Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим извинения от лица компании, если были доставлены значимые неудобства. Предлагаем, для прекращения звонков, передать информацию в соответствующую службу. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона с описанием ситуации нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Уважаемая Гульнара, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите номер Вашего телефона со скриншотом или ссылкой с отзывом на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию абонентскому отделу, звонки более поступать не будут.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Именно поэтому я и ушел от них. Часть каналов вообще не показывали
Приносим извинения за эту ситуацию. Мы совершенствуем нашу систему, чтобы таких случаев больше не возникало.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На качество работы интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций. Будем признательны, если напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.