Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являелись работником, а не клиентом Зеленой точки. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Здравствуйте, Евгений! На данный момент нет локала без VPN, а так же у Уфанет нет торрент-трекера, поэтому необходимо проверить линию, а так же настройки Вашего роутера. Рекомендую обратиться к нам любым удобным для Вас способом - , мы сможем решить Ваш вопрос.
Здравствуйте, Рита. Благодарим Вас за отзыв. Мы поддерживаем высокий уровень доступности контакт центра и специалисты круглосуточно отвечают на звонок в течение 30 секунд. Также хотим отметить, что изменения абонентской платы не происходило более 3 лет и в ближайшее время не предвидятся. Если у Вас имеются вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При образовании задолженности за пользование моно услугой (тарифы Первая космическая, Второй космическая и Скорость света) отключение интернета происходит первого числа. При пользовании пакетом услуг, во время образования задолженности доступ ограничивается 21 числа. Также хотели бы отметить, что пользователям моно услуги интернет мы не ограничивали доступ на новогодние праздники. У нас работает круглосуточная техническая поддержка, и в новогоднюю ночь мы также продолжали консультировать клиентов, Вы обращались в наш информационный центр? Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Майя! Большое спасибо за честный отзыв! Всегда готовы решить Ваши вопросы, обращайтесь 24/7 любым удобным для Вас способом, которые указаны на нашем сайте
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв и пожелания. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Вы правы, Дом.ru и Мегафон это разные компании. По работе их услуг мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку Мегафон. В случае возникновения вопросов по нашим услугам, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования услугами.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям. Приятного пользования!
Здравствуйте, Лиля! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, уважаемый клиент! Для решения данного вопроса обратитесь к нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru
Здравствуйте, Анатолий. Благодарим за отзыв. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. Приятного пользования. В случае возникновения вопросов, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Анатолий. На сколько мы понимаем, Вы используете cam-модуль для просмотра цифровых каналов? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно высокий уровень качества сервиса и услуг. Задать любой интересующий Вас вопрос Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, тестировали ли Вы соединение напрямую, исключая Wi-Fi роутер? (можно выполнить процедуру в качестве теста). Я рекомендую написать к нам в чат на ufanet.ru, или в whatsapp/telegram (+7 987 5909388\@Ufanet_bot), а также Вы можете позвонить к нам по телефону 09388 (с мобильных телефонов МТС/Билайн/Мегафон звонок бесплатный), и мы с Вами протестируем соединение до разных ресурсов и проверим, почему наблюдается данная ситуация.
Здравствуйте, Артур! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Мы рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.