Здравствуйте, Анатолий. На сколько мы понимаем, Вы используете cam-модуль для просмотра цифровых каналов? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно высокий уровень качества сервиса и услуг. Задать любой интересующий Вас вопрос Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, тестировали ли Вы соединение напрямую, исключая Wi-Fi роутер? (можно выполнить процедуру в качестве теста). Я рекомендую написать к нам в чат на ufanet.ru, или в whatsapp/telegram (+7 987 5909388\@Ufanet_bot), а также Вы можете позвонить к нам по телефону 09388 (с мобильных телефонов МТС/Билайн/Мегафон звонок бесплатный), и мы с Вами протестируем соединение до разных ресурсов и проверим, почему наблюдается данная ситуация.
Здравствуйте, Артур! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Мы рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Гульнара! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Приятного пользования и хорошего настроения!
Очень сожалением что, Вы столкнулись с такой проблемой. Не могли бы Вы обратится к нам любым удобным для Вас способом написав в WhatsApp, Viber , Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или позвонив в службу поддержки клиентов (мтс,мегафон, билайн).
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам любым удобным для Вас способом, либо позвоните в наш call center. Мы проверим стадию застройки по Вашему адресу, уточним сроки подключения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем и дальше стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования!
Добрый день, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, напишите нам в чат на сайте или в ват сап по номеру телефона, мы продиагностируем линию связи и исправим ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Эдик. Благодарим за отзыв в адрес компании. Уточните, пожалуйста, по техническим сложностям Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в оперативном решении всех имеющихся вопросов.
Уважаемый абонент! Согласно условиям договора Вас мы не можем отключить без оповещения. Проводиться автообзвон и отправляются СМС на контактный номер телефона, который Вы указали в договоре. Всегда доступна актуальная информация по состоянию счета в личном кабинете , через который Вы можете вносить оплату без комиссии, а так же подключить автоплатеж, сменить контактный номер, если он у Вас изменился. Если у Вас возникают вопросы, то Вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку любым удобным для Вас способом: позвонить на короткий бесплатный номер, обратиться в чат с официального сайта или написать в мессенджеры ( WhatsApp или Telegram ).