Айдар, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы прислушаемся, и возможно скоро добавим эти телеканалы в свою подборку .
Здравствуйте, Таир! Каким тарифом вы пользуетесь? Можете уточнить свои контактные данные нам в личные сообщения ВКонтакте vk.com/aoufanet.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интернет медленный. Отказалась от другого провайдера, 27.10. заключили договор с дом.ру., потому что несколько раз приходили говорили 2 месяца бесплатно, интернет хороший. За 3-й месяц оплатила 400р, в итоге мне ещё выставили счет на 311р. когда хотела отказаться. Оказывается раз заключил договор в Октябре, то счёт идёт с 1.10., а не со дня заключения договора. А я заключила 27.10., и это 3 дня до 1.11. у них считается за целый месяц.
Илюза, пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и начисления
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Тимур. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Роутер в аренду мы действительно не предоставляем, только в собственность или в рассрочку. При этом выбор остается всегда за клиентом и он в праве отказаться или приобрести роутер самостоятельно в любом магазине. Что касается образовавшейся задолженности, при закрытии договора счет за услуги выставляется по дням пользования. Если у вас был комплексный договор (интернет и телевидение), на нем кредитная форма оплаты. В таком случае счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования. Даже если на договоре имеется задолженность, доступ к услугам предоставляется до 21 числа месяца и только после этого закрывается. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего.
Благодарим, Земфира за хороший отзыв. Спасибо, что остаетесь с нами!
Добрый день! Спасибо вам за приятный отзыв.
Доброе утро, Константин. Можете уточнить свой адрес, по которому наблюдается проблема. Пришлите нам, пожалуйста, [контактные данные] в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Булат! Спасибо за обратную связь. Можете уточнить свои данные для проверки связи. Свяжемся с вами как только решим проблему.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Рустем! Благодарим вас за хороший отзыв. Нам было очень приятно прочитать его всей командой. Спасибо, что с нами ;)
Здравствуйте, Кирилл! Пришлите пожалуйста свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Екатерина, добрый день! Как вы могли заметить, отзывы есть как положительные так и отрицательные. Нам важно решать проблемы, которые возникают у наших абонентов. Чтобы проверить связь по вашем адресу, пришлите, пожалуйста, свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet