Нет кнопки редактировать: 10.03.2018 года кончно.
Спасибо, Инна, что нашли время написать отзыв, мы очень рады что вы выбрали услуги нашей компании.
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. В этом случае необходимо произвести трассировку кабелем напрямую к ПК через программу WinMTR в течении 15-20 мин до сервера ресурса, с которого Вы скачиваете. После результаты трассировки пришлите нам на mastera@ufanet.ru, WhatsApp или Telegram. По результатам трассировки показывает на каком узле теряются пакеты и постараемся выяснить причину потери пакетов.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Напишите нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Уточним информацию по Вашему адресу.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описание ситуации, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Валерий. Благодарим Вам за подробный отзыв. Приносим извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Отправьте, пожалуйста, Ваш № телефона по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, донесём информацию до ответственных и поможем прекратить поступающие звонки. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения, Валерий!
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения обстоятельств произошедшего и постараемся Вам помочь решений данной проблемы.
Доброго времени суток Артем! Мы старались сделать обновление максимально незаметным для вас, но возник непредвиденный сбой.В максимально короткие сроки восстановим работу услуг. Более того, в связи с этими обновлениями у вас появляются новые возможности. Для просмотра телеканалов по платной подписке используется CAM-модуль и карту условного доступа, а также оформить подписку можно в любом офисе компании Уфанет. При возникновении вопросов можете обращаться в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Артем! Подскажи, какого провайдера выбрал? Тоже хочу поменять - IPOE не нравится.
Я попробовал два оператора после этого, первый Ростелеком вытерпел 6 месяцев у них из-за некачественных услуг и потом [сняли с меня] еще свыше 2000 рублей, за то что они [обманывают] и условия у них и у меня абсолютно другие по аукционным тарифам, на претензии они не отвечают ни фига, сейчас я на ТТК уже есть год с ними, интернет отличный, вообще косяков не замечал, кроме как две или три аварии на линии. ТВ скудное, но практически без мусора, есть дискавери, анимал планет, евроспорт в hd - примерно 145 каналов. Подключатся надо обязательно по базовым тарифам, чтобы аналогичных сюрпризов как в Ростелекоме не было с ихними акциями.
Добрый вечер! Уважаемый абонент, напишите нам, пожалуйста, WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн, мы постараемся разобраться с данным вопросом и найти оптимальное решение.
Доброй ночи, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой, я вижу вам оставили заявку на выезд инженера, дождитесь его приезда завтра, он исправит неполадки со скоростью.
Здравствуйте, Елена, очень жаль что вам пришлось столкнуться с данной проблемой, напишите нам в чат на нашем сайте или в ват сап на номер телефона, мы проверим линию связи и выясним в чем может быть причина нестабильной работы услуги интернет.
Здравствуйте, Иван! Аварии были связаны с переходом на новый тип подключения IPoE, мы старались сделать максимально незаметным для Вас, но возник непредвиденный сбой. Перевод каналов на платную подписку решение принимает вещатель. С 01.02.18 телеканал «Матч! Футбол 1 HD» (а также «Матч! Футбол 2 HD», «Матч! Футбол 3 HD») данное решение принято правообладателем телеканала. На сегодняшний день данные каналы у иных кабельных и спутниковых операторов связи на всей территории РФ предоставляются только по платной подписке.
Здравствуйте, Салават! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Аварии были связаны с модернизацией нашего оборудования. Мы старались сделать обновление максимально незаметным для вас, но возник непредвиденный сбой. Обратитесь к нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для решения данного вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.