Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем с устранением неисправностей.
Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за отзыв и подробное описание сложности. Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией, которая сформировала отрицательное мнение о работе компании. Однако, по кредитной системе начислений по договору, который содержит в себе несколько услуг :интернет и телевидение, как в Вашем случае,то начисления выставляются через месяц пользования услугами. В дополнение к этому существует лимитированный период времени (21 день следующего месяца)за который Клиентам дается время на оплату по счету. В момент использования этого периода доступ к услугам не ограничивается. В личном кабинете каждый клиент имеет возможность подключить "Автоплатеж", который помогает предотвратить ситуации описанные Вами. С помощью этой услуги можно сэкономить потраченное время на оплату, а также не допустить отключения услуг по дебиторской задолженности. Также, на ряду с предложенной услугой, Вы можете активировать услугу "Обещанный платеж", который отсрочит отключение доступа еще на 10 дней. Услуга платная, однако помогает отложить платеж и наслаждаться услугами. По договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала требуется в среднем 28 часов с момента оплаты. Максимальный срок выполнения заявки составляет 72 часа. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то мы всегда рады проконсультировать и помочь сохранить услуги активными, для этого напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), описав ситуацию подробно. Всего Вам доброго!
Спасибо за отзыв, обязательно учтем все замечания и сделаем лучше в следующий раз!
Можете уточнить адрес? Мы проверим работу наших инженеров.
Здравствуйте, очень жаль, что у вас возникли такие проблемы! Почему же Вы не обратились в техническую поддержку? Мы стараемся быстро и оперативно реагировать на такие ситуации. Проблема может быть в роутере или плохом контакте (или что-то еще). Позвоните пожалуйста нам, чтобы мы могли помочь Вам!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно Ваш номер ранее принадлежал клиенту нашей компании и/или был добавлен на договор. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями, и скриншот отзыва. Информация будет передана в соответствующий отдел для удаления номера из базы обзвона.
Здравствуйте, Лина. Благодарим за отзыв. Не хотим с Вами спорить, а лишь прояснить несколько моментов и помочь в решении. Мы всегда стараемся предоставить клиенту всю необходимую информацию и ответить на его вопросы. Наша поддержка работает круглосуточно. При выявлении некорректных начислений ответственные все детально проверяют, после чего применяют необходимые меры. Если не планируете пользоваться услугами, то необходимо приостановить их или обратиться к нам для полного закрытия договора. Просьба написать номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проконсультируем более подробно.