Доброго времени суток! Обратитесь к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения информации технической возможности вашего дома.
Здравствуйте Марат! Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причин частых разрывов и низкой скорости.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотим показаться самоуверенными, но наша Компания никогда не отличалась низким спросом и количеством пользователей. Скорее наоборот, мы не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, и расширять свою сеть в географическом плане. В связи с этим, к сожалению, не совсем понятна суть данного обращения. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Хорошего настроения!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Вячеслав! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией. Рекомендую обратиться в любое время суток WhatsApp или Telegram, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения информации.
Дополню этот отзыв не очень приятными вещами от Башинформсвязи, так вот буквально позавчера позвонил авттответчик этой компании и сообщил что у меня имеется задолженность в размере 1991 рубля, выяснил в офисе компании,с их слов это неустойка если абонент расторгает договор до истечении 12 месяцев, то он выплачивает неустойку в размере совокупности абонентких плат, за оставщийся 4,5 месяца(по истечении условия), но в моем экземпляре договора это условие не указано и при подключении менеджер так же говорил, что нет дополнительных условий при расторжении договора, что вы оплатите только по тарифу за период пользования услугой и все. Написал претензию в ПАО Башинформсвязь.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям и, конечно же, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.