Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте.Благодарим за уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Вероятно, после обновления частотного плана на вашем телевизоре произошел разброс каналов по разным позициям. Пожалуйста, попробуйте произвести авто поиск каналов самостоятельно или обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом для получения консультации. Так же будем рады помочь, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Агенты могут производить обход по адресам, но только до 21:00. Уточните, пожалуйста, к вам приходили позже? Как давно это было? Если вас беспокоят нежелательными звонками с предложениями, вы можете самостоятельно сделать отказ от информационного обслуживания в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или отправить номер телефона с данными договора на электронный адрес helper@domru.ru. Поможем урегулировать вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!