Здравствуйте. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Ильгиз, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от многих факторов. Для выявления неполадки требуется диагностика. Вы всегда можете написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Звонки выполняются исключительно для информационных целей. Также отметим, что наши специалисты действуют согласно внутреннему регламенту Компании. Они обучены и квалифицированы. Сожалеем, если Вы столкнулись с иной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер телефона на который поступают звонки нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем их прекратить.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша реклама распространяется исключительно для информационных целей и ни к чему не принуждает. Если данный вид уведомлений Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем прекратить звонки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Рекомендую обратиться к нам после 00-00, WhatsApp или Telegram, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики линии и проверки скорости.
Здравствуйте, Лилия, мы сожалеем что Вы столкнулись с данной проблемой, напишите нам пожалуйста на почту mastera@ufanet.ru, мы передадим обратную связь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за обратную связь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по номеру 09388 для мобильных мтс, мегафон или билайн, либо написав нам в чат, мы разберемся в причинах того почему вам нужно ждать по несколько минут пока загружается страница.
Здравствуйте. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Напишите, пожалуйста нам на почту (helper@domru.ru) Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.