Доброй ночи, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой, я вижу вам оставили заявку на выезд инженера, дождитесь его приезда завтра, он исправит неполадки со скоростью.
Здравствуйте, Елена, очень жаль что вам пришлось столкнуться с данной проблемой, напишите нам в чат на нашем сайте или в ват сап на номер телефона, мы проверим линию связи и выясним в чем может быть причина нестабильной работы услуги интернет.
Здравствуйте, Иван! Аварии были связаны с переходом на новый тип подключения IPoE, мы старались сделать максимально незаметным для Вас, но возник непредвиденный сбой. Перевод каналов на платную подписку решение принимает вещатель. С 01.02.18 телеканал «Матч! Футбол 1 HD» (а также «Матч! Футбол 2 HD», «Матч! Футбол 3 HD») данное решение принято правообладателем телеканала. На сегодняшний день данные каналы у иных кабельных и спутниковых операторов связи на всей территории РФ предоставляются только по платной подписке.
Здравствуйте, Салават! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Аварии были связаны с модернизацией нашего оборудования. Мы старались сделать обновление максимально незаметным для вас, но возник непредвиденный сбой. Обратитесь к нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для решения данного вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являелись работником, а не клиентом Зеленой точки. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Здравствуйте, Евгений! На данный момент нет локала без VPN, а так же у Уфанет нет торрент-трекера, поэтому необходимо проверить линию, а так же настройки Вашего роутера. Рекомендую обратиться к нам любым удобным для Вас способом - , мы сможем решить Ваш вопрос.
Здравствуйте, Рита. Благодарим Вас за отзыв. Мы поддерживаем высокий уровень доступности контакт центра и специалисты круглосуточно отвечают на звонок в течение 30 секунд. Также хотим отметить, что изменения абонентской платы не происходило более 3 лет и в ближайшее время не предвидятся. Если у Вас имеются вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При образовании задолженности за пользование моно услугой (тарифы Первая космическая, Второй космическая и Скорость света) отключение интернета происходит первого числа. При пользовании пакетом услуг, во время образования задолженности доступ ограничивается 21 числа. Также хотели бы отметить, что пользователям моно услуги интернет мы не ограничивали доступ на новогодние праздники. У нас работает круглосуточная техническая поддержка, и в новогоднюю ночь мы также продолжали консультировать клиентов, Вы обращались в наш информационный центр? Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Майя! Большое спасибо за честный отзыв! Всегда готовы решить Ваши вопросы, обращайтесь 24/7 любым удобным для Вас способом, которые указаны на нашем сайте
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв и пожелания. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Вы правы, Дом.ru и Мегафон это разные компании. По работе их услуг мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку Мегафон. В случае возникновения вопросов по нашим услугам, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования услугами.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям. Приятного пользования!
Здравствуйте, Лиля! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, уважаемый клиент! Для решения данного вопроса обратитесь к нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru
Здравствуйте, Анатолий. Благодарим за отзыв. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. Приятного пользования. В случае возникновения вопросов, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).