Здравствуйте, Zhenya! Можете привести примеры в вашем случае, когда вам навязывали какие-либо услуги и вы оказывались в минусовом балансе? По поводу скорости интернета пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет.
Надежда, здравствуйте! У вас есть какие-либо доказательства что провод перерезали наши работники? Может камеры видеонаблюдения были и зафиксировали этот инцидент? Пожалуйста напишите нам в чате техподдержки через мобильное приложение Уфанет.
Здравствуйте, меня зовут Карина. У меня очень низкая скорость интернета, иногда проблемы с кабелем, писала и звонила вашим операторам, толку нет. Я плачу всегда своевременно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за ваш отзыв. Родительский контроль включается всем по умолчанию после обновления. Так как любая новая авторизация подразумевает возможность просмотра контента несовершеннолетним. Отключается в настройках приложения. Уточните, пожалуйста, о каких "бесконечных" обновлениях вы пишите?
Уважаемая Регина! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Регина! Спасибо за обратную связь. Необходимо проверить информацию. Как часто пропадает сигнал? Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или официальные соц.сети.
Пользуюсь услугами уже как 7 лет, Очень крутой провайдер. Реагируют быстро на просьбы на проблемы. Интернет стабильный. Сотрудники вежливые. Наша организация тоже на аутсорсе у них по 1С, компьютерам и серверам. Всегда помогут, подскажут. Ребята вы крутые так держать!
Здравствуйте! Спасибо большое за добрые слова и за высокую оценку ;) Обязательно передадим вашу благодарность Рунару. Желаем приятного пользования услугами :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите, по какому вопросу вы хотели позвонить? У нас есть мобильное приложение Уфанет, где в разделе техподдержка можно задать свой вопрос.
Здравствуйте, Маргарита! Необходимо проверить информацию по вашему договору. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет. Обязательно разберем вашу ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за неудобства. По какому адресу наблюдаются проблемы со скоростью? Необходима полная диагностика. Пожалуйста, если у вас возникают проблемы со скоростью пишите нам в раздел поддержка через мобильное приложение Уфанет или в официальные соц. сети компании.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за задержку с вашим вопросом. Вы всегда можете получить ответ на свой вопрос в разделе поддержка в мобильном приложении Уфанет или в официальных социальных сетях компании Уфанет.
Дмитрий, здравствуйте! Как часто наблюдается проблема? Какой у вас тариф? Давайте мы направим вам сервис-инженера для проверки? Напишите пожалуйста нам в мобильном приложении Уфанет в разделе техподдержка.
Благодарим вас за обратную связь! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Азат! Благодарим за ваш отзыв. Желаем приятного пользования услугами. Ваш, Уфанет.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.