Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Жалиль! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - быстро решим вопрос. Просим прощения за возникшую ситуацию :(
Написал https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=169820
Компания просто ужас. Операторы принимают заявки некорректно. Отключится от них просто невозможно. Два месяца билась, будто у меня других дел нет, не отключают, оборудование не забирают. Зато деньги начисляют. Через пол года, с очередным звонком, я узнаю, оказывается оборудование я сама должна привести в головной офис! На вопрос, а почему раньше не озвучивали информацию, ответ : я же не могу отвечать за всех операторов. просто пол года тянули меня, чтоб дольше платила. Ни кому не советую, можно пройти семь кругов ада! Лилия
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с технической поддержкой, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. А когда к вам приходил наш работник? Пожалуйста, [пришлите свои контактные данные]. Мы проверим линию связи. Свяжемся с вами.
Контактную информацию вы можете выслать нам в личные сообщения в официальной группе ВКонтакте vk.com/ufanet
Здравствуйте. Просим не вводить других пользователей в заблуждение. Новые роутеры мы предоставляем со стандартной прошивкой которые работают на любой сети. Если сложности со скоростью актуальны, напишите ваш номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.
Да не работает у Вас ничего, каждый месяц приходится звонить, постоянные какие-то проседания в скорости интернета
Пришлите подробности и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
Платим за 250 мбит а получаю 10 мбит просто отстой постоянно надо звонить в центр поддержки чтоб решили проблему. Проблему решают только на пару дней!!! Не советую
Наиль, пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
Эльмир, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Адресуйте, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно все решим!
[плохой] интернет. 1 неделю отличная скорость а остальные 3 вообще не работает. До специалистов не дозвонишься
Уважаемый Рустам, приносим извинения за предоставленные неудобства! Не могли бы Вы указать в комментариях номер вашего договора для идентификации Вас, чтобы решить проблему? С уважением, команда "Зеленая точка"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Маша, добрый день! Спасибо вам за обратную связь и приятный отзыв. :)