Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если у Вас имеются вопросы или какие-либо сложности в работе услуг, всегда будем рады помочь. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего Вам настроения!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый вечер Михаил! Рекомендую обратиться к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выявления причин потери связи и низкой скорости.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток Иван! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики.
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за столь теплые слова и оценку в наш адрес. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем стремится радовать Вас в будущем. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам на почту (helper@domru.ru). Спасибо за внимание и хорошего настроения.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если решение вопроса требует платного вызова специалиста, мы передаем информацию подрядной организации, с которой сотрудничаем. Вы всегда вправе согласиться или отказаться, если Вас что-то не устроило. Решение всегда остается за Клиентом. С нашей стороны мы всегда предлагаем возможные варианты решения вопроса. Если необходимо получить дополнительную информацию, Вы можете связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного Вам дня!
Я Вас понял.Надо позвонить другому провайдеру, что б он протянул нормальный провод.
Я думаю, что Вы, Александр, лукавите. В Уфе компания дом.ру уже 3 года цены не повышала, не нужно путать людей "лжеотзывами"
Я Вам пишу из Нижнего Новгорода.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же, если хотите оставить претензию на сотрудника, Вы можете указать в письме дату и время звонка. Звонок будет прослушан и будут приняты соответственные меры.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.