Уважаемый Артур, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Артур! Все тарифы и условия по ним представлены на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомится с условиями и переподключиться на подходящий вам тариф. Возможно вы пользовались архивным тарифом.
Арсений, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Необходима диагностика. Возможно проблема в роутере. Как часто у вас пропадает скорость? Вы пробовали обращаться в техподдержку через приложение Уфанет или через форму на нашем сайте?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Айгуль, благодарим вас за добрый отзыв! Желаем приятного пользования :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале - https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за добрый отзыв :) Мы рады, что вам понравился наш сервис. Желаем приятного пользования!
Вопрос у всех пинг в играх поднялся или только у меня?
Вылетел личный кабинет , договор соответственно найти не можем , написала в чат поддержку выяснилось что мотажник забил не известный нам номер , муж кодовое слово не помнит , и поменять мы номер не можем , теперь нет доступа в ЛК , и предлагала паспортные данные назвать нет блин давай кодовое слово , за ошибку монтажника отвечаем мы , бред какой-то
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку в отзыве не отмечаются положительные стороны работы провайдера и описывается только негативный опыт сотрудничества с ним, такая оценка не соответствует тексту отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Вы пробовали обращаться в техподдержку?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Яна, здравствуйте! Возможно у вас подключен тариф со скоростью не подходящей для онлайн игр. Уточните пожалуйста какой тариф у вас? Вы живете в частном секторе?
Виталий, если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешённые вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Эмир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как часто наблюдается проблема? Необходимо провести диагностику. Пожалуйста, напишите в чат техподдержки через сайт, в приложении Уфанет или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Артур, здравствуйте! Приносим прощения за неудобства. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения на vk.com/ufanet или телеграм-бот http://t.me/Ufanet_ChatBot.
Роман, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет, в личных сообщениях на vk.com/ufanet или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Было тоже самое, обращался с данной проблемой в ТП, игнорируют, вообще не говорят об этой проблеме