом? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Ваш дом, к сожалению, только частично подключен. На вероятность подключения влияет множество факторов, в том числе и не всегда от нас зависящих. Тем не менее Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru полный адрес подключения, ФИО будущего владельца договора и контактный номер телефона. Как только возможность подключения появится, с Вами обязательно свяжется наш специалист.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и продублировав отзыв или ссылку на него. Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Олег! Спасибо за Ваш отзыв! Всегда к Вашим услугам отличный сервис, качественные услуги и круглосуточная техподдержка! При возникновении любых вопросов - обращайтесь с сайта ufanet.ru (контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Уважаемый абонент! Спасибо за обратную связь! И впредь будем стараться радовать Вас качественными услугами! При возникновении вопросов - обращайтесь с сайта(контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Александр, спасибо за отзыв! Для решения данного вопроса напишите нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию и все Ваши обращения в техподдержку, направим к Вам инженера.
Спасибо за обратную связь, Павел! При возникновении любых вопросов по услугам можете обращаться в техническую поддержку 24/7. Пишите нам в WhatsApp или Telegram , на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн и Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки! Обращайтесь и убедитесь сами, какая у нас профессиональная техподдержка)
Внезапно после отзыва ответил саппорт и стало гораздо лучше.
Илья, большое спасибо за обратную связь! Проверили всю информацию по Вашим обращениям, Ваш вопрос решен и мониторится нашими специалистами. Никакой внезапности) Наша техподдержка оперативно отреагировала после Вашего обращения в чат в тот же день с сайта ufanet.ru, спасибо за обращение. Вы можете обращаться к нам в любое время любым удобным для Вас способом: пишите WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
В общем, через несколько дней всё вернулось взад: Европа всё те же 4-5Мбит до полуночи, а точно после полуночи всё ок.
Доброго времени суток! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Отключение от услуг кабельного телевидения происходит когда оплата за услуги кабельного тв не поступало на лицевой счет по договору от 2-х месяцев. Предварительно за несколько дней производится обзвон абонентов по номерам телефонов которые были указаны в договоре. Актуальные номера можно добавить в личном кабинете или в офисах компании владельцем договора. При указании актуального номера в личном кабинете, можно выбрать срок оповещения 1-2-3 дня до дня оплаты, автоинформатор будет обзванивать и напоминать об оплате абонентской платы за услуги. При возникновении вопросом пожалуйста напишите нам любым удобным для нас способом WhatsApp или Telegram, а так же на почту masterа@ufanet.ru Поможем в личном кабинете настроить уведомление.
Здравствуйте! Очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами, всегда стараемся предоставлять нашим абонентам качественные услуги и сервис.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наши услуги соответствуют Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!