Уважаемый Неизвестный гость, приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы Вы предоставить Ваш номер договора? Мы идентифицируем Вас, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда "Зеленая точка Уфа"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго времени суток. Я довольна интернетом и тв. Пользовалась ранее и нравилось,устраивали условия. Решила сново пойти к провереному оператору,чтобы подключить интернет, и Сложилась ситуация в которой я крайне недовольна ! Из-за переезда и ненадобности пользования интернетом обратилась в офис, технику отдала,закрыла договор, имею на руках все документы. Прошло почти 1-2 года появилась потребность в интернете, при повторном обращении сегодня сказали,что задолженность около 4 тысяч. Договор закрыт в январе 2018, а начисления до апреля и марта. Как? Если договор расторгнут и есть документ подтверждающий. 26.03.20 Попросила выслать адрес офиса и сумму долга,оператор пообещала и не отправила. Очень не клиентоориентированые операторы,сотрудники в офисе. Все настроение испорчено. Минус 1 клиент к Вам в копилку из-за горе сотрудников. Обучайте лучше и грамотнее!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор и оказанное доверие, мы вас не подведем :) Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный и подробный отзыв. Рады соответствовать всем вашим требованиям на протяжении 10-ти лет и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих клиентов. Приятного пользования и отличного настроения!
Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. В подобных ситуациях рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы проверили диагностику и помогли устранить. Дело в том, что на работу услуг влияет состояние линии, настройки и исправность оборудования, функциональные возможности устройств. Мы вместе проверяем их, чтобы выявить конкретную причину. Технический специалист должен вам помочь. При возникновении вопросов просьба написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Сегодня 30.07.2019 телевидения нет уже третий день , по всем имеющимся телефонам робот-информатор-"проблемы устраняются"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Та ситуация, которую вы описываете - абсолютно не типичная. Наши сервис-инженеры могут выполнить ремонт и без вашего присутствия, видимо произошло какое-то недопонимание. Будем готовы с радостью помочь вам, если вы дадите нам шанс. В любом случае спасибо вам за обратную связь!