Здравствуйте, Арина. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, ресурсов. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим детальнее и поможем.
Уважаемый Неизвестный гость, благодарим Вас за отзыв! В свою очередь приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы Вы указать номер Вашего договора, чтобы мы оперативно разрешили проблему? С уважением, команда "Зеленая точка"
Если по кабелю идет заявленная скорость, то все хорошо, а wi-fi это полностью от роутера зависит. Провайдер доставляет интернет до вашего устройства, а что он и как его дальше распределяет - целиком его проблемы и ваши
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.
Не поверите я тоже был так же разочарован только в компании Уфанет и перешёл на Ростелеком. По крайней мере Ростелеком не врет по поводу входящий скорости и других услуг, винк в отличии от приложения Уфанет работает вне своей сети. Уфанет пообещали что работает везде но как только выходишь из дома на мобильном приложении работают только несколько федеральных каналов . Уфанет мягко стелят жёстко спать.
Уважаемая Даяна, благодарим Вас за отзыв. Не могли бы Вы уточнить номер Вашего договора, чтобы мы смогли идентифицировать Вас в системе? Таким образом, мы разберемся в кратчайшие сроки в сложившейся ситуации, чтобы Вы могли пользоваться нашими заявленными услугами. С уважением. команда "Зеленая точка"