Приветствуем, Inna 🙌🏻 Мы приносим наши извинения за возникшие проблемы. Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим вас обратиться в нашу службу поддержки vk.com/domru. Постараемся помочь в слоившейся ситуации 🙏🏻
Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем 🤝
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В Ростелеком какие то не клиентооринтированеые менеджеры по продажам, один бросил трубку, до девушки которая взяла мою заявку не дозвониться и не дописаться, отаечают долго, уже три дня решить вопррс не можем, на конечном этапе выясняется что обязательное условие договора 1год
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!